ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС...
#1
Я вот что подумал, в жизни что длинный что короткий наносят сильные раны, другое дело что длинным удобнее...
Идея вот в чем:

Допустим ВСЕ чертежи тех же мечей (для каждого оружия) делаем с уроном 20-70 топоров 30-60 и т.д получается что все зависит от материала а там где материал одинаков ну например:
Длинный меч и Палаш делаем следующее: Палаш заметно быстрее и намного точнее... ну а дубинам можно давать больше энергии...
Получается все как в жизни, а что-бы было интересно играть материалы должны сильно отличаться ценой и свойствами...

Длинный меч АТАКА +20 действия до 40
Палаш АТАКА +40 действия менее 30

Копья пусть лучше защищают типа Фаланга без Щитов Smile

Луки и арбалеты вопрос отдельный, нужно очень повысить дальность, если кто не знает средневековый тяжелый арбалет стрелял не менее чем на 400 шагов (Расстояние поражения) а то и дальше, и пробивал стальные кирасы...

И вообще дешь арбалету урон допустим 100-100, он ведь механический, насчет лука не знаю...

Все числа только приблизительные, сейчас попробую намодить может и неплохо будет.

Кстати металлические латы должны очень превосходить кожу.
И вес нужен такой чтобы чувствовалось...

Напишите свои предложения т.к. я хочу создать мод для игры по локалке с друганом, возможно с двумя.

И чтобы вообще не читить (времени много играть нет) ненавижу читеров а оригинальный баланс не катит...

Ну и это батарейки нафиг! :mad: Smile
Истина где-то рядом...
#2
Мое мнение:
Мечи - больше скорости (почти самые быстрые), больше защиты и точность, но меньший урон
Топоры - скорость средняя, защита тоже, урон ближе к высокому
Копья - защита в 0, атака средняя, действия близки к минимальному, урон ОГРОМНЫЙ
Арбалеты: Урон высокий, действия в 0, атака средняя
Луки: скорострельны, урон заметно меньше арбалетов, атака средняя
Кинжалы: Атака и скорость самые высокие, защита тоже, урон минимальный (со спины бонус Wink )

ps: Говорю из своего личного опыта, т. к. большинством оружия пользовался (в реале) и все оружие видел в деле
Unreal
#3
Все неплохо но как насчет дубин?
И мечам нужно не урон уменьшить а просто сделать большой промежуток между минимальным и максимальным уроном:
Топор и копье оружие грозное, но если меч входит в недруга по самый эфес то извини меня...

А где можно поюзать оружие в реале?
Истина где-то рядом...
#4
Цитата:А где можно поюзать оружие в реале?
На людях, чтоли? :roll:
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
#5
Цитата:Копья пусть лучше защищают типа Фаланга без Щитов  Smile  
А вот и нет!!
Это была ошибка 1х и 2х Аллодов. Фаланга на то и была фаланга, что она создаёт непреодолимый частокол копий. Один же копейщик, наоборот, слабо защищён из-за длины своего оружия - если к нему подойти вплотную, то он даже не сможет орудовать копьём.
Копья реальны против кавалерии.
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
#6
Копье - это не есть лучшее оружие по мощности. Не согласен.
#7
ИМХО копье все равно должно иметь большой урон но маленькую скорость, а если вдуматься то защита действительно присутствует только когда есть строй из группы воинов...

Но что ж тогда? бьет копье не точно по сравнению с мечом или даже топором (вы дрова рубили? очень даже точно, и не надо втирать что это не такой топор) но очень сильно, представьте заточенный наконечник и ту инерцию с которой он ударяет в цель? страшновато даже в латах...

Такой неточный удар кстати не сблокируешь, разве что увернешся,
Мечом или топором (топорищем) можно блокировать рубящие удары но вот зблокировать срелу или копье... это врядли Smile
Истина где-то рядом...
#8
С Алексашкой согласен, а Скипер порет какую то несвязную чушь... Rolleyes
#9
А я полностью поддерживаю Скипера

копья действительно толжны иметь большой урон, небольшую скорость и должны давать пенальти к защите. Собственно, это и было в оригинальных ПЗ Smile так что менять особо ничего не надо у копий...
всё пучком!
#10
Irenicmad
Skiper не очень ясно высказывает свои мысли. С первого раза его трудно понять. Я сам страдаю таким недостатком.

Skiper, напиши свои предложения в табличном виде. Посмотрим, какой баланс.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)