А если сделать новое оружие - Щит
#1
А если сделать новое оружие - щит, который одновременно воплощает идею sun о состоянии где магия пополняется, но персонаж защищён - щит будет сильно увеличивать защиту (не путать с броней)

А выглядеть будет большим и так чтобы персонаж был им закрыт...

Добавить новое оружие можно ?

Damage у него должен быть маленьким (=0) или вообще запрещён (если возможно Range=-1 надо попробывать...) - конечно защиту придётся всё равно вручную ставить(одновременно с переключением на это оружие) но лучше чем ничего.
#2
Если ты хочешь чтообы был и щит и мечь сразу то это не возможно, но если отдельно о в принципе можно сделать, только как модель щита сделать??? У ПЗ стандарт то другой...
#3
Отдельно ессно ото сейчас меч используют в основном для защиты магов.
#4
Щит можно вложить. И вы спросите: "как?".
А очень просто, нужно сделать новую ячейку, где вкладываешь доспехи. И сделать, чтобы он работал только при оружие не стрелковом... Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin
Изучите игру взламывая....
#5
Да действительно только вот как поставить условие работы?
#6
И добавить слот будет непросто.
#7
Гы, а теперь всех обломаю, движок их отдельно не разрешает Sad
#8
К сожалению, наши возможности жестко ограничены возможностями игрового движка ПЗ.
Для того чтобы добавить щиты, нужно модифицировать игровой движок ПЗ, соответственно для этого необходимы исходники игры, которых у нас нет.
#9
Ну тогда никто не запретит сделать оружие - щит.
Т.е. просто обычное оружие модельку надо сдалеть только так что бы выглядел поприличнее , когда персонаж его берёт в руки.
У этого оружия большая защита, нет урона и атаки
и надо попытатся дальность -1 сделать (будет замечательно если перс вообще им не сможет атаковать )
магию в него тоже можно будет вкладывать ...
что бы например из него можно было батарейку сдалать!
Ну или усиление...
#10
А нельзя сделать, чтобы он у тебя в рюкзаке лежал и считался как бы он у тебя в руке? Big Grin Big Grin Big Grin
Изучите игру взламывая....
#11
Проблема в том как ты его в рюкзак положешь которого нет ?
Есть ведь только повозка (груда вещей без ограничения)
И то что надето или в руках у персонажа....
Кста а как посох описан кто - нибудь знает ?
#12
Люд обьясните как добавлять новое оружие желательно со списком тулс которые для этого нужны. Тогда может сделаю щит (вернее всего класса меча т.к. щит обычно используют только с мечом ну а тут получится что вместо меча Sad )
#13
DMK я думаю, что надо сделать.
Чтобы щит клался в зельевой мешок...
И когда берешь меч, то он автоматом считался, что он в руке...
Big Grin Big Grin Big Grin
Изучите игру взламывая....
#14
У посоха нет поля изменения зарактеристик героя(атаки , защиты) ну и брони тоже нет
Кроме того как сделать использование при включённом мече - тоже не понятно
#15
Я понял, кое что!!!
КОгда играешь и берешь лук или арбалет, то у тебя защита 0, а когда меч и т.д. то защита уже есть какая-то...
#16
Мда..., а щиты в ПЗ есть!
Для людей и для орков....
#17
Цитата:Мда..., а щиты в ПЗ есть!
Для людей и для орков....
Поясни, плз
Unreal
#18
:eek:
А что тут пояснять?
Wink
хм..., как еще яснее написать, что в ПЗ есть щиты для орков и для людей? Текстур нет, но щиты есть.

:abuse:
#19
ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ??!!!
Надо нарисовать щиты и - вперед, на новые подвиги!
это ж круто, что щиты есть!

попробуйте использовать их в Паргелии, если получится?
текстурки пока можно просто серые поставить, если рисовать некому, а потом, если щиты получатся, то можно и раскрасить!
всё пучком!
#20
А к чему они относятся к оружию/посохам/доспехам/или ещё к чему?
Вид есть внутри конструкторский или внешний игровой и опять же как он к игроку цепляется?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)