Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
А если сделать новое оружие - щит, который одновременно воплощает идею sun о состоянии где магия пополняется, но персонаж защищён - щит будет сильно увеличивать защиту (не путать с броней)
А выглядеть будет большим и так чтобы персонаж был им закрыт...
Добавить новое оружие можно ?
Damage у него должен быть маленьким (=0) или вообще запрещён (если возможно Range=-1 надо попробывать...) - конечно защиту придётся всё равно вручную ставить(одновременно с переключением на это оружие) но лучше чем ничего.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Если ты хочешь чтообы был и щит и мечь сразу то это не возможно, но если отдельно о в принципе можно сделать, только как модель щита сделать??? У ПЗ стандарт то другой...
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Отдельно ессно ото сейчас меч используют в основном для защиты магов.
Сообщений: 49
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2003
Изучите игру взламывая....
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Да действительно только вот как поставить условие работы?
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
И добавить слот будет непросто.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Гы, а теперь всех обломаю, движок их отдельно не разрешает
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
К сожалению, наши возможности жестко ограничены возможностями игрового движка ПЗ.
Для того чтобы добавить щиты, нужно модифицировать игровой движок ПЗ, соответственно для этого необходимы исходники игры, которых у нас нет.
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Ну тогда никто не запретит сделать оружие - щит.
Т.е. просто обычное оружие модельку надо сдалеть только так что бы выглядел поприличнее , когда персонаж его берёт в руки.
У этого оружия большая защита, нет урона и атаки
и надо попытатся дальность -1 сделать (будет замечательно если перс вообще им не сможет атаковать )
магию в него тоже можно будет вкладывать ...
что бы например из него можно было батарейку сдалать!
Ну или усиление...
Сообщений: 49
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2003
Изучите игру взламывая....
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Проблема в том как ты его в рюкзак положешь которого нет ?
Есть ведь только повозка (груда вещей без ограничения)
И то что надето или в руках у персонажа....
Кста а как посох описан кто - нибудь знает ?
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Люд обьясните как добавлять новое оружие желательно со списком тулс которые для этого нужны. Тогда может сделаю щит (вернее всего класса меча т.к. щит обычно используют только с мечом ну а тут получится что вместо меча )
Сообщений: 49
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2003
DMK я думаю, что надо сделать.
Чтобы щит клался в зельевой мешок...
И когда берешь меч, то он автоматом считался, что он в руке...
Изучите игру взламывая....
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
У посоха нет поля изменения зарактеристик героя(атаки , защиты) ну и брони тоже нет
Кроме того как сделать использование при включённом мече - тоже не понятно
Сообщений: 49
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2003
Я понял, кое что!!!
КОгда играешь и берешь лук или арбалет, то у тебя защита 0, а когда меч и т.д. то защита уже есть какая-то...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мда..., а щиты в ПЗ есть!
Для людей и для орков....
Сообщений: 84
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2002
Цитата:Мда..., а щиты в ПЗ есть!
Для людей и для орков....
Поясни, плз
Unreal
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
:eek:
А что тут пояснять?
хм..., как еще яснее написать, что в ПЗ есть щиты для орков и для людей? Текстур нет, но щиты есть.
:abuse:
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ??!!!
Надо нарисовать щиты и - вперед, на новые подвиги!
это ж круто, что щиты есть!
попробуйте использовать их в Паргелии, если получится?
текстурки пока можно просто серые поставить, если рисовать некому, а потом, если щиты получатся, то можно и раскрасить!
всё пучком!
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
А к чему они относятся к оружию/посохам/доспехам/или ещё к чему?
Вид есть внутри конструкторский или внешний игровой и опять же как он к игроку цепляется?
|