Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Это, наверное, не вопрос, а даже больше просто «пообсуждать» что-то…
У меня родился такой вопрос, что если включить обоз на игровой зоне. Такую технологию поддержку можно сделать в ПЗ для сингла и МП. Для этого потребуется некоторая переработка всего скрипта, но в принципе можно повозится. Можно сделать несколько вариантов, например, кнопку слева, по размеру и в стиле, такую же, как и «обокрасть», «следовать». Либо в виде «свитка» вместо жезла. Свиток можно будет сделать со счетчиком, как книга свитков или отмычек. Обоз можно отобразить физически в виде тележки, Для появления обоза, можно сделать магию, например: колдуем на какое-то место, и появляется тележка-обоз, эту тележку можно «полапать» и попадешь в меню обоза, в такой же вид, как и на глобальной карте «Лагерь» в зоне перехода. Можно магию без тележки…, что скажите?
Можно попробовать выводить на экран во время взятия предметов иконку с предметом, чтобы на неё посмотреть, ну, в общем вот такой вот вопрос…
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Задумка очень интересная, но на мой взгляд лучше было бы придумать "рюкзак", который можно заполнить в лагере и отправиться в путь, но и чтоб существовало ограничение, чем больше сила персонажа, тем больше он несет, а пользоваться "рюкзаком" с помощью кнопки в стиле "обокрасть".
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2 sun
Отличная идея, на мой взгляд! Вот в "Аллодах" инвентарь персонажа всегда при нем, и не надо каждый раз, если хочешь что-нибудь оттуда взять или изучить параметры найденной на карте вещи бегать в город. В общем, было бы очень здорово сделать такой полноценный инвентарь
Капитан Ос
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
Было бы прекрасно, если:
1. Рюкзак включался(открывался) нажатием на кнопку, рядом с кнопками следовать, обокрасть...
2. Внушний вид-такой же как в обозе, но только нижняя полоска.
3. Размер рюкзака ограничен и зависит от силы и нагрузки...и немного ~ 5%(от общего) от ловкости...
4. Возможность переноса предметов из рюкзака в инфоокно на героя...(этого думаю дождаться можно только во сне, с движком-то ПЗ)
Возникший вопрос...Если все-таки пункт (4) осуществим, то пропадает необходимость оружия q,w,e,r ...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мда, прямо непривычная активность…
Всем большое спасибо за ответы.
Alecron.
Именно в стиле обокрасть. Может быть, ты не знаешь…, в ПЗ раньше было два вида навыков «ловкость рук», отдельно для кражи и отдельно для отмычек. Иконка навыка для кражи была другая чем сейчас, эта иконка «обокрасть» для ловксти использования предметов. В последствии эти два навыка объединили. Для «Ловкости рук» использования механизмов, отмычек была целая серии всяких предметов, ключей, монтировок, динамических ловушек. Эти предметы в ПЗ остались и даже можно некоторые включить. Вообще в ПЗ много чего не включено…. Я как-то задумывался, мол не очень то логично что рюкзак бездонный, и вот мне пришла в голову такая мысль сделать магию обоза и «убить двух зайцев», мол показать что магия есть бесконечно тяжелого носить, и заодно попользоваться рюкзаком.
CaptainOS. Спасибо. К сожалению я так и не поиграл в аллоды2, 1. Может будет время поюзаю их. Буду ждать вашу игру, обязательно поюзаю ваши ПЗ на ДангеонеСаге.
Legolas
Посмотри, как сделан обоз на переходе, это достаточно удобно и все логично. Вес предметов в ПЗ есть и в принципе рюкзак на игровой зоне отделен от обоза, так как мы видим предметы, которые поднимаем, естественно, что их можно посчитать или проверить вес. Так что «перегруз» от кол-ва предметов или по весу можно посчитать.
С 4 пунктом у нас нет проблем, и уже давно. На сегодня у нас достаточно знаний и возможностей чтобы сделать что-то стоящее на движке ПЗ. По поводу перехода в магазин - можно сделать так, что магазин будет доступен, если персонаж находится в безопасности, можно сделать чтобы персонаж попадал в специальную зону перехода на каждой игровой зоне, сделать как бы обоз «материально». Все возможности у нас есть.
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
Цитата:Мда, прямо непривычная активность…
Человек 10 активны на форуме каждый день...
Согласен, в переходе все очень удобно.
Цитата:что магазин будет доступен, если персонаж находится в безопасности
выходит, что рюкзаком не получиться пользоваться во время сражения...Хотя можго на авто ставить паузу и открывать его.
Цитата:Все возможности у нас есть.
Это самое главное, после энтузиазма Но он тоже присутствует!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2 sun
<К сожалению я так и не поиграл в аллоды2, 1. Может будет время поюзаю их.>
Очень рекомендую - не пожалеешь!
<Буду ждать вашу игру, обязательно поюзаю ваши ПЗ на ДангеонеСаге.>
Большое спасибо! Как раз скоро демка выйдет
Капитан Ос
|