Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
1. Не пойму, сколько максимально может иметь опыта персонаж? Несколько раз пытался установить максимум в "базе", но после двух миллиардов опыт приобретает знак минус и больше не накапливается.
2. Можно ли уменьшить значение получаемого опыта от характеристики разума? Если можно то как?
3. Как уменьшить или увеличить опыт за задания?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Ну раз все молчат, тогда я отвечу на эти вопросики….
1 На первый вопрос ты сам и ответил – примерно 2 миллиарда, Я думаю тут уточнять ненужно, ты и сам найдешь какое максимальное значение в компе, хранит число формата Float.
2 Второй вопрос требует небольшого уточнения, если динамически, то, как бы разум, уменьшать не логично. Хотя, если ты так глубоко хочешь проникнуть в тайну «Атомного ядра», то скачай «Планировщик», там есть все формулы расчета получения и распределения опыта. Вот если есть параметр в формулах опыта, управляющий коэффициентом разума, то можно будет как-то регулировать этим процессом, если нет, то нет
3 Нужно взять и увеличить, или взять и уменьшить…. Опять же за какое задание: в Сингле или Мульти. В мульти можно уменьшить опыт, взяв в команду (в партию игрока) какого-нибудь перса. Просто так манипулировать опытом в скриптах нельзя. Да и из консоли можно только увеличивать опыт и то осторожно….
Ну это мой быстрый вариант ответа, извини если не помог…
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Здравствуй Sun, очень рад за ответ.
1. Хорошо я понял. А планируется ли в Addon 'е увеличение накопленного опыта т.е. свыше двух миллиардов? А то хочется играть и играть до бесконечности развивая все навыки и умения.
2. Логично и еще как. Допустим я хочу сделать так чтобы умение разум повышало с каждым уровнем не одну единицу, а например три, но от этого сильно скачет получаемый опыт за убиенных созданий, что как-то не совсем правильно: "воину- ничего, а магу- все".
3. Я имел в виду опыт за задания в Мульти. К примеру сделать, что за задание "Правда и Сказки о Мертвом Городе", когда играешь одним персонажем, давали не 1300 опыта, а скажем 1600?
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Цитата:3. Я имел в виду опыт за задания в Мульти. К примеру сделать, что за задание "Правда и Сказки о Мертвом Городе", когда играешь одним персонажем, давали не 1300 опыта, а скажем 1600?
Это mq редактировать надо...hex'ом разумеется Но если разобраться там все достаточно просто.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
X06goblin
Зачем же «Хексом», нужно попросить Нас, чтобы мы сделали маленький редактор для правки mq-файлов.
Я точно не помню, но кажется в mq-файле формат тот же, (или похож) что и в map.txt.
Alecron
1. Хм... Мы то, собственно, аддон и не делаем, только утилиты всякие, редакторы и так далее. Аддон делает другая команда, вот например Самба и Твистер, у них нужно спрашивать, что они собираются делать в АДДОНе. Мое мнение, ненужно бороться с переполнение длинного целого, это достаточно большое значение, просто нужно грамотно рассчитать баланс в игре, вернее, не "грамотно", а неспеша...
2. Можно несколькими разными способами это сделать, например, придумать спец файлик, который запустить из консоли и добавить немного разума, хотя это не совсем «то»… Распределение опыта, достаточно спорная и сложная задача, изменять правила при распределении опыта нужно осторожно. Ты прав, что опыт «Магу» достается в несколько раз больше и да и развивается он динамичнее, как-то не очень справедливо. Не знаю, как сделать «такое» без «хирургического» вмешательства в код игры…
3. Такое сделать просто и можно, ищи…
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий...
Цитата:чтобы мы сделали маленький редактор для правки mq-файлов
Было бы замечательно
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Цитата:В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий...
Скорее всего он не появляется по другой причине, не забывай что опыт и деньги там записаны в шеснадцатиричном виде. .
Что же касается редактора я не уверен в его надобности, имхо те, которым действительно нужно что-либо поменять, смогут спокойно разобраться и без него
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
Цитата:Скорее всего он не появляется по другой причине, не забывай что опыт и деньги там записаны в шеснадцатиричном виде.
Помню слава Богу
Вобщем-то Хобgoblin прав, но удобство никогда не было лишним
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Спасибо всем!
X06goblin
К великому сожалению пользоваться Hex'ом я не умею, попытался узнать о нем хоть что-нибудь...молчат, наверно огромная тайна.
Sun
Насчет переполнения длинного целого. Извини, но я с тобой не согласен, так-как только узнаешь предел любого аспекта игры (а особенно опыта конечно) сразу на половину пропадает интерес, нужно чтобы игра постоянно оставалась загадкой и чтобы в ней с каждым разом открывалось что новое и интересное. На мой взгляд такого еще не придумали. Стоит попробовать.
О редакторе MQ-файлов. Действительно было бы очень хорошо сделать такой, :up: причем даже те кто пользуются каким-то другим способом, с ним им было бы работать проще.
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Цитата:В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий...
Леголас, а ведь Хоб прав
количество символов не изменяется, вот смотри:
было 1600 ( 40060000) стало 900 ( 84030000), ну последние четыре нуля это для таких маленьких чисел конечно не нужно...
Alecron
не боись, все не умели
нужна только внимательность
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Alecron: “Насчет переполнения длинного целого. Извини, но я с тобой не согласен, так-как только узнаешь предел любого аспекта игры (а особенно опыта конечно) сразу на половину пропадает интерес, нужно чтобы игра постоянно оставалась загадкой и чтобы в ней с каждым разом открывалось что новое и интересное. На мой взгляд такого еще не придумали. Стоит попробовать.”
Буду отстаивать интересы «меньшинств»…
А мне кажется, что как только глянешь на игру, а она никогда не закончится и в этой игре никогда не узнаешь всего, как покер или шахматы или тот же телесериал, так сразу интерес пропадает и игру я бросаю, вот, например «Казаки», одно и тоже и бесконечно, лично я бросил…. Я против именно «постоянных» загадок, и каждоразовых новых интересностей, слава богу, что такого не придумали, а то пришлось бы бросать игры не доигранными, а я не люблю недоделывать что-то, если начал… И кстати, сколько лет нужно играть чтобы раскачать перса до 2 миллиардов? В ПЗ есть ошибочка с прокачкой, но только если раскачиваться по плану….
В общем, все дело во вкусе, не правда ли?
Редактору mq-файлов – быть!?
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
гыг.. на мой взгляд хватит лишь выложить конвертер из reg в ini... потому что основная загвоздка в файле quest.reg, который упакован в mq файл ресбилдом обычным..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Sun
"А мне кажется, что как только глянешь на игру, а она никогда не закончится и в этой игре никогда не узнаешь всего, как покер или шахматы или тот же телесериал, так сразу интерес пропадает и игру я бросаю"...
А как ты думаешь, будет интересно если ты развивал персонажа скажем два года и весь твой накопленый опыт стал минусом? Да и все навыки и умения выучить нельзя, а очень хотелось бы иметь на это надежду, пусть теоретическую...
К стати вы помоему в планировщике сами расчитали все умения до огромных числовых величин тогда интересно зачем?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Да, в общем-то, мне все равно.
Хотя ты сам себе противоречишь, вот сам же сказал, что не испытаешь всех прелестей игры: «…Да и все навыки и умения выучить нельзя, а очень…», Ну так что тебе еще нужно, ты хотел получить «маленький огурец»? Ну, так бери его, он твой, то есть ты его и получил, игра никогда не заканчивается, играй понову, с самого начала и прокачивай перса по-другому
<Шутка>
Да я много чего рассчитывал в планировщике…. Я делал баланс, при котором можно прокачать перса до взятия 30 умений, но переполнение значения опыта тут не причем…
Как погода в Ростове?
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Зря ты так.
А погода в Ростове хорошая. Слегка прохладно.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
|