*.mob файл
#1
Как? Sad
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#2
Хексом, хотя есть еще моб эдиторы, на обоих гипатах, можеш попробыват их выпросить, но учти что мне например недали <_<
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
#3
А есть ли описание формата .mob?
In nomine Dei nostri satanas luciferi exsclesi!
#4
это описание заполучить ничуть не легче чем редактор Wink

p.s есть.
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
#5
Ну, на смом деле там нет ничего сложного.
Такая себе древовидная структура, типа файловой системы. Папки, которые в свою очередь могут содержать внтри себя ещё папки и записи.

Вот к примеру возьмем basecam.mob:
00000000: 00 A0 00 00-42 44 04 00-00 C0 00 00-08 00 00 00
00000010: CB EC CE AC-D0 31 01 00-B5 16 00 00-0A E1 2C 8D

-0x0000A000
00 A0 00 00 = идентификатор моба. (Папка)
42 44 04 00 = размер данных ( 0x44442 ) данные + заголовок.

-0x0000C000
00 C0 00 00 = Идентификатор, который указывает что это главный файл зоны
08 00 00 00 = размер ( 0x08 )

-ACCEECCB
CB EC CE AC = Идентифиактор зашифрованного скрипта
D0 31 01 00 = размер ( 0x131D0 )

и т.д.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
#6
Мдя...а у кого хоть "просить"? Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#7
Что именно?
#8
Jet,28 Июля 2003, 12:38 Написал:Что именно?
Хы,МОВ редактор Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#9
Эх, Александр, Александр... Кто же его тебе так вот просто даст. Big Grin
Тут хотя бы описание Mob файла выпросить... Wink
#10
...на форуме есть тема "О редакторе Mob'ов"
Учитесь пользоваться поиском!
#11
Вобще как уже говорилось в теме про редактор мобов нам его не выложат по одной простой причине.Он нормально функционирует на машине разработчика а вот остальным ........
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#12
Как это не выложим редактор….? А зачем тогда мы его делаем?
Всему свое время, просто, редактор у нас не готов. Мы выложили часть базы данных Брифингов, и что есть какие-то результаты? Не всякий посетитель на этом форуме сумеет разобраться в незаконченном продукте, а те кто может разобраться, как правило, очень занятые люди. Так что ждите релизов ,не будем «сырое» подавать к столу.
Wink
#13
SUN, а нельзя ли сроки поконкретнее указать? Rolleyes
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
#14
Я не знаю: когда мы закончим…, так как не знаю собственно и объема будущей работы, а также насколько глубоко углубимся в «кроличью нору». На сегодня мы сделали несколько различных версий редакторов и конструкторов, но в большинстве это получились «детские поделки»... Нормальный человек, я имею в виду человека со средним образованием, в нашей работе не разберется! Мы думаем над всем этим, подтягиваем все проекты, в том числе и «Энциклопедию ПЗ». Сейчас мы способны переписать весь скрипт, что собственно мы уже и сделали. Сделали конверторы ресурсов, сделали редактор мобов – технический. Переделали скрипт язык ПЗ в объектно-ориентированный макроязык. Делаем общую и понятную структуру игры. Если будете задавать «правильные вопросы» будем на них отвечать….
#15
Ггы.. "Правильный вопрос":
Не могли бы вы выложить структуру МОБ-файла. Какие в нем могут храниться данные, сколько их и т.д. например:

Mob header
+-Script
+-node1
| +-subnode1
| +-subnode2
| | +-sub-subnode1
| +-subnode3
+-node2
.............

Что-то типа такого Wink
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#16
Huh
Что такое «правильный вопрос», это когда спрашивают что-то конкретное – необобщенное и вопрос не похож на задание, а также на: «краткое руководство пользователя моб-файлом». Например, ты бы спросил, что там в мобе по такому то адресу, а так ты и сам не знаешь что там ,а просто: "расскажите и напишите..." - это не неправильный вопрос!

PS: Друзья, очень прошу не сердиться на меня за краткость и некоторую жесткость моего слога - Вам же на пользу пойдет…. Думайте…
Wink
#17
ALtair,30 Июля 2003, 17:51 Написал:Ггы.. "Правильный вопрос":
Не могли бы вы выложить структуру МОБ-файла. Какие в нем могут храниться данные, сколько их и т.д. например:

Mob header
  +-Script
  +-node1
  |    +-subnode1
  |    +-subnode2
  |     |   +-sub-subnode1
  |     +-subnode3
  +-node2
.............

Что-то типа такого Wink
Это ты наш скриншот перерисовал? Rolleyes
Цитата:Какие в нем могут храниться данные
Byte, Word, Dword, Int, Float, Char, String, Enum
Цитата:сколько
во всех файлах по разному. Приблизительно можно подсчитать по следующей формуле:
(размер файла) = количество информации в байтах.
Цитата:их и т.д.
:blink:

Вопрос был поставлен - ребром. :lol:
Я уверен, что ответ на него ничего хорошего не принесет, а породит ещё новые вопросы, поправлюсь - "Правильные вопросы". Wink
Как бы правильно сформулировать ... мы можем оказать Вам помощь в решении какой-либо проблемы, связанной с .mob файлом. Вот так. Если есть проблемы, и у Вас дело движется, но вы во что-то уперлись, мы сможем Вам подсказать, в каком направлении копать ("где собака зарыта").

Если мы будем что-то выкладывать, то это будет утилита, с более-менее дружественным интерфейсом. Может быть выложим и исходники, для особо любопытных. Smile
Над такой утилитой мы сейчас работаем.
Здесь можно посмотреть на то, как мы работаем , предупреждаю картинка занимает 160k, и вы не увидите там ничего особенного, это просто экранный снимок отладочного окна программы в среде разработки Visual Studio. :unsure: >>
#18
sun,30 Июля 2003, 19:18 Написал:Huh
Что такое «правильный вопрос», это когда спрашивают что-то конкретное – необобщенное и вопрос не похож на задание, а также на: «краткое руководство пользователя моб-файлом». Например, ты бы спросил, что там в мобе по такому то адресу, а так ты и сам не знаешь что там ,а просто: "расскажите и напишите..." - это не неправильный вопрос!

PS: Друзья, очень прошу не сердиться на меня за краткость и некоторую жесткость моего слога - Вам же на пользу пойдет…. Думайте…
Wink
Начта так. Smile Ва первых строках своего письма хочу сказать, что я вообще-то по поводу "правильного вопроса" пошутил. Во-фторых, если придерживаться твоему руководству задавания вопросов, вопрошаю: что собой представляет вторая часть некоторых моб-файлов? Данные очень похожи на карты, у меня есть догадка, что это и есть собстна mpr файл внутри моба, но я сомневаюсь.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#19
ALtair,30 Июля 2003, 20:45 Написал:что собой представляет вторая часть некоторых моб-файлов? Данные очень похожи на карты, у меня есть догадка, что это и есть собстна mpr файл внутри моба, но я сомневаюсь.
Я сегодя это уже объяснял Самбе в мессенжере. Wink
#20
Цитата:Это ты наш скриншот перерисовал?
Неа.. Сам ковырял Wink

Цитата:Byte, Word, Dword, Int, Float, Char, String, Enum
Я спросил какие данные, а не какого типа данные. Хотел узнать, что игра читает из моба кроме скрипта, монстров и объектов.

Цитата:во всех файлах по разному. Приблизительно можно подсчитать по следующей формуле:
(размер файла) = количество информации в байтах.
Замычательная формула. Буду терь ей пользоваца Wink На самом деле я хотел только узнать сколько уровней вложенности существует в "моб-папках".
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)