Сегодня все утро мучился над новым оружием. Решил я сделать длинный палаш и сделал , но возникла вот такая проблема:
Игра почему то решила, что текстуры обычного палаша и моего должны совпадать :blink:. Можно ли это какнибуть исправить подскажите пожалуйста :unsure:.
Попробуй нарисовать хорошую текстуру. Ведь можно изменить предмет так, что его не узнают. Кстати в ресурсах ПЗ есть очень много моделей, которые не были задействованы вообще и их можно прекрасно использовать...
Вот скромный пример.
Kreig, весь смысл в том, что большое количество предметов, в том числе оружие и броня, имеет одни и теже фигуры, а с помощью Фотошопа можно так переделать вещь, что никто и не догадается об этом.
А насчет "уникальных" вещей, конечно можно сделать и так, только вот будет выглядеть не много странно, допустим в кирасе присутствует 3 материала, а собрана она из одного метеорита. Ну это все мелочи...
Цитата:Можно ли контралировать рост монстра (человека) в MODCreator'е, у меня эта прога не давно, еще не освоил
Жаль, но это сделать нельзя, также нельзя и устанавливать комплекцию и параметры "сила", "ловкость", "разум" персонажа, но это возможно сделать через Mob redactor, который к сожалению очень трудно достать.
И еще, если ты имел ввиду персонажа-игрока, то здесь нужно покопаться в файле MP.
26.07.2003, 11:58 (Сообщение последний раз редактировалось: 26.07.2003, 12:01 IKOL.)
Это делается так(про альфа канал) <_< при сохранении файли есть окно вверху слева есть save format там надо выбрать( :unsure: ) DXT3,и пониже выбрать use existing MIP maps.Что еше можно сделать?Если я не прав поправьне меня пожалуйста!
Цитата:А скажи Jet чем его пере конвертировать, и прочти мое предыдушее сообшение в нем описана моя трабла!
Есть такая утилита: texconv.exe (Microsoft ® D3DX9 Texture Converter)
Она находится в одном из наших примеров: Файлы -> Tools -> Mod -> Material Demo v1.0.1 (Sources)
Но там она используется исключительно для преобразования из формата BMP в DDS .
А сложность работы с ней, заключается в том, что разные файлы нужно упаковывать с разными ключами командной строки, а именно:
-m <n> miplevels (количество Mip уровней).
По этому вопросу вообще необходимо написать статейку или утилиту, которая сама будет со всем этим разбираться автоматически, так как это делает MMP Studio.
А вообще то это ещё одна область, для изучения - там ещё непаханое поле.
Маленький вопрос по теме...
Jet, я тут набрел кое на какую информацию и хочу у тебя спросить.
Всем известны графические 3d пакеты "Maya" и "Caracter Studio", часом не с помощью ли их делались модели в ПЗ?
Цитата:На интересную ты меня мысль навел , а что если сделать "подарочные" предметы из сингла собираемыми из других материалов. Хотя это я еще не пробовал.
Я уже две недели назад новый прототип меча сбацал... :ph34r:
Открылся сайт ei-mods.narod.ru - там буду выкладывать свои моды или моды других игроков которые мне нравятся.
Значит так. Новое оружие можно добавит только изменение текстуры. Я так делал. Проще из топора или булавы, при этом нельзя выходить за границы старой текстуры.
У меня кое что получилось.
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!