Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Очень хорошая тема, и сразу подключаюсь.
Да с шахтами действительно что-то не в порядке, это не раз меня раздражало... Только странно, что они (разработчики Нивала) не обратили на это внимание и не исправили это...
На мой взгляд лучше второй вариант:
"Все входы доступны всегда, то есть не закрывать входы в подземелье по непонятным причинам".
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Думаю, что лучше либо вовсе не закрывать входы (т.е. вариант 2), либо же сделать так, чтобы игрок знал о том, что использовать ключ он может только на одной двери (после чего следует логическое объяснение, почему нельзя открыть остальные, например ключ сломался).
Капитан Ос
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Тема на самом деле нужная , ведь таких не логических решений в ПЗ очень много.Насчет шахт то 2 вариант самый простой но не самый лучший.На мой взгляд стоит обратиться именно к 5 варианту.Можно добавить диалог по которому игроку станет ясно почему какой то из проходов не рабочий и тд.
То есть можно сделать что то вроде events .Где все будет логически обособлено.В самом деле пункты с 2 - 4 это хорошо но думаю что стоит поискать более интересный подход.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
К сожалению сложно так ответить, нужно ведь предположить какие побочные эффекты могут быть от принятого решения, ... а память начинает забывать некоторые игровые нюансы
Если я не ошибаюсь то там когда подходишь к выходу, выполняется подзадание, одно, а другие проваливаются. Получается так, что если открыть выходы, то подзадание прийти к такому то выходу выполнено, а игрок берет и поворачивается, и заходит с совершенно другого выхода разве это не будет странным?
А также: если можно будет входить в игру через любой выход, то как осуществлять выбор, точки входа на карту (имеется ввиду тыкая на глобальной карте, на "Заброшенные шахты" мы попадем туда, и именно к тому выходу который открыт (единственный), т.е через него мы вошли.) Но если блокировка будет убрана, то как будет происходить это ?
В общем если менять то на 4 (или на 3, не очень понял отличие)
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
На игровой зоне «Заброшенные шахты», аллода Ингос, есть три портала-входа в подземелье шахт, которые по умолчанию открыты. Подход к этим трем входам закрыт воротами. После того как главный герой игры получит ключ, входы в подземелье шахт будут избирательно запираться навсегда. Избирательность осуществляется тем, к какому входу в шахту впервые подойдет один из персонажей игрока. После выбора игроком одного из входов, (кстати, игрок может и не догадываться, что он сделал выбор) другие входы становятся недоступными. Моем мнение - дизайнеры «перегрузили» в этом месте код игры, так как впечатление какое-то неуютное, после того как решаешь войти в другой портал, а он почему-то закрыт. В общем, нужно высказаться, как поступить в этом случае...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Jet,08 Августа 2003, 16:18 Написал:После выбора игроком одного из входов, (кстати, игрок может и не догадываться, что он сделал выбор) другие входы становятся недоступными. Странно,я подхожу к другому входу-все переключается
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Спасибо всем за активное участие в обсуждении этой темы!
Александр
Дело в логике! Переключаются входы в подземелье шахт, но только один раз! Мы можем сделать, чтобы переключалось всегда. В общем, ты выбрал «5» или «1» или предлагаешь что-нибудь или вопрос?
Давай предложение, и мы его рассмотрим. Подумай.
Alecron
Дизайнеры уровней так и задумали. Здесь, как бы, нет ошибки. Давайте предложения, желательно детально и грамотно оформленные, но по поводу грамотности сильно не беспокойтесь, сойдут любые идеи
Twister. Беспокоиться по поводу согласования ненужно. Мы все сделаем. «Мы» - я имею ввиду всех нас! Я и Джет делаем Интернет версию для Энциклопедии, полную структуру ПЗ, эта структура немного походит на ту, что я выкладывал на базе Microsot Access 2002.
Я проверю по поводу отмены заданий. Возможно, что ты спутал момент с отравлением источников в пещере Матки Панцирников. Я понял, о чем ты беспокоишься. В ПЗ есть ситуация при которой с одной и той же зоны можно войти и выти на одну и ту же зону - это зона номер 10, на Гипате, там, где находятся Големы. Проблем выбора, куда выйти с глобальной карты, нет вообще. Выйти/выйти можно туда, куда укажет игрок и даже между аллодами.
Отличается «3» и «4» позиция голосования вот чем.
«3» - заходим мы с любой точки в подземелье и можем выйти только в той, через которую вошли внутрь, то есть войти с любого места, а выйти только с того, что вошли на глобальную карту.
«4» - а это войти и выйти с любого места в любое другое место, а с глобальной карты выйти только в то, которое соответствует выходу/входу. Логика 3 объясняется в следующем. Все входы закрыты снаружи Шахт, и мол, когда Зак входит, то оставляет дверь как бы приоткрытую, ну и, естественно, изнутри (из подземелья) открыть другие двери как бы нельзя.
CaptainOS. В игре ключ нужен для входа на пришахтный участок, сами шахты открыты. Хотя, можно сделать и ключ для входа…
З.Ы
В общем, думайте, пожалуйста. Если задача неясна, пишите…
К слову…. Наша задача не предлагать массу идей, а принять какой-то один вариант.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
sun,08 Августа 2003, 17:25 Написал:. В общем, ты выбрал «5» или «1» или предлагаешь что-нибудь или вопрос? Гм,я выбрал"1"
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
И так, пока оставить доступными все входы выходы и голову не морочить?
Кстати, всегда можно будет сделать по любому из предложенных вариантов. Друзья, если у вас есть аргументы, пожелания, или просто идеи, по этому вопросу, то пишите их сюда.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Хочу уточнить, как сейчас переключаются места входа/выхода в этом месте игры, которое мы обсуждаем. Зоны переключаются один раз и запираются, но запираются не навсегда. Чтобы снова иметь возможность переключения зон входа/выхода, нужно войти и выйти из игровой зоны. В принципе это уточнение ни на что не влияет, но все-таки, механизм переключения может быть использован по какой-то логике, если кто-то придумает по какой именно. Механизм переключения может быть включен всегда, то есть, ненужно будет входить-выходить на глобальную карту, чтобы перезапускать скрипт…
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Я бы предпочёл второй вариант.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2003
Я только что прошел этот квест и не заморачивался над этим вопросом.. Я сначала расчистил дорогу , а потом вернулся из шахт в город через вход номер 1 ,оставил хиса и бабу (чтобы не делиться опытом) и вошел в шахты снова.. Так что из-за чего спор не знаю и выбираю первый вариант!!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
renichz
“Так что из-за чего спор не знаю и выбираю первый вариант!!”
Любой вариант приемлем. Спора нет, это опрос, рассчитанный на опытных игроков. В этом случае, ошибки здесь нет. Мы ищем наиболее логичный вариант входа выхода на соседние игровые зоны с нескольких мест.
Мы продолжим опросы. Следующий вопрос будет о логике прохождения заданий: Найти Джуновские ценности, украденные воровкой; Подбросить записку любителю древностей; Встреча в тайном месте. На первый взгляд здесь нет ничего особенного, но посмотрите, как выстроена последовательность этих заданий, как эти задания выдают, и о чем идет речь во время выдачи заданий…
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2003
* Вход в подземелье шахт придётся переделать .
Это повлечёт за собой измененя самого подзадания * Дойти до ворот входа к шахтам*, т.е. сделать вход независимым от ¹ трёх порталов-входа в подземелье шахт.
* Выход сделать на Зону ¹ 1 для удобства (ближе к воротам идти), а остальные задействовать по другому: при выходе с карты Подземелья шахт в любой из трёх порталов, указать точкой выхода на Зону ¹ 1.
* А вот на счёт опыта, за подход к шахтам, сделать можно по другому. Как ? Не знаю :unsure: , сам не программировал такие вещи (пока), но думаю можно прикрепить как-то.
Не волнуйтесь,
у вас есть два выхода...
|