Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2002
Я тут игру в одного пишу. А художнтков нет...
Ну да ладно. У меня вопрос, как в DirectSound
микшировать звуки, а то MIDI не очень хочется
вставить в игру реальный музон. [img]null[/img] [img]null[/img]
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Не ты один такие игры пишешь и не ты один с такими проблемами встречался. А по звукам - не помню
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2002
Хотел простенькую РПГ из под DirectDraw, но щас
увлёкся OpenGL и начал делать всё по новой...
А так игра про странствующего некроманта... :angry:
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
Ну, если ты увлёкся OpenGl, то музон, наверно, стоит под OpenAl делать. А не под DSound
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Случаем не про Фесса ли? Из Перумова?
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2002
На ету игру. Меня после "Дочь некроманта" Перумова
потянуло. Вот еще вопрос. Тут у меня в книге не
написано, а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным, например в DirectDraw его просото указываешь при
инициальзации приложения.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Ты вначале прочитай про Мечи ( Алмазный-деревянный, Рождение, Странстивия, Одиночество Мага) а потом уже делай игру.
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
цитата:</font><hr>автор - Victor:
<strong>а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным</strong><hr></blockquote>
Ну, легче всего в картинку альфа-канал включить и включить прозрачность
glEnable (GL_BLEND);
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2002
Ща попробую.... Кстати ни кто не знает, есть ли
документация DirectX SDK на русском языке?