07.02.2004, 13:15 (Сообщение последний раз редактировалось: 07.02.2004, 14:30 Александр.)
Туториал 1.15: новый материал для стартёра.
:excl: Данный туториал является ПРИМЕРОМ,как можно разбить файлы по res-ам и,
соответственно,написать reg-файл
:excl: Перед прохождением этого туториала необходимо пройти предыдущие
Необходимые библиотеки:
-Стартёр для аддона,
-библиотека туториала 1.15(присоединено к мессаге)
Действия:
1)Установите стартёр для аддона(проследите,чтобы addon.dll был обновлён до последней
версии(лежит на сайте www.gipat.ru в разделе"Файлы")
2)Создайте в папке Mods(в папке стартёра)папку под назваем своего мода.
3)Создайте в любом месте папку"textures".Положите туда текстуры материалов.(файлы
material****.mmp).Положите туда из библиотеки туториала ResBuild.exe & textures_pack.bat
Запустите файл textures_pack.bat.Положите созданный файл textures.res в созданную в
действии 2) папку.Удалите папку textures.
4)Повторите то же самое,создав файлы texts.res,figures.res & resress.res(в первом лежат описания материала,во втором- модели материала,в 3-текстуры доспехов/оружия).Положите созданные файлы в папку из
действия 2).
5)Положите в папку из действия 2) датабазу(databaselmp,надеюсь,вы уяснили,как её
создавать в предылущих туториалах
6)Распакуйте из библиотеки туториала config.txt & ini2reg.exe.Допишите в config.txt
строчки,начинающиеся"...укажите..."(удалите эту фразу ).Переместите файл config.txt
прямо на иконку ini2Reg.exe.Положите в папку из действия 2)созданный файл config.reg.
7)Запускайте стартёр,выбирайте название своего мода и тестите!
Александр, ты меня радуешь!!! Я, конечно, не настаиваю , но ты не мог бы скинуть чего-нибудь свое, личное (мод, материал и т.д.). Так хочется посмотреть. Обрадуешь? И еще вопросик. Я здесь натворил матеиал с моделью кристала льда или огня (ну ты из синглы знаешь) и мне хочеться чтобы это был не камень, металл, шкура и т.д. ну ты понял. Могу ли сделать новый вид материала? Если могу, то где мне прописать его русское название? Заранее благодарен, BloodyX. З.Ы. : Уважаю я тебя!
Kreig ты чего-то не то говоришь, у меня модель и текстура стоят от трофея который дается за элементалей льда или огня. Все прекрасно пашет, только тип у меня - камень, а я ,допустим, хочу Камешек. Хочешь скрин покажу? B)
Материал с новой моделью можно будет добавить только тогда,когда Altair доделает конвентор моделей.Пока-нет Но,если ты хочешь взять модель кристалла из сингла,это возможно:надо просто найти его текстуру и модель в ресах
А мои работы...у меня пока только недоделки,так как я рисую очень долго,просто не охота доделывать.К тому же,тут винт старый сильно глюканул, и многие текстуры просто пропали...
МУЖИКИ, Я ВСЕ СДЕЛАЛ! СМАТРИТЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ НОВЫЙ КЛАСС МАТЕРИАЛА!!! ТОЛЬКО ЧЕРТЕЖИ СДЕЛАТЬ И ВСЕ! У МЕНЯ В СИБИРИ СКОРО ТРИ, Я ПОШЕЛ БАИНЬКИ, ПОЦАЛУЙТЕ МЕНЯ В ЛОБИК НА ПРОЩАНИЕ ЗА ЦЕННУЮ НАХОДКУ. УУАААААААААААА <_< <_< <_< <_< <_< <_< <_< <_< <_< <_<
Как это делать:
В Modcreatore делаем материал и пишем вместо Stone допустим XXX.
Потом запаковываем texsts.res файл с содержимым "Осколок" и с именем файла string mattype_xxx. Вот и все.
01.03.2004, 01:47 (Сообщение последний раз редактировалось: 01.03.2004, 02:31 GrafF.)
Странно, но у меня ни 6-ой, ни7-ой фотошоп файло не берёт. Щас перезагружусь- можт сработает
--------------------------------
Не помогло, можт к-л dll надо или ещё чёндь.
Поможите кто чем может...
2 GrafF
Не знаю, как у тебя, а у меня при открытии Фотошопа писал, что
не может найти msvcr71.dll... Я нажимал ОК, и Фотошоп дальше
грузился...Когда пытался открыть файл, типа DDS не было...
Я на этом сайте нашел msvcr71.dll и засунул в
папку с Фотошопом.... Теперь тип DDS есть и файл открывается!!!
07.03.2004, 15:51 (Сообщение последний раз редактировалось: 08.03.2004, 21:03 GrafF.)
Спасибо за помощь. Пока раздел 'файлы' закрыт на профилактику, поюродствую над Charm, Link и т.д.
--------------------------------------------------------------------------
а дело всё было в корявой dds.8bi... :blink:
Ссылка не работает... можешь еще разок написать...
Скажите plz как в Фотошопе мона поменять цвет материала ; изменить его форму ; нарисовать на нем чего-нибудь(крестик, например(чтоб на том же шлеме со всех сторон были крестики))...
Когда я рисовал кистью, у меня игра вылетала при сборке...
Все, что я смог - это Фильтр->текстуры->... и там еще ок 7 пунктов...
У меня шлем получался корявым, в клеточку и т.д.
Алексанрд .
Извини если повторяюсь. У меня проблема с материалом - как тряпка выглядит. Тип материала в Модкреейторе поставил Stone . На данный момент фотошопа у меня нет и я просто скопировал material0018.mmp и переменил на material0036.mmp , затем снова засунул м textures.res и упаковал .Как я думал у меня появится мрамор с текстурой камня.
ТАК ПОЧЕМУЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ???
2KING
Каждый рисует, как ему удобно Вылеты из игры я предупреждал: рисуя кистью, задеваешь за края оригинальной текстуры Я в данном случае рисую
Adobe ImageReady 7.0(рисуя пикселями, опасность вылезти за границу минимальна, но и скорость меньше )
2Koshis
Цитата:Все материалы, которые добавляются после 32-го, должны быть добавлены вместе с моделями. Для того, чтобы добавить модель, можно просто скопировать модель аналогичного материала (обсидана, например) и запаковать в ресурсы под соответствующим базе данных номером...
...З.Ы. aka "Дописка": модель состоит из трех файлов. initlimt33.lnk, initlimt33item.bon & initlimt33item.fig. Надо все три продублировать с новым индексом (вместо 33 подставить нужный).
От себя добавлю, что указанные файлы находятся в figures.res
2Александр
Я насчет ссылки.... про описание материалов... Напиши еще раз ПЛИЗ!!!
Этот 'шаблон' или 'край текстуры' - что это? Это линия между рисунком и...
не рисунком?