Сообщений: 173
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2003
12.11.2003, 09:49
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.11.2003, 09:50 Alexer.)
ХАААХААА!!! <_<
Да с вами не соскучишься.........
Troll если ты взял ресбилдер , textlmp.res и зделал к ним батничек.......то у тя должно куча файлов распоковаться.......
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Kreig, тебе что больше делать нечего. :angry:
Один начал и все продолжают... Вам что интересно засорять темы? Кому захочется потом читать весь этот бред. И я считаю, что вообще оскорблять граждан, пусть даже и в полушуточной форме, нехорошо, особенно гостей.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Ладно народ прекращаем флеймить и за работу B)
Тема то называется Как сделать квест на карте Развалин , а до чего мы с вамми дошли.
2АА
Нехорошо оскорблять жителей пусть даже в шуточной форме.
Хм а чем гипат ру хуже орга ?Или ты просто так сказал ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
По поводу реса: я его не скачал ещё - его в файлах нету :o :unsure: .
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Сказал для рифмы .
Для квеста в развалинах нужно:
1. Пополнить базу именами юнитов из развалин, или изменить имена юнитов в развалинах на имена из базы (первое проще)
2. Взять любой другой готовый квест, логика которого совпадает с логикой требуемого квеста (благо, выбор есть)
3. Изменить главные действующие лица того квеста, на необходимые, поменять координаты и т.д.
4. Поменять тексты квеста, награды...
(ну это в самом простом виде)
5. Если есть возможность редактирования скрипта, то написать его самостоятельно. Тогда новый квест не будет заменять старый, да и вообще возможность маневра появится.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Цитата:5. Если есть возможность редактирования скрипта, то написать его самостоятельно. Тогда новый квест не будет заменять старый, да и вообще возможность маневра появится.
Гы рассмешил.Думаю таких людей по пальцам можно пересчитать.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Ну если задействовать пальцы ног...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Я не имел ввиду гипат орг.У вас там моб эдитор выдается тем , кто попадает в нужные закрытые форумы.Тогда естественно нужно задействывать пальцы ног, рук ,другие пальцы...хех шучу.То ли дело у нас , у нас про это знают от силы человека три.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:То ли дело у нас , у нас про это знают от силы человека три.
Уверен, что знают больше. Только они находятся в тени. :ph34r:
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Ладно, на 5-й пункт пока не обращай внимания. Если получится реализовать первые 4 пункта, уже будет не плохо!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
О , вот как раз то с первыми четырмя пунктами проблем вобще нету.
Так что хоть что то мы реализовать сможем .С другой стороны будет ли это качественно ?
Насчет логики есть одно но.В пзшных квестах логика довольно скудная , то есть все сводится к тому что принеси тото убей тогото.Нет динамики как в большинствах ролевых монстрах.Но это можно реализовать изменив структуру квестов мульти
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Цитата:Нет динамики как в большинствах ролевых монстрах.Но это можно реализовать изменив структуру квестов мульти
Вот эти 2 предложения совершенно не понял. Можешь пояснить?
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Хм... 1-4 можно отмести сразу, это любой может сделать...
3-в процессе
2-Хех, в том то и дело, что логика стандартная-полное фуфло. :dry: Принеси-убей-положи-убей за время. Самое сложное, что можно сделать-за N mинут Убей X, возьми с него Y иди в C и применяй X на Z. Как сложно...
5-нет необходимости
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
2Android_Alpha
Вобще я имею ввиду структуру выполнения квестов.Так Talarasha писал что мол задания однообразны и тд.Скоро я выложу так называемое "Свое представление логики квестов в пз " , и как она будет выглядить после изменения.
Пример , допустим нужно кого то убить.В пз это делается на пролом.То есть ты идеш напрямик , вырубая всю нечисть и тд, в конце цель достигнута и все - квест пройден.Это катит больше на хак н слаш а не на классическую рпг.
Хотя пз то же нельзя отнести к классической рпг , пз все же не рубилово-зарезалово.Возьми тот же БГ , там если задано кого то убить , то никогда это не будет достигнуто прямым проломом.Всегда необходимо выполнить массу под_квестов (не подзаданий!!!) .На мой взгляд будет интереснее играть если в пз будет именно такая структура выполнения квестов.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Скоро я выложу так называемое "Свое представление логики квестов в пз " , и как она будет выглядить после изменения.
Хм... Интересно будет на это взглянуть.
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Хех, подквестов... По моему, это уже было реализовано в сингле. Но там несколько другое.
Самое странное-в BG как раз можно многие задания выполнять просто напролом (другое дело, что обычно это приводит к плачевным резульатам).
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
|