Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Люди добрые, кто помочь может? Хочу вот квест сделать на Гипате, в зоне Развалины, а не получается. Во-первых-цели задания еще не научился расставлять, а во-вторых - Он вообще идти не хочет выходить на зону... Ему нужно Гоблинов учебных (Goblin Tutor) поставить мол. а как?
Кто может, помогите плиз.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Крейк ты не прав.Если ты читал форум то должен знать , что квест Гоблины в развалинах был сделан без моб едитора :excl:
То есть простые квесты спокойно делаются при участии хекс едитора.Конечно моб едитор облегчает задачу но , все таки это реально сделать и без него.
Исключая скрипты но тут я не 100% уверен.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
О нет , именно этот квест уже был сделан полноценно , без консольных команд.Он не пользовался командой exec *.* Это было использовано в другом квесте.Уникально то , что скрипт он то же правил без моб едитора .
Загадк :dry:
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Большее спасибо . Еще вопрос: как это я остальное сделать не смогу? Квесты же люди делают... Вон- "Эпидемия" квест, ну или тот же "Поселок атакован!". Сомневаюсь, что они были сделаны моб-эдитором, так как вряд ли, что он существует еще где-либо, кроме Нивала.
Mephisto-не мог бы ты подробнее рассказать о квесте "Гоблины в Развалинах", как он делался, и не посоветушь ли ты какой нибудь нормальный HEX-редактор, так как мой уже отметил свой 100 летний юбилей...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Ну во первых , у Нивала не моб эдитор , а полноценный пз редактор.Где то даже скрин есть.
Во вторых , у создателей перечислимых тобой квестов то же есть моб эдитор.Они его разработали сами и без помощи нивала.Моб эдитор так же есть и у наших аддон девелоперов.Так что не думай что один нивал все имеет <_<
Дальше . Я не знаю как делался квест Гоблины в развалинах так как не спрашивал у Робина об этом.
Нормальные хекс редакторы я считаю это hex workshop и winhex.Винхекс кажись даже лучше , позволяет делать decryption.
И еще , где то есть тема на форуме созданная робином , прочитай ее , многое станет ясно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Попробуй на x-ways.net
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Talarasha,03 Ноября 2003, 17:23 Написал:Большее спасибо . Еще вопрос: как это я остальное сделать не смогу? Квесты же люди делают... Вон- "Эпидемия" квест, ну или тот же "Поселок атакован!". Сомневаюсь, что они были сделаны моб-эдитором, так как вряд ли, что он существует еще где-либо, кроме Нивала.
Mephisto-не мог бы ты подробнее рассказать о квесте "Гоблины в Развалинах", как он делался, и не посоветушь ли ты какой нибудь нормальный HEX-редактор, так как мой уже отметил свой 100 летний юбилей... Это-то у орговцев нет моб эдитора? :lol: Тебе Самба его скрин давал
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Mephisto.
Цитата:Ну во первых , у Нивала не моб эдитор , а полноценный пз редактор.Где то даже скрин есть.
Интересно с чего ты это взял. То что представлено на скрине вообще может быть просто фольсификация, рекламный трюк. А что касается утилит по работе с Mob, Mpr, то без сомнения они могут быть разные. Разные же утилиты по запаковки Databaselmp.res...
Talarasha.
Цитата:Еще вопрос: как это я остальное сделать не смогу? Квесты же люди делают... Вон- "Эпидемия" квест, ну или тот же "Поселок атакован!". Сомневаюсь, что они были сделаны моб-эдитором, так как вряд ли, что он существует еще где-либо, кроме Нивала.
1. Для того чтобы сделать полноценный квест, хотя даже и простой, тебе нужно знать основу всех скриптовых функций, то есть большинство из них.
2. Тебе нужно знать наизусть строение Mob файла. Ну хотя бы объектов и юнитов.
3. Нужно знать логику работы квеста. Какой триггер и когда выдается, а когда проверяется.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Ну не совсем так , но в основном ты прав.
1. Для того чтобы сделать полноценный квест, хотя даже и простой, тебе нужно знать основу всех скриптовых функций, то есть большинство из них.
Это совсем не обязательно , так как если у тебя нет возможности редактировать скрипты в мобах .Тут можно использовать скрипты из других квестов. :dry:
2. Тебе нужно знать наизусть строение Mob файла. Ну хотя бы объектов и юнитов.
Тоже не обязательно .Можно довольствоваться всего лиш некоторыми параметрами объектов.
3. Нужно знать логику работы квеста. Какой триггер и когда выдается, а когда проверяется.
А вот это нужно знать точно !Иначе не сможеш нормально квест продумать.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Александр:Я не понял, какой Самба? Никто никаких скринов мне не давал...
Mephisto, Alecron:
1.Знаю
2.Сложнее, но возможно
3.В каких файлах узнать можно?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Не хочу хвастаться, но неконсольную версию "гоблинов" делал я... Кстати, это первый нелинейный квест ПЗ .
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Так напомню:вот,что написал тебе Самба(Guest)в теме"насчёт движка"(где ты подписался "Гипат.ру"
Может давай сравним кто сколько сделал?
Вот это моя работа.Не единственная кстати...покажи мне свою
Вспомнил?
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
А, теперь вспомнил! <_<
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Кряк я тебе вышлю.
2Talarasha
Узнать про логику квестов можно из мобов и мкушек.Но это будет не так уж и легко , так как мобы зашифрованы почти до основания
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
MPR вообще не зашифрованны. Это ресурсные файлы. Их можно распаковать Ресбилдом... Там получится пачка файлов со слоями карты, если я правильно себе представляю...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Да Альтаир прав , мпр не зашифрованы , клянусь усем
Кстати Альтаир как у тебя продвигаются дела с мобами ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Хмм.. Дошел до некоторого момента, далее надо писать обработчик для юнитов. Сильно лень, поэтому пока забросил... Вообще пока на разбор ПЗ забил, на мне пара сайтов висит, плюс в институте запарки.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Ага, пасибо,
Mephisto писал:
Цитата:Но это будет не так уж и легко , так как мобы зашифрованы почти до основания
Я упрямый, сложностей не боюсь.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Я упрямый, сложностей не боюсь.
Да дело то вообщем-то не в сложностях, а в отсутствии инструментов по работе с данным материалом. А ковырять конечно можно, :lol: но толку, полноценно без редакторов ничего не выйдет. B)
|