Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1
#1
Так вот:
Как с помощью этой утилиты сделать так, что бы перс при выходе на бриффинг зону попадал на игровую зону совсем в другом секторе.
Я делал так:
...MQ_Toolkit_v1.1Questsz9q2 потом открывал файл map.txt.
Вот, что я там изменил:
#deploy
4 11 10 5
#remove
4 11 10 5
Я думал, что при таких координатах перс должен появится в Мертвом городе неподалеку от разрушеного дома за его стенами, но перс появился неподалеку от оригинального перхода. Помогите, плиз Wink Smile .
#2
Не до конца понятен вопрос.
Тебе нужно что, выбрав в сетевой игре персонажа, отправиться сразу не на брифинг зону, а на игровую? :unsure:
Я думаю что такое не удасться.

p.s. Координаты указывающие прибытие и отбытие, работают только на уже выбраной игровой зоне, которая указана при выборе квеста. Отправиться куда угодно по ним, ты не сможешь. Smile
#3
Цитата:Как с помощью этой утилиты сделать так, что бы перс при выходе на бриффинг зону попадал на игровую зону совсем в другом секторе.
Если ты хочешь узнать - можно ли реализовать переход с игровой зоны на зону миную брифинг, то могу тебя разочаровать - нет.
#4
Может ты имееш ввиду точки входа в зону ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#5
Цитата:#deploy
4 11 10 5
#remove
4 11 10 5
Если ты хочешь изменить координаты точки выхода или входа на зону, то нужно иметь в виду, что
Код:
#deploy
205 295 210 300
Обозначает прямоугольник, где 205 295 левая верхняя, а 210 300 правая нижняя координаты.
x1, y1, x2, y2


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)