Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Если ты чистый читер , и не разу не проходил от Гипата до Пещеры , то я смогу определить сразу.Достаточно задать какой нибудь наводящий вопрос.Я так много читеров выявил , обычно они как то прокалывались.Например , как ты убивал Повелителя ? Иногда мне отвечали что сильной молнией
Другое дело это читер-ветеран , которые проходил весь мульти и все знает.
Тут я пасую , так как определить такого практически не возможно.
Я же говорю о новичках-читерах........
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Мейби... только в чистой версии без модов... в одиночку генерала не замочить... на вторжении... мне так кажется... или качаться надо года два...
...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Гену спокойно можно вдвоем убить.А вот в одиночку не пробовал , так как времени очень много забирает весь путь к нему расчишать.
Думаю что его так же можно убить если использовать тактику убиения Повелителя в одиночку , хотя сам я этого не пробовал.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
По моим представлениям в одиночку Гену не завалить... или пользовать тактику ктороу я пользовал когда големов проходил... честным персом в одиночку... У меня был танкомаг... там я делал следующим образом... парализовывал голема... два раза бил молнией два раза парализовывал... (чтобы мана воостановилась) опять молнией... и так далее... около 15 - 20 минут процесс занимал... но голема убивал...
...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Я предлагал использовать вражеского мага , как в случае и с Повелителем.
В мульти Гена не самый страшный враг , Повелитель страшнее.Раз его можно убить то и Гену завалить можно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Mephisto
Тем мне и нравится... родной баланс... что в нем заложена игра не одним персом а компанией... ведь все эти упрощения в модах... которые дают возможность в одиночку не напрягаясь проходить Вторжение и Повелителя... только убивают сетевую игру... лишают ее смысла... это типа второго сингла получается... игроки качаются каждый по одиночке и встречаются в сети только по большому счету покрасоваться друг перед другом...
И я считаю что лучший мод котрый если и будет сделан... то тот в котором баланс повторяет Ниваловский...
...
Сообщений: 37
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2002
Цитата: то тот в котором баланс повторяет Ниваловский...
А не проще ли в ниваловский баланс играть тогда?
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Dragon
Можно вводить новые квесты... новые предметы... перекрашивать... но баланс при всем при этом можноне затрагивать..)
...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 noone
но баланс при всем при этом можноне затрагивать..)
Ага, и играть воином на пещере.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Doom
В пещере играть компанией... в которой есть маги и воины... и танкомаги... всетаки мультиплеер а не сингл... я не настаиваю... но вдумайся в значение сетевой игры...
...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
И каково же предназначение воина в этой кампании?! Пушечное мясо? Живой щит? Или просто наблюдатель?
А как на счёт компании состоящей только из одних воинов?
И последнее, только не говори мне, что те у кого сети нету, не играют в мультиплеер!
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Doom
Играют... но это не значит... что надо обязательно упрощать игру... по крайней мере до такой степени как это сделано в ei-mod'e 2.3.. Хотя безусловно... у каждого своя точка зрения на эту проблему... и каждая точка зрения имеет право на существование %)
...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 noone
...но это не значит... что надо обязательно упрощать игру...
Не значит, но речь то не об этом.
Существующий в оригинале "баланс" вообще не позволяет нормально играть воином на пещере. И ты при этом заявляешь, что мол "можноне затрагивать.."
Интересно тогда знать, какая точка зрения на эту проблему у тебя?
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Doom
Я уже писал... свою точку зрения... воин в одиночку в пещере не катит... значит играть в компании... с другими игроками...
...
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Не, здесь вообше то выясняют, нужны ли открытые читерские темы или нет, а не особенности сетевой игры в одиночку! :angry:
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Хех. Имхо именно из-за оссобенности прохождения в мультиплеере в одиночку и проистекает проблема читерства. А оссобенность эта такова, что накопить первые 100 тыс. опыта очень трудно. Конечно если не хитрить как с гонцом. Ну это в оригинале. А с ей-модом все в порядке, баланс напоминает сингловский.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Talarasha
здесь вообше то выясняют, нужны ли открытые читерские темы или нет
Одно другому не мешает!
Как это нередко бывает тема плавно перетекла в другую...
2 S@MUR@I
именно из-за оссобенности прохождения в мультиплеере в одиночку и проистекает проблема читерства
Не совсем и не всегда.
2 noonе
Ты ходишь по кругу.
воин в одиночку в пещере не катит... значит играть в компании... с другими игроками...
А в кампании значит воину сразу катить начнёт?
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Doom
Катить не начнет но в компании с опытными танкомагами... вполне будет получать свой опыт и расти..
...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Гы а как воином вобще кого нибудь убить в пещере ? Магом , танкомагом можно. Воином невозможно, так что моды которые уравнивают классы персов будут в респекте
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 noone
вполне будет получать свой опыт и расти..
Даже если ты тихо-мирно постоишь в сторонке, то всё-равно получишь свой опыт и подрастёшь, только врятли это можно назвать нормальной игрой.
Не экспой единой сыт человек. (с) Doom