РЕСПАВН
#1
Привет всем
Придумал было сделать респавн и я тыкнулся в стену
как всегда в пз
Что я теперь хочу сказать..
1. Addmob работает только один раз с одним именем мода
Можно это дело обойти криво если к имени мода всякий раз прибовлять пробел
2. AddUnitToserver пашет только ежели обьект - человек или орк иначе текстур не будет
и то имя обьекта должно быть в NPC иначе у обьекта будут проблемы со здоровьем и т п
Либо это не проблема - либо я чего не понял - либо и никто еще не знает.
Ответ
#2
Недавно мы разбирали проблему текстуры у монстров.Кажись кто то смог заменить человека на монстра , причем тот был с текстурой.Не помню какая тема , может народ подскажет.В принципе эта проблема уже вроде как решена, так что команда будет работать как надо , или почти как надо.

Цитата:1. Addmob работает только один раз с одним именем мода
Можно это дело обойти криво если к имени мода всякий раз прибовлять пробел
С эти я проблем особых не вижу , все можно обойти как ты написал.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#3
Пробелы увеличивают длину имени поэтому получается что-то вроде вируса для сейвов.
Поэтому я бы ограничился использовать данный метод не более раз десяти, но не 100, да и возможно пз не прочитает имя более 64 символов - не проверял поскольку не нравится конечно такой механизм.
Вот орков зареспавнить динамически - милое дело и, кстати GiveDexterity
и т п вещи с такими персами работают в отличие от загруженными из моба обьектами, да - жалко, а то была идея гоблина-дозорного усилить интеллектуально скриптом в зависимости от прокаченности героя - это тоже не получилось.
Ответ
#4
Цитата:Addmob работает только один раз с одним именем мода
Можно это дело обойти криво если к имени мода всякий раз прибовлять пробел
Попытаюсь догадаться. Big Grin
Речь идет о последующих появлениях монстров, после того как они погибают на данной игровой области...
У меня подобная идея приходила в голову в одиночной игре, когда после какого-то промежутка времени, монстры и звери вновь появлялись на зоне, и можно было бы их снова убивать, и цикл продолжался бы до бесконечности... Smile
Извиняюсь, если не так понял. Wink
Ответ
#5
Нужно сделать случайную установку ловушек на игровой зоне, пусть покусывают всех вподряд…. Wink
Ответ
#6
Ловушки это не совсем то.Слишком перебарщивать нельзя , да и к респавну это не сильно относится.Другое дело это причины расстановки этих ловушек.
Думаю будет не логично , когда перс броде по пустыне будет получать молнии и туманы (к примеру).Ловушки придется еще и обусловить.

Интересно , в ПЗ есть что то типа возрождения ?Я говорю не как о магии а как о неком действии , которое позволяет обьект вернуть к жизне.Если такое есть то проблема с распавном решится сразу.
Интересно какой механизм использует ПЗ , когда перс в мульти умирает и возвращается в точку входа в зону ?Может попробовать этот механизм на обычных объектах ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)