Предложение
Прежде чем я предложу полный квест про людоедов, мне интересно узнать вот что. Сан говорил что диалоги изменятьдобавлять мы не будем. Значит не будет квестов которые будет выдавать Эрфар или еще кто. Значит квесты будут побочные, которые выдаются на игровой карте. Или все таки будем в диалоги вмешиваться? Нивеа так как квестами будеш заниматься ты то скажи какой вариант тебе подходит?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
Должен уточнить себя….
Мы можем изменять квесты и задания, но не стандартные, то есть те у которых есть звуковые диалоги. Но! Мы можем создать на брифинг зоне нового перса и он, этот самый новый герой, будет разговаривать «нашим», «новым» голосом. Тогда, разумеется, можно сделать и диалоги…
Ответ
.. или брифинг новых квестов просто не озвучивать, как в мульти.
Мне подходят все варианты - это не принципиально. Если меняем старый квест то лучше постараться задание оставить то же самое, чтобы диалог не менялся.
Как, например, про дозорного. Ну а новые квесты - кто будет давать на усмотрение автора квеста (Горт, Эрфар, Бабур или еще кто)
Если сможем озвучить - пусть будет новый, но я не уверен, что найдем профессионального диктора. (Пока для теста не принципиально, кто их дает)
Ответ
Давайте подумаем, что нам мешает сдвинуться на шаг дальше.
Технически я могу наделать кучу невзрачных квестов, но нужны идеи - по-красивее. Давайте тогда прочтем все наши посты сначала и выберем их, а потом начнем улучшать - важно начать и начать хорошо.
Ответ
Nivea, думаю идея с квестом и мешает. Мы зациклились на нем и пытаемся его придумать. Может лучше пока опустить идею с новыми квестами, позже мы вернемся к ним и додумаем все, а сейчас можно реализовать идею Sun'а с переносом квеста Гоблин-дозорный в Развалины, подумать над некоторыми техническими исполнениями и решениями данной зоны, возможно добавить какие-нибудь скрытые секреты. Также можно окончательно решить, будет Респаун в Развалинах, или нет.
Другая сторона медали.
Мало у кого есть реальные утилиты по работе со скриптом, с мобами, с базой и многим другим, а значит поддержки будет не так уж много, а точнее мало, чтобы реализовать что-то серьезное.
Я могу предложить свою идею.
Не трогать пока Развалины на новые квесты.
Я предлагал идею со вторым и третьим возвращением на Гипат, после Ингоса и Суслангера, вот тогда можно придумать дополнительные квесты, причем не просто придумать, а слегка изменить уже привычные зоны, где-то добавить объекты и монстров. И сценарий не линейный легче и интереснее будет придумать. Smile
Ответ
Ты затронул сразу три вопроса:
1. Дозорный.
Хорошо бы развить эту идею, но мы ограничились только ее поддержкой
Если так решили, то я сделаю его
2. Дать всем все утилиты
Оставим пока этот вопрос открытым - нет вала идей, готовых к реализации настолько, что рук фактически не хватает, да и мы сейчас похожи на лебедя рака и щуку. Что нам делать со всеми этими утилитами? Любоваться на них?
3. Возвращения на Гипат
Не помню суть - где ты предлагал? Давайте обсудим это.

Пока получается так, что получила поддержку всех идея Сана - остальные пока зависли -
let it be - значит сначала реализуем эту идею - думаю это будет новый скрипт и подгружаемый моб, открытый вход в развалины, но пока не совсем качественное выделение поселка на глобальной карте.
Ответ
С Новым Годом, Нивеа!

«…выделение поселка на глобальной карте.» - что за проблема? Поподробнее? плз….
Ответ
Alecron. По поводу: вернуться во второй раз на Гипат…
Второй раз на Гипат можно вернуться, сразу после Ингоса без проблем. Для этого нужно только включить портал в Пещере Великого Мага, Вернее убрать удалить строку из таблицы квестов или из скрипта, где деактивируется выход из Пещеры ВМ. Так как программисты сделали сохранение только глобальных переменных и текущего острова, то все монстры будут на месте на Гипате. И если остались невыполненными какие-то квесты, то можно будет их довыполнить. Так же, в Пещере В.М можно установить нескольких людей, Ящера, или даже Орка, мол, они пришли за помощью к В.М, и выполнить некоторые их задание на островах. Так же в ПЗ можно перемещаться на другие Аллоды с помощниками, но, к сожалению, нельзя с ними на других Аллодах попрощаться. Все эти моменты, в том числе - сделать доступным предложение телепортироваться на другой Аллод с помощником, можно будет реализовать. Я думаю, что можно вообще сделать глобальные порталы на другие Аллоды, которые уже пройдены. В таком случае, можно будет подкачаться, так как, все монстры снова появятся на игровой зоне (тот же респавн…). Для этого, нужно всего лишь перейти на другой Аллод. В таком случае, нужно подумать над тем, чтобы монстров как-то «подкачивать» на игровых зонах, которые уже выполнены.
Конечно же, лучше всего идее Нивеа сделать статус неофициального сервис-пакета, тогда цель будет более ясной.
Ответ
Цитата:«…выделение поселка на глобальной карте.» - что за проблема? Поподробнее? плз….
Sun, он не выделяется зеленой подсветкой, если доступен вход в Развалины с глобальной карты, выделяется только сама модель Развалин.
Я уже об этом писал. Wink

Цитата:Так как программисты сделали сохранение только глобальных переменных и текущего острова, то все монстры будут на месте на Гипате.
Замечательно!
Тогда все решается очень просто. На каждой игровой зоне каждому юниту устанавливаем глобальную переменную, или тем, кто не должен появляться в последующие возвращения Зака на Гипат. И получаем тот самый Респаун.

Цитата:Я думаю, что можно вообще сделать глобальные порталы на другие Аллоды, которые уже пройдены. В таком случае, можно будет подкачаться, так как, все монстры снова появятся на игровой зоне (тот же респавн…).
Я всеми руками за! Получится более динамичная игра.

p.s. Кстати о Развалинах.
На этой зоне, как и на других, есть маленький недочет. Два гоблина, те что патрулируют возле дороги к поселку, слегка подвешены над землей. Конечно это мелочь, но бросается в глаза. Big Grin
Ответ
И тебя, Сан, с Новым Годом! И всех Вас!

Мне тоже нравится идея "естественного" респавна при перебегах с аллода на аллод - это красивое решение. Даже очень красивое, так как, до-сих пор Нивал нас "обламывал" соей негибкостью, а тут вроде нашли "слабое звено" и простым элегентным решением превратим этот его недочет в большую пользу.

Хорошо-бы эту идею обсудить по-мелочам:
На Гипате, как я понял, все мостры возродятся? Или только не убитые? Или все будет с нуля - как и квеcты (гоблин-дозорный, белый волк и пр.)? Если последнее то нам наваерное буден нужно некоторых важных юнитов по первой части по-удалять... если я правильно понял, немного подчистить территорию, чтобы выглядело все по-естественней. Я целиком ЗА эту мысль про ТАКОЙ респавн.
Ответ
Нивеа. Я рад, что тебе понравился такой респавн, делаеть такой респавн очень просто, достаточно зону обозвать как третья зона, но ходить с первой и респавн будет всегда, наверное…
Квесты не будут повторно выполняться, а монстры будут все, но можно квесты включить снова, для этого нужно просто удалить нужные переменные, это, конечно же, само собой разумеющееся. Давай закалбасим…
Smile
Ответ
Хочу немного развить идею с порталами. На каждом аллоде есть портал, причем скорее всего не все работают по типу выходвход. Поясню немного.
Входя в портал, герой оказывается не у соответствующего портала, а на какой то зоне. Такое уже было применено при телепортации с гипата на ингос, тогда герой оказался в зоне "Город ингос и его окрестности"(вроде так Smile ). Есть и порталы входвыход, как я полагаю они работают так как их настроить.
Идея следущая. При прохождении игры, герой получает доступ к разным порталам, которые его переносят в различные места, в которых он не был ранее(и в которые не попасть физически). Что это за места надо еше думать.
Возможно делать так: берем мпр, какой либо пещеры, и переделываем его по своему. Результат- другая зона, где герой не был раньше. С помощью этих же глобальных переменных, можно реализовать работу каждого портала.

Дальше, что бы работа двинулась, а не стояла на месте, предлагаю действительно реализовать для начала перенос квеста про гоблина дозорного.
Дальше глядиш еще идеи появятся. У меня есть некоторые соображения как разнообразить геймалей, но сейчас я это еще тщательно обдумываю. Есть идея реализовать создание артефактов, но не в магазине, а на игровой карте.
По просту все выглядит так: герой подходит к определенному предмету на карте(назовем его кузницей Smile ). Жмет на него, и если у него есть нужные компоненты, то в рюкзак помещается артефакт. Это похоже на создание предметов. Дальше, вот еще какая штука. Скилл ловкость рук, практически не используется. Однако, мы сможем сделать так: от этого скилла будет зависить успех создания артефакта. Можно даже переименовать как нибудь этот скилл.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
Mephisto
Спасибо, что проникся идеей переноса Гоблина Дозорного на карту Развалин. Я извиняюсь, что повторяюсь, но все же, может, стоит сначала, действительно, сделать что-то «законченное», типа сервис-пакета? У меня сейчас немного времени, надеюсь, что будет побольше…, но пока не могу ни я, ни Джет уделить должное время для занятий с ПЗ. Так, что надеюсь на Нивеа и других товарищей. Идею с Артефактами поддерживаю, но! Но все же с артефактами стоит подождать….
Предлагаю делать для ПЗ сервис-пакет частями (заплатками).
Ответ
Цитата:Я извиняюсь, что повторяюсь, но все же, может, стоит сначала, действительно, сделать что-то «законченное», типа сервис-пакета?
Можно поподробнее? С чего именно начнем? Smile
Ответ
Хех думаю Сан имел ввиду перенос гоблина дозорного на хону развалин.
Если это так и мы будем с этого начинать, давайте распределим кто чем будет занят. А то не согласованная работа не будет иметь успеха, это 100%.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
Ненужно ничего распределять и организовывать. Все сделать может один человек – Нивеа. Если он столкнется с проблемой, то напишет сюда, и мы все вместе будем её решать. Нивеа знает, как и что нужно делать с Гоблином Дозорным. Я предлагаю выпускать заплатки к ПЗ, устраняющие всякого рода ошибки. У меня собрано большее кол-во описание ошибок о ПЗ, и на форуме я их выкладывал, можете поискать, кому не лень…. Посмотрите на список ошибок и давайте будем их устранять, и это будет законченный продукт. Наша общая задача, это обсуждение – как устранить проблему. Например, в ПЗ можно не телпортироваться с помощниками. Эту фичу никто, собственно, не знал и соответственно никогда не пользовался, Я сам нашел эту возможность, когда писал «Геноцид». Разумеется, что Нивал не планировал такого хода и эта фича работает с ошибкой. Так вот, Мы должны принять решение и обсудить с жителями нашего города, как поступить с этой фичей: удалить, развить. Если развить, то нужно будет сделать возможность, отправить домой любого помощника с Ингоса, а также сделать в Пещере В. Мага возможность выбора, как телепортироваться. Следующий пример. Знаменитый Циклоп, «который не уходит». По плану Нивала, этот самый Циклоп и не должен был бы уходить, я думаю, что нужно вообще вернуть все как было задумано в этом задании, тем более, что задание «бонусное», а не «сценарное». Подумайте, можем попробовать это реализовать.

Мне по душе такая работа, потому что, эту работу можно выполнять частями.
Ответ
Кстати, насчет заплатко, уже есть идея с чего начать. Да и обсуждать ничего не надо. Ты сам это предложил сан, может месяцев 5 назад, хотя я не помню точно. Это идея насчет переходов в шахты, на ингосе. Ее уже даже обсуждали, вроде как решили что и как исправить. Большинство проголосовало за вот такой способ исправления:
Все входы доступны всегда, то есть не закрывать входы в подземелье по непонятным причинам.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
Помощников взять с собой легко (можно даже через autoexec.cfg), но Ингос нужно тогда доработать, иначе на этом алоде со взятием помощников будут проблемы.
Сервис-пакет - дело разрешимое. Но будет ли к нему интерес у игроков?
Ответ
Хех а это как раз то и наша задача, что бы сделать его интересным. Если мы выпустим что то вроде бонус мода + заплатки, то интерес имхо будет. Тут даже думать не надо, главное сделать интересным бонус мод.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
Я думаю, что дело тут не в интересности, а в полезности работы над сервис-пакетом. В сервис-пакете недолжно быть никаких модификаций, только исправление ошибок. В наш неофициальный сервис-пакет должен войти и наш стартер. Мы не делали сервис-пакет только лишь потому, что у нас не было хороших утилит, сейчас можно было бы сделать задуманное. Я насобирал много крупных и мелких ошибок, которые мы можем устранить в ПЗ.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)