Новое оружие
#1
Привет всем... такой вот вопросик возник... есть ли возможность в датабазе изменить размер оружия... (типа комплекции для персонажа) Дело в том что недавно мне рассказали что видели такой эффект на примере кинжалов... которые с увеличением размеров становятся похожими на мечи...
...
Ответ
#2
ИМХО нет. Давненько я не заглядывал в датбазе в раздел "оружие", специально ради этой темы полез. Взял кинжал, нашел в нем раздел size (по английски "размер"). Сменил 1 на 7, ничего не вышло. Поменял еще кое-что-та же фигня. Поковыряй там датбазу на этот параметр, может я не тот кинжал собирал, у меня с английским не очень... Smile
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#3
Kreig
Я имел в виду немножко другое.... допустим если увеличивать силу персонажа (любыми способами: изменение комплекции; с помощью скрипта; с помощью арта) то вместе с персонажем увеличивается и размер оружия... как пример гигантские топоры и т.д.
Почему я начал эту тему... только потому что человек мнению которого я доверяю рассказал что на буржуйском серваке видел чела с мечом, который в принципе был увеличенный крис (хадаганский).
Так вот я предположил что возможно есть способ увеличить оружие не меняя размеров персонажа... (или как вариант увеличить персонажа, но так чтобы этого не было заметно визуально, а оружие заметно) короче я сам плаваю в этом вопросе... вполне вероятно что человек просто ошибся...
Но если оно так... то с увеличением размеров кинжалов и сопутствующей перерисовкой текстур можно добавить (допустим в мод) немерянное количество уникальных мечей...
...
Ответ
#4
Kreig
Слишком сложно... надо мыслить проще... в этом секрет всего гениального...) Wink
...
Ответ
#5
2Kreig
ха... ну точно все просто.. %)


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
...
Ответ
#6
Я думаю размер оружия и экиперовки рассчитывается в зависимости от размера модели игрока (которая вычисляется с помщью значений комплекции), и изменить его получается нереально или очень сложно, хотя возможно там есть какой-нибуть коэффициент... И еще получается что, если ты сможешь изменить размер оружия, то же можно будет сделать и с броней (бегает чел с ростом 0, а рубашка в ХХ раз больше него Smile)

2Kreig: а следуя моей теории в сохраненке не прописываются размеры оружия, а только тип. Размеры вычисляются про просчете модели игрока.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#7
Наложил текстуру от одного оружия на другое, или просто новую нарисовал... Проще, чем блин съесть.
Ответ
#8
А ты как этот меч сделал?
Ответ
#9
это даже не тестура отдельная, это глюк. если на голове нет шлема, а у тебя есть нормальное(с текстурой) оружие, а потом переключиться на ломанное(без текстуры), то происходит глюк по наложению от нормального оружия, на ломанное, но наложение происходит очень криво т.к. модельки разные.вот и получается такое новое "оружие"
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#10
Я и говорю... все просто... фокусы покусы млин..))
CAHEK7.. привет..))
...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)