Привет всем... такой вот вопросик возник... есть ли возможность в датабазе изменить размер оружия... (типа комплекции для персонажа) Дело в том что недавно мне рассказали что видели такой эффект на примере кинжалов... которые с увеличением размеров становятся похожими на мечи...
ИМХО нет. Давненько я не заглядывал в датбазе в раздел "оружие", специально ради этой темы полез. Взял кинжал, нашел в нем раздел size (по английски "размер"). Сменил 1 на 7, ничего не вышло. Поменял еще кое-что-та же фигня. Поковыряй там датбазу на этот параметр, может я не тот кинжал собирал, у меня с английским не очень...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Kreig
Я имел в виду немножко другое.... допустим если увеличивать силу персонажа (любыми способами: изменение комплекции; с помощью скрипта; с помощью арта) то вместе с персонажем увеличивается и размер оружия... как пример гигантские топоры и т.д.
Почему я начал эту тему... только потому что человек мнению которого я доверяю рассказал что на буржуйском серваке видел чела с мечом, который в принципе был увеличенный крис (хадаганский).
Так вот я предположил что возможно есть способ увеличить оружие не меняя размеров персонажа... (или как вариант увеличить персонажа, но так чтобы этого не было заметно визуально, а оружие заметно) короче я сам плаваю в этом вопросе... вполне вероятно что человек просто ошибся...
Но если оно так... то с увеличением размеров кинжалов и сопутствующей перерисовкой текстур можно добавить (допустим в мод) немерянное количество уникальных мечей...
14.02.2004, 14:13 (Сообщение последний раз редактировалось: 14.02.2004, 14:16 CAHEK7.)
Я думаю размер оружия и экиперовки рассчитывается в зависимости от размера модели игрока (которая вычисляется с помщью значений комплекции), и изменить его получается нереально или очень сложно, хотя возможно там есть какой-нибуть коэффициент... И еще получается что, если ты сможешь изменить размер оружия, то же можно будет сделать и с броней (бегает чел с ростом 0, а рубашка в ХХ раз больше него )
2Kreig: а следуя моей теории в сохраненке не прописываются размеры оружия, а только тип. Размеры вычисляются про просчете модели игрока.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня. Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
это даже не тестура отдельная, это глюк. если на голове нет шлема, а у тебя есть нормальное(с текстурой) оружие, а потом переключиться на ломанное(без текстуры), то происходит глюк по наложению от нормального оружия, на ломанное, но наложение происходит очень криво т.к. модельки разные.вот и получается такое новое "оружие"
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня. Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"