Интересно о ПЗ….
#61
Хмм.. А я менял начальную ону в datebase.res/map.txt...
И успешно Wink
Игрок стал появляться на bz8k...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#62
Цитата:Хмм.. А я менял начальную ону в datebase.res/map.txt...
И успешно 
Игрок стал появляться на bz8k...
Можно и так.... не удивлюсь если найдется еще какой нибудь способ, кроме скриптов разумеется. Но сейчас мы вроде как раскапываем game.exe........
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#63
... и возникает вопрос - зачем Нивал сделал столько много способов?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#64
...... подтверждается теория что все было в попыхах, как я уже говорил. Сроки, сроки и еще раз сроки. Работает - и ладно Wink Ну это только мое предположение, иначе был бы создан скажем один ресурс, из которого загружалась информация. А может.... может это просто движок так работает, что ему в каких то местах надо подгружать из базы, в каких то местах из мобов. Как говорил мой знакомый доктор "вскрытие покажеть........."
To Be Continued :ph34r:
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#65
Как реализована возможность спелкаста пирамиды в предгорьях?
Орков пирамида не трогает, мочит только людей. Как сделано?
Как реализована магическая ловушка рядом с эилищем отшельника?
Как можно добавлять свои ловушки?
Ответ
#66
2Morgot:
MOB Reversing Tool. Wink
Ответ
#67
2Mephisto:
Да, эта теория выглядит наиболее правдоподобной, т.к. неоднократно подтверждалась...
Печально, что в этом мире все делается именно так Sad
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#68
Цитата:Отправлено: 17 Марта 2004, 15:42
  Я заметил, что в датабазе-то они прописаны... 
И ещё: составил набросок списка отключённых реплик( в более-менее хронологическом порядке):
нижеперечисленное сежит по пути sfx.resAcks

если Game.exe вскрыть - там можно найти немало интересных путей к *.wav'ам
в *.res'ах
Ответ
#69
Sun, я хочу поинтересоваться, как идут дела с проектами Энциклопедия ПЗ и Сервиспакет? Rolleyes
Ответ
#70
Увы, работа над энциклопедией остановилась с января. Занимаюсь только личной работой, Джет тоже загружен…. Практически все придется начинать сначала.
Ответ
#71
Вот блин... слушай Sun, а чё бы не создать закрытый форум, там выложить Энциклопедию, работу сервиспакета, те, кому по вашему мнению можно будет позволить смотреть, смогут, может быть, ускорить работу. А?
Ответ
#72
Нет проблем скрывать что-то. За нас никто не сделает эту работу. Очень надеюсь, что смогу поработать над энциклопедией в сентябре.
Ответ
#73
Пробовали мы сделать проект и интерактивным и открытым и закрытым… Результат, как говориться, «на лице».
Организовать в сети какой-нибудь общий проект займет больше времени, чем создать сам проект.
Ответ
#74
Пару дней назад разбирался с базой одиночной игры, а точнее с разделом Acks - реплики персонажей и натолкнулся сразу на несколько странностей.

1. В первой таблице Acks идет вся озвучка персонажей, так вот если поменять местами некоторые строчки они почему-то перестают звучать в игре...
2. Я обратил внимание на реплики состояния Bored, когда персонаж бездействует, так вот некоторые из них проигрываются когда персонаж лежит, или сидит, когда ночь, или наоборот день... Интересно, как движок распознает какой файл из них играть, ведь вроде номера звуковых файлов ни на что не влияют?
3. Какую роль играют две другие таблицы Acks?
Sun, если не трудно, подскажи. Wink
Ответ
#75
Alecron
Где-то на нашем форуме мы обсуждали эту проблему - как создать/изменить реплику.
У нас есть новая база данных Acks, с раздельными флагами всех обрабатываемых событий игры, таких как: осадки, опасность, и так далее…. Базу данных Acks проси у Джета.
Ответ
#76
Alecron,26 Июля 2004, 07:50 Написал:Sun, если не трудно, подскажи.  Wink

sun,26 Июля 2004, 15:48 Написал:У нас есть новая база данных Acks, с раздельными флагами всех обрабатываемых событий игры, таких как: осадки, опасность, и так далее…. Базу данных Acks проси у Джета.

Скачай вот этот архив: Файловый архив -> Tools -> Mod -> DatabaseSP Toolkit v1.3
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)