Ухх...Не хотел новую тему создавать, да старую закрыли(Текстуры для белых монстров)...уж больно интересно...
Я правильно понял, что нужно в файле MonstersProtypes.txt найти
интересующего монстра(ну или кого другого), узнать его Race, затем в
файле RaceModels.txt в разделе GraphicsData узнать PrimaryTextures
этого монстра, взять файл с таким именем и расширением mmp в
Textures.res, переконвертировать в *.dds, сохранить как надо,
переконвертировать обратно в mmp, переименовать в файл с именем
указанном в том же RaceModels.txt в разделе GraphicsData->MaskName, добавить skin(например unmocy+skin=unmocyskin у циклопа), еще добавить по необходимости(если в PrimaryTexture на конце есть цифры, а они вроде везде есть) через подчеркивание эти самые цифры(например у циклопа - 00, таким образом имя файла для циклопа получается таким unmocyskin_00.ммр), и теперь запихнуть в Redress.res? И еще прописать его(монстра) как human в RaceModels.txt и упаковать в DatabaseLMP.res.
Кстати, как запихнуть какой-нить файл в Redress.res, не распаковывая его(Redress.res)?
Я так делал с драконом, он у меня вызывался без шеи и крыльев, но и без текстур... Почему?
Ну может кто-нибудь придумал чего-нибудь по этому поводу?
********************************************************
Ну вот... сделал я себе циклопа...Почти нормальный получился...Ступни какие-то урезанные и когда доходит до точки, куда его послали, начинает ходить на месте, а так нормальный.
Я ему хотел опыта поставить...Зашел в магазин на Ингосе(на Гипате он в ворота не пролазит), дал ему 3000 опыта, игра вылетела, сказали, что texture unmocyhdw3.mmp dimentions are uncorrect. Я зашел снова - опыт остался, вышел на игровую зону - напали тигры, вскоре игра снова вылетела... На этот раз unmocyhdw3.mmp...
Я нашел unhuma(fe)hdw1(2/3).mmp и unhuorma(fe)1(2/3).mmp в Redress.res, посмотрел в Фотошопе - что-то пожее на кровь или я ошибаюсь? Ведь точно, когда персу добавляешь опыт скриптом, на нем кровь появляется, а на игровой зоне меня тигры побили и должна была появиться кровь...
И как здесь прикреплять картинку?!
Я правильно понял, что нужно в файле MonstersProtypes.txt найти
интересующего монстра(ну или кого другого), узнать его Race, затем в
файле RaceModels.txt в разделе GraphicsData узнать PrimaryTextures
этого монстра, взять файл с таким именем и расширением mmp в
Textures.res, переконвертировать в *.dds, сохранить как надо,
переконвертировать обратно в mmp, переименовать в файл с именем
указанном в том же RaceModels.txt в разделе GraphicsData->MaskName, добавить skin(например unmocy+skin=unmocyskin у циклопа), еще добавить по необходимости(если в PrimaryTexture на конце есть цифры, а они вроде везде есть) через подчеркивание эти самые цифры(например у циклопа - 00, таким образом имя файла для циклопа получается таким unmocyskin_00.ммр), и теперь запихнуть в Redress.res? И еще прописать его(монстра) как human в RaceModels.txt и упаковать в DatabaseLMP.res.
Кстати, как запихнуть какой-нить файл в Redress.res, не распаковывая его(Redress.res)?
Я так делал с драконом, он у меня вызывался без шеи и крыльев, но и без текстур... Почему?
Ну может кто-нибудь придумал чего-нибудь по этому поводу?
********************************************************
Ну вот... сделал я себе циклопа...Почти нормальный получился...Ступни какие-то урезанные и когда доходит до точки, куда его послали, начинает ходить на месте, а так нормальный.
Я ему хотел опыта поставить...Зашел в магазин на Ингосе(на Гипате он в ворота не пролазит), дал ему 3000 опыта, игра вылетела, сказали, что texture unmocyhdw3.mmp dimentions are uncorrect. Я зашел снова - опыт остался, вышел на игровую зону - напали тигры, вскоре игра снова вылетела... На этот раз unmocyhdw3.mmp...
Я нашел unhuma(fe)hdw1(2/3).mmp и unhuorma(fe)1(2/3).mmp в Redress.res, посмотрел в Фотошопе - что-то пожее на кровь или я ошибаюсь? Ведь точно, когда персу добавляешь опыт скриптом, на нем кровь появляется, а на игровой зоне меня тигры побили и должна была появиться кровь...
И как здесь прикреплять картинку?!
Black Sun rising over mankind..
Therion
Therion