Добавление зон в Mp
#1
Я тут пытался сделать в сетевой игре задание на зоне "Окрестности города", но как я не пытался, мои действия не возымели успеха Sad
Действия:
1)Скопировал файл "zone11.mob" и переименовал в "zone11-lmp.mob"
2) Переписал скрипты в мобе зоны:
Код:
GlobalVars (
 NULL : object,
 VSS#i#val : object,
 i : object,
 DriadShaman : object,
 AlarmDog : object,
 FarmGate00-3822 : object,
 DetVictim : object,
 DogGate : object,
 DF2 : object,
 DF1 : object,
 DGuardian : object,
 DTC : object,
 DriadCaveDoor1 : object,
 DriadCaveDoor2 : object,
 DF3 : object,
 DF4 : object,
 WoodCutter1 : object,
 FarmGate00-3821 : object,
 Slave1 : object,
 Slave3 : object,
 Slave2 : object,
 DMT : object,
 Deer : object,
 BSChest : object,
 FarmGate00-4059 : object,
 Heroes : group,
 Slaves : group,
 HunterGroup : group,
 Golden : group,
 Woodcutters : group,
 MinersGroup : group
)

DeclareScript #OnBriefingComplete (  nPlayer : float,  szComplete : string )

Script #OnBriefingComplete
(
   if
   (
   )
   then
   (
      KillScript(  )
   )
)

WorldScript
(
 Sleep( 2 )
 DriadShaman = GetObjectByID( "4" )
 AlarmDog = GetObjectByID( "52" )
 FarmGate00-3822 = GetObjectByID( "4134" )
 DetVictim = GetObjectByID( "3592" )
 DogGate = GetObjectByID( "3593" )
 DF2 = GetObjectByID( "3594" )
 DF1 = GetObjectByID( "3595" )
 DGuardian = GetObjectByID( "3596" )
 DTC = GetObjectByID( "3617" )
 DriadCaveDoor1 = GetObjectByID( "3705" )
 DriadCaveDoor2 = GetObjectByID( "3706" )
 DF3 = GetObjectByID( "3711" )
 DF4 = GetObjectByID( "3712" )
 WoodCutter1 = GetObjectByID( "3751" )
 FarmGate00-3821 = GetObjectByID( "3821" )
 Slave1 = GetObjectByID( "3851" )
 Slave3 = GetObjectByID( "3852" )
 Slave2 = GetObjectByID( "3853" )
 DMT = GetObjectByID( "3928" )
 Deer = GetObjectByID( "4012" )
 BSChest = GetObjectByID( "4044" )
 FarmGate00-4059 = GetObjectByID( "4059" )
 AddObject( Slaves, GetObject( 3851 )  )
 AddObject( Slaves, GetObject( 3853 )  )
 AddObject( Slaves, GetObject( 3852 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 52 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 53 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 54 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 55 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 56 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 57 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 47 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 51 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 58 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 59 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 66 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 67 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 70 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 72 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 48 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 60 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 61 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 65 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 69 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 71 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 49 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 63 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 68 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 50 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 62 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 64 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 3021 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 40 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 35 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 39 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 41 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 34 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 36 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 37 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 38 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 42 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 43 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 45 )  )
 AddObject( Woodcutters, GetObject( 76 )  )
 AddObject( Woodcutters, GetObject( 78 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 32 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 25 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 30 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 31 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 26 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 27 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 28 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 29 )  )
)
3) Сделал mob для задания
4) Сделал mq :
map.txt
Код:
## Town and Driads
#zone z11q1 ingos game
#res
zone11 zone11-LMP
#maps
10 16
zone11map zone11questM
#weather
snow
#sky
normal

## To Town and Driads
#exit 1
bz2mpg 1
#deploy
22 108 35 122
#remove
6 108 22 133
#view
295.418
quest.ini
Код:
[quest]
name=z11q1
exp=0
money=0
questplaces={82;358}
[briefing receive]
name=z11q1_1
give items=
give quests=q.z11q1.z11q1
give quests=q.z11q1.z11q1.1
[briefing reject]
name=z11q1_2
[briefing complete]
name=z11q1_3
exp=4500
money=0
give items=
И после этого диалог в мульти не появляется Sad Кто знает, где ошибка/недоделка? :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#2
Если диалог не появляется, значит проблема в .mq (mob файл к диалогу отношения не имеет).
Так что ищи ошибку в .mq

Попробуй вот ещё что - поищи свой квест в Пещере. Wink
Ответ
#3
Посмотрим mq... так как в Пещере диалог тоже не появился.
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#4
Попробуй ещё вот что, в конфиге мода для стартера добавь: Ingos=zone11, вот так:

[MPZone]
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=
Ingos=zone11
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=
Ответ
#5
2Jet
Спасибо, с последним вариантом всё ОК B)
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#6
Действительно, иногда квест не добавляется, хотя мкушка правильная. У меня таки проблемы возникали при добавлении квестов на гипат, но не на ингос.
Джет можеш объяснить в чем тут дело? Я помню читал где то тему, про то что стоит некий ограничитель на количиство квестов, название которых частично совпадает, а точнее, сортирует квесты. Например в пещере всего 3 квеста, можно добавить больше, но при этом, название файла не может быть z19qn.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#7
В игре установлен фильтр на имена .mpr файлов (если я не ошибаюсь), по умолчанию, он выглядит вот так: http://www.gipat.ru/forum/index.php?showto...indpost&p=27771
Но при помощи стартера его можно изменять как угодно.
Ответ
#8
У меня, как у новичка данного ресурса напрашивается вопрос, а почему до сих пор Nival не сделала ничего для фанатов ПЗ? Ведь ажиотаж улетучиватся после прохождения всех имеющихся квестов и зон. И игра становится посто скучной. А ведь потенциал то у неё довольно большой. Сингл я прошел еще три года назад. Играл в МП. но в МП все настолько отличается именно своей нудностью... каждый раз одно и тоже... Может подкинуть им идею дать людям какуюнить Тузлу чтоб и зоны можно было конвертить из 3DS и обьекты... ато фигней какой то заниматься приходиться.. После экспериментов все вечно глючит.
Ответ
#9
ИМХО такой вопрос надо задавать не нам, а нивалу. Попробуй задать этот вопрос на офицльном форуме Wink
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#10
Люди, я умею редактировать mq! А как редактировать mob ? Вот вы пишете что сдели допустим к какому-то квесту моб. А как его сделали?
Ответ
#11
2Странник
я пробовал разными способами mobы открывать.. Они по ходу както хитро их компилируют. Единственное что удавалось это менять их один на другой. А это не есть гуд... кстати и квест в мультипелейере где надо посланника найти я проходил меняя поверхность с суслангерской на предгория гипата..... так и пауков обходить легче и троллей никаких тебе скал идешь себе пешком подбираешь труп и обратно квест сдавать... так и качал перса... но это все равно скучно.

2Мефисто
Насчет вопроса Нивалу... Этот был скорее риторический вопрос... я вообще сомневаюсь что Нивал возьмется за подобное сейчас... у них своих проектов щас хоть отбавляй.. А жаль... Я смотрю людей много кому данная игра по душе пришлась... Оказывается не я один такой маньяк. А это не может не радовать
Денис... можно просто Дэн
Ответ
#12
Хинт: юзайте Mob Reversing Tool Wink
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#13
Сэнькью брат БААЛА!
Я её уже скачал. Надо эту тузлу поглядеть. тока описание есть по ней какое нибуть?
Денис... можно просто Дэн
Ответ
#14
Это хотябы чтото.... Пасяба еще раз. Big Grin
Денис... можно просто Дэн
Ответ
#15
CTpaHHuK не делай из себя умного если незнаеш. Ты сам хоть юзал его? Сразу видно что нет. Этой прогой можно менять в мобах практически все что требуется для создания модов. Так что прежде чем говорить проверь, знаеш ли ты то, о чем говориш.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)