12.04.2004, 09:40 (Сообщение последний раз редактировалось: 12.04.2004, 09:42 ELF.)
Наконец появилась наводка! (Не в смысле "на водку", а в смысле опора ).
Пещера выходит несколько-уровневой: Первый уровень - северная тюрьма: HP должен быть у Всех занижен. Может где-то 75% от того, что предложил ВиЙd. Второй уровень - основная часть пещеры - тут ходят посты и летают червелицые - но HP у них обычный - к примеру, как предложил ВиЙd. Третий уровень - конец пещеры - тут должны все быть самые-самые, для одиночного игрока (а Перс уже вполне алмазным может быть) тут должны стоять ужасные войска - может даже 300% от того, что предложил ВиЙd.
2ВиЙd:
Ты в плане создать MOD? Пока что только на обучении, но это должно занять очень мало времени (обучение).
Блин, не могу тему продолжить с балансом, т.к. не могу прикрепить картинку с планом. Может кто знает, как прикрепить картинку с такого адреса "http://www.mrelf.narod.ru/Allods3_01.gif"?
квэст удолетворителен
1)потому что если играть чесным персом это не реал
2)как хадаганцы попали на ингос ведь туда портала нет.
они что у тка-рика помощи попрасили <_<
The Jawshell does not dangerous.
He is like a small old men,
not quite a metre tall and with very thin legs and arms.
The really strange thing about him is his head and in particular his eyes. His head is too big for his eyes.
He usually wears elgant old-fashioned clother and he loks very friendly. But if you look into his eyes, hi will hypnotise you ad you will be in his power.
You will become part of his zoological collection!
Или смерть это только начало.
Итак, метод, чтобы картинку прикрепить, я так и не нашёл - скажу честно - искал. :angry: Продолжаем баланс и подходим к самому сложному - кто как ходит.
Итак, вот ссылка на рисуночек (51K) с планом расстановки существ: <План расстановки>
Здесь отмечены моменты: 1 - Сама северная тюрьма (слабые войска); 2,3,4 - Горы, вокруг которых ходят Хадаганцы (Поганцы) (Средние войска); Жёлтый круг - тут обведено место, где ходят Хадаганцы вместе с Червелицыми (Средние войска с Червелицыми); Белые точки - гарпии (решил всё-таки их оставить); Точка "S" - Пункт входа на карту (S - Start); Точка "A" - Комната, где Хадаганцы свалили ненужные им доспехи (A - Armor); Красные стрелки - Пути вражеских войск; Синие стрелки - Примерные пути союзников (видно, где Канийцы, а где Червелицые).
14.04.2004, 11:07 (Сообщение последний раз редактировалось: 14.04.2004, 11:10 ELF.)
Извиняюсь за картинку... Оказалось, что NAROD - очень нестабильный, некачественный, да и вообще ужастный сервер. (Кстати потому с него не хотят изображения прикрепляться!) NAROD MUST DIE!!!
Поступим так: прикреплю файл - картинку, тогда уже будем её скачивать здесь и обсуждать (описание к ней выше):
(Legolas, мог бы и предупредить, что при присоединении графического файла превью ставится автоматически) :dry:
2ELF
Так нормал, НО надо чтобы КАНИЙЦЫ пошли с тобой до лагеря Червелицых - типа их маг в плену понял, как переманить червелицых. Они помогают и уходят.... Теперб червелицие деруться против Хадаганцев - пока они мочят Ч, мы пробегаем, спасаем Лую и убегаем с ней...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Всё верно, ВиЙd, я так и хотел - просто, если синие стрелки рисовать от вещей до логова Червелицых, то очень награмождённо получится - потому решил не рисовать, т.к. и так понятно. Так что всё OK.
Ну что, есть споры или можно назвать этот сюжет завершённым? (Нужно ну хотя бы два подтверждения)
Почему Mob Reversing Tool не редактор? Да потому, что настоящий радектор MOB'ов должен быть по-совместительству 3D-проектором, который по параметрам и скриптам строит мир, юнитов на нём и располагает всё как надо - такого типа редактор есть у самого Нивала - который с радостью и щедротью... Никому его не даст! А MOB Reversing Tool - Меняет только параметры - потому до настоящего редактора ему очень-очень далеко. (Это дело я написал, т.к. чё-то часто вопрос видел про возможность редактировать MOB).
Знач так, я потрачу время на BETA-тестинг MOD'а Paladina... Потом я возьмусь за развитие КУЧИ квестовых линий для сингла... Потом я буду одновременно изучать MQ и MOB - и параллельно делать этот квест (раз готов)... После посмотрим, что можно будет уже реализовать из Сингловских... Вот вроде и все мои близжайшие планы... Прошу не беспокоиться по поводу "кто сделает".