Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
1) Как сделать чтобы из определенного чела вылетал определенный предмет? (кто не понял, например чтобы из Главного умертвия вылетал шлем и прочее)
2) Я хотел спросить про то как сд6лать так, чтоб опыт не отнимался при смерти,но потом раздумал делать такое свойство <_<
ЭТА ТЕМА СОЗДАНА НЕ ТОЛЬКО ПО МОЕМУ МОДУ. ТЕ, КТО ДЕЛАЮТ СВОЙ МОД МОГУТ ЗАДАВАТЬ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ,А ДРУГИЕ БУДУТ ОТВЕЧАТЬ!
такая вот полезная тема
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Попробуй воспользоваться поиском. Точно знаю что такое уже не раз обсуждалось и такие вопросы задавались. Ищи и найдеш. Нет смысла повторять то что было сказано уже много раз.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Я там тебе внизу уже говорил как это делать...
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Как сделать начальную нагрузку перса больше? Вот например с силой 15 перс не может унести начальные доспехи. А хочется чтобы нес...
2паладин , я видел,я так и думал
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Нагрузкой можно манипулировать перком нагрузка. Больше вроде никак, в датабазе у чаров нету такого поля как weight.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
А в еи-моде 2.3 начальная нагрузка перса высокая! Андроид Альфа сказал что - это в аи надо делать. а в аи я разобраться не могу.
ps Кто играл в Диабло 2 Грозди гнева?
Сообщений: 22
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
можно поподробнее про диаблу "гвозди гнева"? Это типа третья?
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
14.04.2004, 18:01
(Сообщение последний раз редактировалось: 14.04.2004, 18:01 Mephisto.)
Цитата:можно поподробнее про диаблу "гвозди гнева"? Это типа третья?
Это будет уже оффтоп, хотите создавайте тему во флейме.
Цитата:А в еи-моде 2.3 начальная нагрузка перса высокая! Андроид Альфа сказал что - это в аи надо делать. а в аи я разобраться не могу.
Там все предельно просто, воспользуйся конфигуратором и поищи тогда там такую переменную.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
CTpaHHuK:
Цитата:Как сделать начальную нагрузку перса больше? Вот например с силой 15 перс не может унести начальные доспехи. А хочется чтобы нес...
Точно не помню, т.к. давно не пользовался ei модом, однако предполагаю, что был уменьшен вес вещей, а не нагрузка перса.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Но вроде бы численное значение нагрузки тоже было увеличено в еи-моде. Андроид Альфа сказал что он чего-то в аи редактировал.
Но можно попробовать с весом вещей попариться! Спасибо Талараша
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
В версии 2.3 EI-mod'а в файле ai.reg изменены только два поля (по крайней мере других я не заметил изменений):
Код:
BackstabMult=3
RotateSpeedMult=80
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
CTpaHHuK: Рад помочь
ALtair:
1) Значение скилла Удар Со Спины
2) Значение расстояния скорости в мульте (если с английского)
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Я в курсе об их предназначении. Я просто показал, что никакого изменения нагрузки в ai.reg нету.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Об изменении нагрузки я так и сказал "не помню". Так что не надо меня неверно цитировать. :angry:
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
<_< Ну так и в результате? Можно ли каким-нибудь способом поднять начальную нагрузку?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Анди видать забыл
Актуальнее было б сделать вес вещей меньше :excl:
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
У меня такой случай - я сменил в .mob файле присваемый уникальный код - поменял Бабуров на риваров и наоборот. Однако в процессе смены... В общем, Бабур стал выдавать квесты (это нормально), а вот у Ривара даже имя не высвечивается. Скажите пожауйста, какой у Бабура был код?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
а вот эито все надо в мобе или датабазе менять?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
В мобе. Там ведь уникальный код челам дается...В базе не пробовал, но по-моему НЕЛЬЗЯ
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Не ожидал такого вопроса. Ты это в базе делал? Тогда меняй какие-нибудь числа зелий со свитками.
Плиз сделай евил-мод без стартера. Ничего не надо говорить про то типа "Зачем? пусть со стартером будет!" и все такое.
Можно сделать? если можно сделай плз