---
Помогите с квестом
|
09.05.2004, 21:58
Первым делом исправь поля в файле z18q5.mpz18q5quest.reg с названием "name". Это чей-то глючный тулз напакостил
Советую все же ручками собирать и проверять на всякий случай все параметры. Выложу правильный вариант mq файла, если я ничо не напутал, должно работать
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
09.05.2004, 23:33
Да я и не сомневался, что той самой тулзой Хотя может и не она вовсе виновата (тулза), а просто ты не до конца понял как ею пользовацца. Лично я её не скачивал и не смотрЭл.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
10.05.2004, 14:50
в таком случае он и сам resbuild внутрь файла запаковывает и все остальные файлы в этой же папке и вов сех её подпапках %) Лучше пользоваться масками.. т.е.
Код: @echo off
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
10.05.2004, 15:14
А тема с той тулзой и была создана, чтобы баги искать. Ща скачаю и буду дорабатывать...
10.05.2004, 17:09
неправильно подозреваешь %)
Если ты имеешь ввиду квестовую подсветку (по умолчанию она такая розовая, вокруг объекта), то она задается в параметре Quest_info того самого объекта. Только это самое инфо должно совпадать с названием квеста (т.е. в твоем случае z18q5). Если хочешь поставить подсветку на подзадание, следовательно там надо написать z18q5.1, ну и т.д. Если же ты имеешь ввиду красные кресты на карте, при нажатии на TAB, то координаты этих крестов задаются в том же самом quest.reg в поле quest_places через запятую =)
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
20.05.2004, 00:56
Во-первых, если мне не изменяет память, скобки там фигурные. Во-вторых, если мне опять-таки не изменяет память, между рунами надо ставить не запятые, а точки с запятой.. т.е. правильным вариантом будет
"acid_fog {d2;d2;d2}"
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ну, во-первых, кавычки ставятся на закл вместе с рунами.. Т.е. твой вариант по-любому, даже с правильной проверкой условия, не будет работать. Нужно писать так:
Код: CastSpellPoint( "acid_fog {d2;d2;d2;e3;a2}", 74.8505 , 8.09637 , 74.8505 , 8.09637 ) Во-вторых, для IsInArea() функции можно получить X и Y соответсвенно таким образом: Код: IsInArea(1, GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader))) З.Ы. А может быть тебе вообще использовать MagicTrap(Ловушку) вместо собственноручной проверки областей?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
25.05.2004, 00:17
Kreig,24 Май 2004, 14:34 Написал:ALtair, поясни, пожалуйста, как работает эта функция . Я пытался разобраться на примере квеста "Магическая пирамида", но так и не понял как она работает , в мобе квеста я нашел только скрипт на включение пирамиды .А это и не функция %) Для работы магической ловушки (дословно MagicTrap) необходимо наличие именно такого типа объекта на карте, заданных у него в параметрах областей действия и функции активации в Моб-скрипте. Если эти три условия выполнены, то по идее ловушка должна срабатывать. Хотя там еще есть всяческие нюансы типа дипломатии и т.д., не буду описывать, потому как сам не разбирался..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)