Помогите с квестом
#1
---
Ответ
#2
Первым делом исправь поля в файле z18q5.mpz18q5quest.reg с названием "name". Это чей-то глючный тулз напакостил Wink
Советую все же ручками собирать и проверять на всякий случай все параметры.

Выложу правильный вариант mq файла, если я ничо не напутал, должно работать Wink
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#3
Да я и не сомневался, что той самой тулзой Wink Хотя может и не она вовсе виновата (тулза), а просто ты не до конца понял как ею пользовацца. Лично я её не скачивал и не смотрЭл. Big Grin
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#4
в таком случае он и сам resbuild внутрь файла запаковывает и все остальные файлы в этой же папке и вов сех её подпапках %) Лучше пользоваться масками.. т.е.
Код:
@echo off
resbuild a z18q5.mq "briefing*"
resbuild a z18q5.mq "quest*"
resbuild a z18q5.mq "map*"
Таким образом он загонит в mq все файлы, которые начинаются на "briefing", "quest" или "map".
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#5
А тема с той тулзой и была создана, чтобы баги искать. Wink Ща скачаю и буду дорабатывать...
Ответ
#6
неправильно подозреваешь %)

Если ты имеешь ввиду квестовую подсветку (по умолчанию она такая розовая, вокруг объекта), то она задается в параметре Quest_info того самого объекта. Только это самое инфо должно совпадать с названием квеста (т.е. в твоем случае z18q5). Если хочешь поставить подсветку на подзадание, следовательно там надо написать z18q5.1, ну и т.д.

Если же ты имеешь ввиду красные кресты на карте, при нажатии на TAB, то координаты этих крестов задаются в том же самом quest.reg в поле quest_places через запятую =)
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#7
Во-первых, если мне не изменяет память, скобки там фигурные. Во-вторых, если мне опять-таки не изменяет память, между рунами надо ставить не запятые, а точки с запятой.. т.е. правильным вариантом будет
"acid_fog {d2;d2;d2}"
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#8
Ну, во-первых, кавычки ставятся на закл вместе с рунами.. Т.е. твой вариант по-любому, даже с правильной проверкой условия, не будет работать. Нужно писать так:
Код:
CastSpellPoint( "acid_fog {d2;d2;d2;e3;a2}", 74.8505 , 8.09637 , 74.8505 , 8.09637 )
(по крайней мере это явный ляпсус, в тонкости работы функции я не вникал Wink)

Во-вторых, для IsInArea() функции можно получить X и Y соответсвенно таким образом:
Код:
IsInArea(1, GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader)))
Хотя я опять же не уверен в том, что эта функция работает именно так. Wink

З.Ы. А может быть тебе вообще использовать MagicTrap(Ловушку) вместо собственноручной проверки областей?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#9
Тут смотрел? :?:
Ответ
#10
Kreig,24 Май 2004, 14:34 Написал:ALtair, поясни, пожалуйста, как работает эта функция Smile . Я пытался разобраться на примере квеста "Магическая пирамида", но так и не понял как она работает Huh , в мобе квеста я нашел только скрипт на включение пирамиды Wink Smile .
А это и не функция %) Для работы магической ловушки (дословно MagicTrap) необходимо наличие именно такого типа объекта на карте, заданных у него в параметрах областей действия и функции активации в Моб-скрипте. Если эти три условия выполнены, то по идее ловушка должна срабатывать. Хотя там еще есть всяческие нюансы типа дипломатии и т.д., не буду описывать, потому как сам не разбирался..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)