---
Создание общего МОДа
|
23.05.2004, 17:12
Создание общего МОДа.
Пункт 1. Выбор названия МОда (возможно в соответствии с целями) Пункт 2. Выбор новвоведений и целей МОДа. Это начало. Остальное другие люди продолжат
22.06.2004, 15:14
CTpaHHuK,23 Май 2004, 15:12 Написал:Пункт 1.сначала зделай, а потом обложку соорудим The Jawshell does not dangerous. He is like a small old men, not quite a metre tall and with very thin legs and arms. The really strange thing about him is his head and in particular his eyes. His head is too big for his eyes. He usually wears elgant old-fashioned clother and he loks very friendly. But if you look into his eyes, hi will hypnotise you ad you will be in his power. You will become part of his zoological collection! Или смерть это только начало.
22.06.2004, 16:34
Jawshell,22 Июня 2004, 13:14 Написал:сначала зделай, а потом обложку обрубимЧто сделаем?
22.06.2004, 18:25
Эээ... А действительно, что хотелось бы увидеть в "Общем" моде?
Ну, новые материалы это понятно - это даже не обсуждается =) Далее необходима подправка баланса - дать возможность нормально жить в ПЗ лучникам, воинам и др. Необходимо сменить хар-ки монстрам, а также цены на трофеи - когда я только начинал играть, меня поразило, что в мультиплеере у волка на целых 8 хитов больше, чем у кабана, а клыки его стоят всего 1 монету. То же и с разбойниками. Еще необходимо убрать "сингловские квесты" - так мы по несколько раз убивали Айзет-Бека, Генерала Ирискелля (он же "Череп"), дракона-повелителя и многих других. Также необходимо добавить скрытые заклинания, предметы и руны. Можно переделать интерфейс, но вряд ли это нужно.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
22.06.2004, 19:00
Ну вот как раз можно сделать новый интерфейс как раньше был в аллодах тут даже скрины были
23.06.2004, 03:24
В ЕИ-моде усилена магия...
предлагаю сделать мод с опорой на оружий ближнего боя. топоры, мечи .... алмазный посох(у Тауруса они из кости)... Кстати, у Тка-Рика Алмазный посох. Посмотрите... на копьё не похоже добавить новые металлы: Арканит, Ториум.. они предположительно будут круче алмаза... учёный доказали что алмаз во много раз менее прочен, чем кристаллы таких металлов, как Титан, Никель, но их производство несусветно дорого... это мотивация
23.06.2004, 06:02
Да, алмаз менее прочен (т.е. хрупок), однако из него по по прежнему делают самые острые предметы в мире!
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
23.06.2004, 10:47
"Создание общего МОДа"
Общий мод это и есть Народный мод, или даже аддон. Задача интересная и сложная, не переборщите…. Желаю вам, чтобы амбиции авторства не захлестнули благородные цели. Главное, научиться работать в коллективе и на коллектив!
23.06.2004, 17:47
Я могу работать над модом на тему создания новых квестов...
...И немного на тему создания новых материалов... ...Вот только не на постоянной основе...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
23.06.2004, 18:35
Разбираюсь в базе.
Морд делать не охота, так как ПЗ уже надоело честно говоря
24.06.2004, 02:31
Ну наконец, спустя столько времени появляется хоть какой-то вектор нашей совместной работы!!! Я смогу помогать в плане программирования (маленьких сервисных утилиток ).
24.06.2004, 09:47
Друзья, я много раз видел, как начинается дело и столько же раз, как оно заканчивается недоделанным. Как правило, идея начинается с организации: кто что делает и за что отвечает, затем начинается работа над утилитами и, как правило, на утилитах все и заканчивается. Рекомендую вам ничего не организовывать и никаких утилит не делать. Пользуйтесь тем, что есть и сразу переходите к плану создания мода. Организация и суть работы должна быть предельно простой – предлагай дело! Сделал квест - выложи подробное описание: как он работает и что именно сделано, или нужно сделать…. Не перегрузите идею, ненужно планировать невозможное или недосягаемое!
24.06.2004, 13:22
короче бросьте вы ерундой заниматься. Общий мод все равно не хватит терпения сделать. (я имею ввиду хороший общий мод)
24.06.2004, 21:22
Я знаком с датабазой, "проходил" туториалы Александра, пытаюсь разобраться с MRT...
Если будет что-то, что я смогу сделать, буду рад помочь! И вообще кто-нибудь что-нибудь уже начал делать и есть ли на примете квесты?
Black Sun rising over mankind..
Therion
24.06.2004, 22:43
Давайте-ка сначала набросимся на камеру. Можно ли её в Мёртвом городе расположить - Прямо на горе?
25.06.2004, 01:32
Теоретически - да.
Изначально, я думал, что параметры камер задаются в реестре. Но потом наткнулся на файлы с расширением .cam (и иногда .camr). Чем их редактировать? Наверное, хексом 2King: Код: И вообще кто-нибудь что-нибудь уже начал делать и есть ли на примете квесты?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
25.06.2004, 08:08
Знач, скоро, если дел не будет, возьмусь за камеры.
Talarasha Написал:Что бы сделать квест, необходим сюжет для квеста.В форуме "Сюжет" всегда можно найти как минимум идею.
25.06.2004, 08:09
Ну в общем это я и хотел узнать: есть ли какие-нибудь сюжеты квестов?
Black Sun rising over mankind..
Therion
25.06.2004, 09:24
ELF,24 Июня 2004, 18:43 Написал:Давайте-ка сначала набросимся на камеру. Можно ли её в Мёртвом городе расположить - Прямо на горе?«Управление камерой», то есть установку камеры по умолчанию для каждого входа на игровую зону, можно настроить в texts.resmap.txt |
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)