23.05.2004, 19:59 (Сообщение последний раз редактировалось: 23.05.2004, 20:02 Ni28.)
В игре вводились новые идеи, от старых отказывались и т.д. Может быть написать ниваловцам, письмо, в котором поинтересоваться в силу чего они отказались от того или иного наворота. Вот я предлагаю то, о чём у них можно спростиь:
Почему они всё-таки отказались от щитов.
Что за скилл "tame" "приручить", и почему от него отказались.
В игре не задейсвованно много заклинаний, почему.
Узнать о ловушках.
Почему нет лошадей.
Предпологались модификаторы цвета, почему они не работают.
Редактор карт Нивал не выкладывает может быть из-за того что нуждается в дополнительной распаковки ресурсов. Или в совокупности с другими пргами (C++, debuger...) Но с другой стороны - Ни что так не продлевает жизнь игры, чем оригинальные модификации фанатов. Нивал не может этого не понимать. Так почему-же они не могут его выложть?
Если у вас есть что спросить, пишите.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
Я считаю ты прав, письмо стоит отправить, ведь они не создают как-токавых модов,так пусть это будут делать другие. Еще можно просить выставить бета-версию игры на их сайте, и надо спросить их про неиспользованые ресурсы. B)
Щит скорее всего убрали из-за того, что при этом игрок не сможет совершить некоторые действия, который были по-важнее, чем наличие щита.
А может щит и остальные фичи Ниваловцы оставили в углу для того, чтобы когда-нибудь сделать мощное дополнение или продолжение ПЗ? Может они подождут, когда в Посёлке и Городе что-то сделают, а потом покажут своё творение, чтобы авторитета не потерять? Нельзя так просто недооценивать авторов!
Просто так nival ничего не даст а вот если предложить им сделать игру ПЗ-2 которую они смогут продать возможно они аинтересуются, ведь они не энтузиасты а компания занимающаяся разработкой игр и этим заробатывает деньги.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Данный вопрос неоднократно обсуждался, и мы пришли к выводу, что Nival слишком поджимал издатель - срок заканчивался, пора было выпускать игру. Думаю, именно из-зи этого им не хватило времени не то что бы развить использование щита с другим оружием, а даже на то, что бы элементарно убрать недоделанное - скилл "Приручение" тому пример. Для этого спелла была даже найдена основа заклинания - на ней изображен прирученный пес.
Nival, как правильно заметил ELF, отдали предпочтение другим более важным видам оружия.
Предложение о создании ПЗ-2 как коммерческого проекта также получило отказ.
Мысль о том, что Nival ждет, пока кто-либо сделает что нибудь существенное, довольно правдоподобна.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Тогда можно узнать, какие у них остались невостребованные ресурсы игры, чтобы сделать действительно хорошее дополнение. Моды должны быть важны ниваловцам, как привлечение новых игроков.
А что касается ПЗ 2, то я думаю что ниваловцы через какое-то время (не особенно большое, пока торговая марка ПЗ широко известна и не забыта) обязаны сделать продолжение. Чисто из коммерчиских принципов. Но другое дело качество этих ПЗ. Некоторых людей которые работали над ПЗ скорей-всего не будет в участвовать в разработке ПЗ 2. Особенно это касается сюжета. Без Свиридва он ни когда не будет таким как прежде. Изменится атмосфера.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
24.05.2004, 14:47 (Сообщение последний раз редактировалось: 24.05.2004, 14:51 Ni28.)
Свиридов - главный сценарист Аллодов, Проклятых Земель умер.
Он отвечал за все тексты в игре, и отчасти за содержание миссий. О его работах (стфатьи создание ПЗ, бетатест, сюжет, и т.д.) можно почитать на ниваловском серваке в разделе "сообщества".
P.S.
А что касается того, о каких ресурсах указал ELF, то о них известно давным-давно, но это только вершина айсберга.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
Ну вообще-то я указал не на информацию про ресурсы, а на информацию про проект, где дополнение "делается".
А вообще Kreig предлагал общий MOD. (После идеи о дополнении)...
В общем решай сам. А вообще, я думаю, тебе нашлось бы дело... Вот только я не знаю, ведь для этого нужно продолжать проект, а не известно об этом ничего... может Jet сказал бы тебе лучше, что тебе стоит предпренять... ...или как тут поступить... :?:
24.05.2004, 23:07 (Сообщение последний раз редактировалось: 24.05.2004, 23:08 Ni28.)
На данный момент я разрабатываю аддон на тему Аллоды 3 - Проклятые Земли. Сделал достаточно много, но мне не будет приятно, если мне найдётся место поучаствовать где-нибудь на другом стоящем проекте. Главное поставить цель.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
Интересно... Сейчас я делаю новое меню для Проклятых Земель - было бы интересно узнать, где ты настравивал эти камеры...
насчеит скрытых ресурсов - копаясь, я однажды нашел там текстуры для головы для головы ящера и волка - т.е. текстуры для головы внизу экрана. Похоже, изначально предполагалась игра другими существами...
Есть другой вариант - с помощью скилла "приручение" возможно было взять себе в команду монстров. Возможно, ниваловцы не стали полностью убирать эту возможность, и что-то осталось...
P.S. - Скоро будет 2 года со дня смерти Свиридова =(...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Камера настраивается через регистр. В закладке "Camera Settings" Настраивается большинство параметров как для брифиговых зон, так и для игровых. Настраиваются параметры: максимальное - минимальное приближение, угол поворота, чувствительность с террайном. Парамитры настраиваются бинарно. В английской и русской версии достаточно разные настройки камеры.
В аттач я кладу настройки регистра камеры от английской версии. При установки советую сделать резервную копию "Camera Settings". Что-бы все установки камеры скинулись, просто удалите закладку.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
Kreig, для того, чтобы создать действительно Стоящий мод, для этого нужны хорошие инструменты. Если наша идея с редактором пройдёт, то я с удовольствием буду принимать участие в создании действительно Качественного Общего Мода.
Насчёт такого Мода у меня есть идея: доделать ПЗ обратно в Аллоды 3. Ведь в чём весь интерес аллодов, в них надо играть ГРУППОЙ юнитов, с разными специализациями. Два война - два мага. И не просто недоделанного полу-мага лечителя со слабеньким файр боллом, а Мага, у которого боевая магия действительно нужная. Надо, что-бы мерки не на выбор игрока присоединялись к нему, или нет, а в добровольно-принудительном порядке, присоединялись к игроку по мере прохождения, как в Аллодах. Надо сделать ворота обитые сталью, как на стартёре (в своей модификации я это уже сделал), сделать лес дриад, вернуть старую кузницу и лавку Бабура, для баланса уменьшить бакстаб, а у магов увеличить защиту (можно даже из копий попытаться сделать посохи), надо только сделать полноценные инструменты.
В аттаче картинка из моего мода и из видео аллодов 3.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
1. Не обязательно в моде Аллодов 3 делать ворота неокованными, по сюжету аллодв, на гипате был металл (в демо-ролике ворота окованны, в лагере тоже, опять-же в деморолике аллодов 3 были кузнецы по металлу, у людей были простые ЖЕЛЕЗНЫЕ топоры, можешь посмотреть их текстуры goblinswordbag00.mmp goblinsaxebag00.mmp.
2. Вовсе не обязательно Аллоды 3 слизывать с ПЗ, нужно сделать, что-бы люди не ходили в шкурках, не дрались костями, а использовали нормальное оружие с ингоса, а в конце с суслангера.
3. Когда я занялся редактированием карт, меня раздражало то, что из нескольких сотен объектов, приходится искать один единственный, я думаю многие в этом меня поддержут.
4. Надо делать редактор, а с появлением редактором и народ к мододеланью потянется.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
Я думаю большая часть жителей неотриогировала на призыв о создании всеобщего мода, потому что большинство этого и не умеет. Если бы был хороший редактор, то людей хотящих создать мод было бы больше. Также я предлагаю создать хороший сайт куда скинуть все файлы и моды о ПЗ. Все это нужно чтобы большинство не просто так шатались по интернету, а сразу знали где искать, а то большиство интересных модов приходится искать и скачивать с совершенно левых ссылок. Подумайте о создание сайта... B)