Новое Главное Меню
#1
Предлагаю обновить Главное Меню в Общем MOD'е. Чтобы не скучно было. Smile

Вот мои варианты:
1.Мёртвый город - на главной горе (у Дракона);
2.Вид через развалины, где очнулся Зак, на море;
3.Вплотную вид Посёлка, но только так, чтобы через ворота был вид;
4.А можно одеть людей в Джуновскую форму и превратить Зону мёртвого города в прямь-таки Город Джунов. B) Сделать вид, который всё это бы обозревал, заменить развалины на дома с Ингоса.

Какие ещё предложения, или мнения по поводу вариантов?
Ответ
#2
Уже есть 6 вариантов. Прошу всех, кому не лень, писать, какой вариант больше нравится (ну или свой вариант писать).
Ответ
#3
Мне нравится вариант с видом на море.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#4
Можно попробовать сделать несколько различных видов, появляющихся случайным образом во время входа в меню, или даже в нескольких игровых зонах. Так же, «Столб-меню» можно сделать перемещаемым, например, людоед взгромоздил этот самый столб к себе на спину, и будет носить его с собой, охраняя территорию. В таком случае камера должна быть установлена на столб и динамически, с ним же, и перемещаться.
Ответ
#5
ИМХО. Ингос :лагерь рабойников и пульба лучниов,а также лесорубы трудятся. По-моему нормально
Ответ
#6
Sun,
фишки, конечно, интересные, вот только их реализовать будет очень сложно. Хотя, это ещё как посмотреть.
А у тебя есть идеи о том, как привязать камеру к объекту (ну, если не идея, то хотя бы путёк такой, тропинка) ?
Случайную генерацию можно будет устроить путём банальной подмены зон меню при старте игры - тогда лучше бы такую фишку сразу в Стартер встроить, сделать папку MENUS, где можно будет добавлять зоны для меню (001.mpr; 001.mob; 001.cam ... 002.mpr и т.п.) Действительно, очень не плохо бы получилось. Smile По идее для этого в Стартер кода много дописывать не придётся. Wink

p.s.: уже есть 7-й вариант от Странника. Smile
Ответ
#7
В нашем Городе, форумов достаточно.
Стартер «переоборудовать» ненужно, стартер предназначен как раз для модов и аддонов, вот переписать его на С++, это было бы очень полезно….

Привязка камеры в ПЗ есть, то есть, есть сам механизм (клавиша [HOME]) – установить камеру на выбранный объект партии игрока. Как непосредственно привязать камеру к объекту, это и есть задача. Как я понимаю, вы собрались сначала написать план и поставить задачи?
Ответ
#8
Цитата:А что было бы неплохо проабгрейдить стартер для общего МОДа. Wink Smile
Осталось только определится, кто этим займется? (Я имею в виду вот это)

Цитата:Кстати, если уж речь зашла о поддержке: может попросить администрацию сделать дополнительный форум/подфорум для нашего МОДа, а то скоро наберется довольно много тем о нем Wink Smile B) ?
Это сделать не сложно. Wink
Ответ
#9
У ELF'а мне понравились 2 и 4 варианты, у Kreig'а - 2.
А если не получится реализовать случайную генерацию, то - Вид на море!!!
Я - за новый форум.
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#10
Я уже научился как-то выставлять камеру. Об этой головной боли я напишу в формате CAM, а здесь скажу, что после того, как я поставил меню-столб в развалинах - он перестал двигаться (меню перестали нагибаться). Вот незадача. Sad А никто не знает, почему бы это могло произойти?

А пока - вот вид из развалин, какие мнения?


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#11
Когда я перемещал столб, я столкнулся с такой же проблемой. Дело в том, что пункты меню расположены где-то по центру экрана, и если тыкать на угад, то ты все равно куда-то войдешь. Попробуй откорректировать положение столба.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#12
Не, положение столба я подобрал. Там у меня всё сошлось. Проблема в другом: у столба пропала анимация - пункты меню не наклоняются, кода на них наводишь мышкой.
Ответ
#13
Ресурсы и анимация для столба меню находится в menus.res. попробуй переместить их
Ответ
#14
Sun,
Спасибо за совет. Помогло. Правда не сразу (может перезагрузиться надо бы - не знаю), но помогло.
Вот выкладываю готовую меню (вид из развалин на море):


Файлы вложений
.zip   InRuins.zip (Размер: 289.03 KB / Загрузок: 422)
Ответ
#15
Не смотрится оно там нифига... Wink

Предлагаю разместить этот столбик в густом лесу, среди палок и ёлок.
Или в пещере ВМ, где големы стучат и скрипят своими механизмами.
Ответ
#16
Ты, DOOM, точнее предложи. Smile Около какой ёлки или рядом с каким големом. Smile Мы пока менюшек по-наделаем (в фоновом режиме), а там с ними разберёмся.
Ответ
#17
На зоне меню можно сделать всякого рода скрипты. Если вы заметили, то время суток на зоне меню изменяется со временем на компе.
Так вот, можно сделать, чтобы в различное время суток были различные персонажи, или даже сценки….
Ответ
#18
2ELF. Относительно скрина с видом на море: тупо смотрится этот менюшный столб посреди рпзвалин.
он реально бы смотрелся на:
Одинокой горе в Мёртвом Городе
На постаменте, в зоне Река и Острова, где Орковский Шар стоял.
В дальних Горах. Вид на озеро.
Ответ
#19
Имхо, с Дальними горами согласен. Может, когда придёт чудо Smile и я наконец этот генератор кватернионов как-то доделаю, то сделаю ещё и тот вариант. Wink
Ответ
#20
Очень красиво будет если поставить столб на скалу за постаментом орк. шара, но немного за - как будто он тут всегда стоял.
И чтобы там появлялось заходящее солнце...
А ещё можно развалины отреактировать. Столб чуток под белый подкрасит и поставить на одну из опор. И чтобы там появлялись люди - к примеру Ат - Зако, рассказывающий детям из посёлка истории. Smile

Малый :offtopic: : Я сейчас редко здесь буду - я в Сферу играю.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)