Конкурс: Ящеры в клетке
#1
так получается, что конкурс начался, а о нем и не подозревает никто Sad это легко исправить Wink

В этой теме - обсуждение конкурса, варианты работ, и т.д. Я возможно скоро напишу и свою версию Smile

Сам конкурс:
Надо придумать квест(ы) и по возможности ответвление сюжетной линии, центром которых стали бы злополучные Ящеры в клетке.
#2
Отлично!
и главное конкретно по игре.
#3
Sun,
Есть технический вопрос. Зачем постить сюжетную линию даже одного квеста, чтобы ее каждый мог прочитать. Одна из основ играбельности Проклятых Земель - это интрига. Значит, если сюжет опубликовать, то он не сможет быть использован в Аддоне. Sad

Очевидно, что если бы на Ниваловском сайте, посвященном Проклятым Землям еще во времена анонса написали бы, мол "Последний из джунов - Атзако, спасаясь бегством от проклятья вынужден перебраться на заброшенную землю - Гипат. Однако в связи с тем, что заклинание телепортации было наложено некачественно, он потерял память. К счастью, хранителем Гипата был великий маг рассы Джун, который в итоге поможет Атзако вернуть не только память, но и свою любимую".
Smile

Хороший рекламный ролик бы получился, но играть в эту игру было бы совершенно не так интересно (конечно я говорю о первом разе).

Isn't it?

[ 24 Декабрь 2001: Сообщение изменено: Holy Warrior ]
#4
Holy Warrior

Ты прав. Но для кого эта игра? Если для участников этого форума то это одно, а если для народа, то я не согласен с тобой, не так много людей будет читать этот форум.
Отвергая - предлагай. Как быть, как искать нам свой вариант?...
#5
quote
Цитата:Как быть, как искать нам свой вариант?...

Да, собственно, ты уже нашел вариант, однако доступа у меня туда нет Wink
(Что кстати говорить о том, что вариант совсем не плохой Smile )

В общем можно доступ открыть,...

[ 24 Декабрь 2001: Сообщение изменено: Holy Warrior ]
#6
Будет доступ, обязательно, у всех активных членов этого форума.
Просто я пока там ничего и не писал
#7
Как я понял (возможно -- неправильно), поскольку ящеры в клетке появляются в оригинальной ПЗ, то и квест с ними должен входить в рамки "похожденний склеротика на Островах". Итак, моя идея.
Сами гоблины захватить в плен ящеров вряд ли могли -- силёнки несоизмеримы. Может, это сделали орки? Но тогда зачем они отдали их гоблинам? И почему в живом виде?
Допустим, вождь орочьего племени хару (хорошее слово, кстати -- по-японски "весна" означает) по имени... хм... Мамбуру Smile решил выяснить отношения с шайварами ("Много воли взяли-взяли"). Но гробить своих воинов он для этого не желал -- зачем, если под рукой есть тупое и не вызывающее никакой жалости пушечное мясо -- гоблины? Правда, Го-Го вовсе не горел желанием класть голову за интересы орков, но тут зелёным повезло. Разведчики набрели на стоянку молодых лесных ящеров в Средних Горах (кто знает, что они там делали -- может, это что-то вроде тренировочного лагеря?) и доложили вождю. И у Мамбуру появился хитрый (по орочьим меркам) план.
Как и ожидали орки, вождь приказал им в первую же ночь атаковать лагерь, но, ко всеобщему удивлению, не велел убивать чешуйчатых, а велел привести их в селение хару живьём. Потом (к ещё большему изумлению орков) Мамбуру послал гонца к Го-Го с сообщением, что вождь хару преклоняется перед величием и мудростью вождя гоблинов и в знак дружбы дарит ему десяток ящеров, из которых получаются отличные толстые кожи. В тот же день ящеры были препровождены к гоблинскому жилищу.
Орки недоумевали. Унижаться перед гоблином, делать ему такие дорогие подарки (для орка толстая кожа -- большая ценность, а для гоблина -- вообще редкость невиданная) -- и надеяться, что он в знак благодарности даст воинов? Неужели вождь так наивен?
Но Мамбуру не зря отдал Го-Го не кожи, а _живых_ ящеров. Он знал, что, не умея с ними обращаться, не зная, как их убить, чтобы не испортить шкуру, и как выделывать эту самую шкуру, гоблин всё равно придёт к нему...
-------------------------------------------------------------
- Орка господина, твоя ящур дать, моя ящур делать не знать!
- Ай, глупый гобла-гобла! Не знал -- зачем-зачем брал?
- Толстый шкура хотел. Моя толстый шкура надеть, человека моя убивать нету!
- Что, твои гоблы шкуры-шкуры снимать не умеют?
- Гоблин уметь! Волка уметь, кабан уметь, рогач уметь... человека уметь, другая гоблин уметь... Ящур не уметь! Ящур слыхать только, не видеть никогда.
- Гобла глупый-глупый. От меня-меня чего хочешь?
- Орка шкура снимай приди. Орка ящур уметь, толстый шкура делать.
- За просто-просто так ничего не дам. Когда будем с шайвар-шайварами воевать, воинов дашь. Много-много дашь!
- Моя дашь! Моя орка сказать всё дашь. Шибко толстый шкура хотишь...
-------------------------------------------------------------
Го-Го можно понять. Если бы орки просто обещали ему что-нибудь за то, что он даст воинов, он им бы не поверил. Если бы они расплатились с ним заранее, он бы взял -- и всё равно никого им не дал (по глупости понадеявшись, что "авось обойдётся"). Но тут, когда толстая кожа живьём ходит у него перед глазами и только ждёт, когда её обработают -- он не в силах отказаться.
Это, так сказать, закадровая предыстория. Теперь -- история. Мирные ящеры из Средних Гор (а они были мирными до самого последнего времени, пока Бабур не перетащил Ракушку -- допустим, он её ещё не перетащил) раньше немного торговали с людьми, а тут вдруг перестали. Посёлок остался без чего-то жизненно важного, и староста посылает Зака узнать, в чём дело (подзадание "Добраться до торговой поляны"). Но на прежнем месте торговли (где-то недалеко от входа в Средние Горы) Зак находит лишь записку, гласящую, что, пока не выяснится, кто похитил молодых ящеров, племя прекращает всякие мирные отношения с кем бы то ни было. Записка подписана вождём ящеров, и Зак решает найти этого вождя и узнать, что же такое случилось с молодыми ящерами (подзадание "Встретиться с вождём ящеров"). Ящеры в этой миссии враждебны, а одолеть их Зак (если игра проходится по логике событий, а не по Геноциду) пока неспособен.
Итак, где ползком, где на карачках Зак добирается до вождя. Делать лишнюю диалоговую зону вряд ли стоит: достаточно, чтобы вождь произнёс одну (достаточно длинную) фразу, а подробности можно написать в окне заданий. Суть в следующем: вождь говорит Заку, что молодых ящеров кто-то похитил, и указывает место, где они ночевали (оно отмечается на карте розовым). Зак отправляется туда (подзадание "Осмотреть место похищения"). На первый взгляд на этом месте ничего нет, но под одной из ёлок (помните поиски дубины людоеда в первых Аллодах?) курсор меняет форму на "значок руки". На самом деле там лежит тело взрослого орка, но повернуть камеру так, чтобы оно стало видно, почти невозможно. "Взяв" его, Зак получает квестовый предмет "Орковский амулет" и догадывается, что здесь замешаны орки. А кто из людей Гипата -- лучший знаток орков? Эстера, конечно!
Осмотрев амулет, знахарка заключает, что он принадлежал воину племени хару. Более того, она примерно знает, где у этого племени главное стойбище (где-то недалеко от входа в Пески, -- возможно, рядом с домом людоеда). Вождь этого племени должен что-то знать о пропавших ящерах. Зак отправляется туда (подзадание "Найти вождя хару", после этого -- "Обыскать вождя"). Вождь -- матёрый орк (а возможно, и уникальный монстр с повышенными параметрами), так что вернее всего будет обокрасть его. У него окажется расписка (написана явно орком, но от имени Го-Го, и подписана какой-то кляксой) в том, что вождь гоблинов даёт оркам своих воинов в обмен на специалиста по снятию и выделке шкур ящеров. Там же указано, куда шкуродёр должен прийти (место отмечается на карте Реки и Островов).
Зак идёт туда (подзадание "Найти клетку с ящерами"), пробиваясь через опытных и искусных гоблинов, и в конце концов находит клетку. Она заперта (подзадания "Найти гоблина-ключника" и "Открыть клетку"). Ключник бродит где-то рядом (по виду он почти ничем не отличается от прочих, но несколько "круче" по параметрам), но на карте особо не отмечается. После того, как клетка будет открыта, ящеры не бросятся к ближайшему краю карты (как в оригинале), а, офонарев от пережитого страха, ломанутся незнамо куда (конкретно -- к "реальному" выходу из зоны). По пути, естественно, на них будут нападать все, кого Зак ещё не истр######л на этой карте (а можно и "создать из воздуха" десяток орков/гоблинов, бывших до сих пор невидимыми и неактивными). Зак же должен проследить, чтобы хотя бы один из них добрался до выхода из зоны живым (подзадание "Вывести ящеров из гоблинских владений"). После этого задание будет считаться выполненным (торжественный удар колокола, куча опыта, дракончик делает круг почёта -- всё как полагается). Если теперь прийти в Посёлок, там будет ждать посланец вождя ящеров,который вручит Заку в качестве благодарности что-нибудь приятное (например, материал для доспехов или оружия), а вдобавок -- некий ключ. "Это -- ключ от сундука. В сундуке -- самое ценное. Сундука у нас нет. Много лет назад наши братья восстали против нас. Они ушли в Дальние Горы. Сундук у них. Ключа у них нет. Может быть, ты сумеешь соединить ключ и сундук. Тогда мы тоже сможем соединиться."
Сундук стоит в Дальних Горах, в довольно опасном месте (много матёрых чёрных кабанов и жаб). В нём -- ещё одна Большая Ракушка. Поставив её на незанятый алтарь, Зак наконец-то установит мир между всеми лесными ящерами и людьми.
#8
Маккуро Куроске, очень хорошо! Я вижу, ты написал диалог Го-го, а можешь написать кратко только диалоги, которые должны быть, сколько опыта и денег должно доставаться Заку, в какой момент должно даваться задание?
#9
Душевно написано Smile
#10
Неужели такие диалоги останутся за кадром? Это будет ужасно обидно. Smile
#11
2All предлагаю Кандидатуру Маккуро Куроске
на пост Великого Мага этого Аллода! Smile
#12
Поддерживаю!...
#13
Маккуро Куроске
Весело, логично, подробно, по теме, и ваще! Очень классно!!!
Всем: В Великие Маги его, однозначно! Smile )))
_____________________________________________
#14
quote:</font><hr>предлагаю Кандидатуру Маккуро Куроске
на пост Великого Мага этого Аллода!<hr></blockquote>

Я, конечно, не против (а очень даже за). Только надо ещё у него самого спросить. Wink
#15
Сим приговариваю - быть тому так!

это я к тому, что наш литературный товарисч велением Высших Сил назначен Великим Магом аллода Сюжета B) Big Grin
#16
"...-- Спасибо, синьор сержант...
-- Нахрен мне твоё спасибо!"( Big Grin Big Grin

Очень польщён!!! Rolleyes
Теперь бы только узнать, какие обязанности это на меня налагает... А то ведь я могу пропасть без объявления на несколько дней/недель/... но не будем о грустном -- может, это будет ещё не скоро.
Так что я должен делать-то? И кстати, Великому Магу, кажется, запрешено покидать свой аллод...
#17
Можно все что угодно - Высшие силы всем разрешают ходить куда вздумается. Но свой аллод тоже не забрасывай Smile

Какие обязанности? Никаких. Просьбы - участвовать в жизни форума и следить за порядком. К примеру, удалять/перемещать offtopic и демонстрировать несознательным личностям всю полноту своей власти Big Grin
#18
Ну, во-первых, не настолько у ящеров высокоразвитое общество, чтобы там были принцы. Я сейчас переиграл квест "Помириться с ящерами" и убедился, что у них и вождя-то единоличного нет, а есть двое "вожаков".
А во-вторых, это как-то... _просто_ очень. Указали место, куда надо дойти и всех побить -- мы дошли и побили. К тому же это уже было. На Ингосе. С некиим Хаббубу...
#19
Да, про лесовиков я как-то позабыл. Может вместо ящеров кого-нибудь другого засунуть? Пятачка.
#20
Возражаю насчет Эстеры: она вовсе не знаток орков - просто по букварю письмо перевела. Чтобы лучше узнать своего врага иди к врагу твоего врага - т.е. к враждебным им оркам.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)