Нужны или нет в Балансе Общего Mod'а батарейки?
#41
Думаю, что руна ПП действительно оказывает сильный дисбаланс, особенно, если играть в команде.
Но руну ПП убирать не стоит. Думаю лучшим вариантом будет найти способ запретить срабатывание руны в жезле, как предложил Sun, или установить регулируемые задержки между срабатываниями, хотя последнее будет куда сложнее. Smile
#42
Есть у меня ещё идея по поводу реализации, но она тоже малоосуществимая. Sad
Вот суть:
Увеличить в два раза число заклов и рун. Разделить заклы на заклы для вещей и заклы для жезлов. Также поступить с рунами. Теперь как делить: например, всем вещам увеличиваем сложность в сто раз. :excl: Так же увеличиваем сложность всей магии и рунам для вещей. А жезлам увеличиваем ману в сто раз и также увеличиваем ману для магий и рун для жезлов. Самое нереализуемое - добавить новые заклы. А так бы можно было таким макаром реализовать вообще разделение магии на магию для вещей и магию для жезлов.
#43
вообще, существует 3 категории людей, которые могут быть против устранения "батареек" из игры

1. Те, которые не знают зачем - это невежды...
2. Те, которые знают, но не понимают - это безпросветные тупицы...
3. Те, которые знают и понимают, но не хотят - это... а это ваще просто извращенцы... Smile
#44
Тогда пердлагаю так:
Все уже давно играют с ПП, а теперь в новом MOD'е для разнообразия их уберём ( Big Grin ). Такого публично ещё не делали, потому надо же когда-то экспериментировать и разнообразить MOD'ы. Wink

P.S.: Ну если эксперимент не удастся, то ведь всегда можно будет их вернуть. Smile
#45
2 ELF

Такого публично ещё не делали

Делали... давно... в REALmod-е...
Когда я понял, что народ еще не дорос, я отказался от всяческой его поддержки и заморозил проект...
Но понимающие люди оценили... Smile
#46
DOOM,
А как народ та дорастёт? Это ж народ, сегодня одни играют, завтра другие... народ, он и в африке народ. Smile

А что случилось с REALmod'ом, почему ты его затормозил? Точнее, почему народ не дорос?
#47
Недавно я пытался в Mp прокачать героя стрелка, и столкнулся с проблемой, а именно: лёгкие доспехи ориентированные по идее на лучников и магов, весят столькоже сколько и тяжёлые => что бы носить броню приходится изучать скилы которые в принцепи стрелкам и не нужны. В итоге используем "батарейки"(спел "Сила"+руна ПП в жезле), а иначе либо ходи голышём, либо ползай как черепаха.
Если эта, подобные этой "промашки" Нивала будут устранены то я за то что бы исключить "батарейки".
#48
На этом эксперимент начинается. Smile
#49
2 ELF

Под народом я подразумевал активных на тот момент игроков и участников обсуждения.

Ну а почему народ не дорос впринципе ты мог бы и сам догадаться.
Ламеров всегда больше, чем знающих и понимающих людей. И далеко не каждый ламер в последствии становится знатоком.
Провели в поселке обычное голосование... Ну, результат, сам понимаешь, был предсказуем...
Как говорится, числом поболе - ценою подешевле... Smile
Основной их аргумент был такой - "а мне нравитЦЦа" или "таков ПыЗы"...

Что касается эксперимента, то я уже 2 года играю без "батареек". И других вариантов теперь просто не признаю - к хорошему привыкаешь... Smile
#50
Есть идея:
Tektronix by Xerox Написал:Заклинания защиты, регенерации (?), невидимости, неслышного шага, зрения - делаем изначально с ПП, остальные - без. Усиление делаем и в том, и в другом варианте (у нас есть резепвная анимация увеличения).
Естественно, ПП из магазинов убираем. Как идея? Huh
#51
А можно узнать как вы изначально хотите руну с заклом совместить (в смысле где это пропишите).
Насчёт заклов они строго прописаны в движке и их эффекты в принципе можно обойти что угодно но я бы хател знать как вы собираетесь это сделать?
Теперь вопрос к DOOMу ты действительно считаеш себя умным? По твоим рассуждениям ты гений а остальные тупые. И нечего на людей наезжать ведь они такие же играки как ты и имеют такие же права как и ты.
Теперь ещё вопрос вам действительно с рунами это надо?
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
#52
PZIGOR,
там в движке, как мне кажется, каждой строчке с заклом присваивается ID (номерок), так вот, для каждого ID там расписана, вроде бы, анимация. Максимально допустимый ID = 41, далее игру технично выкидывает в сингле (а в мульти заклы просто не действуют). Если бы ты смог вставить код перед этой проверкой, то можно будет сделать такую фишку: если ID > 41, то от ID отнимаем 42. Таким образом мы организуем цикличность эффектов и получим возможность добавлять новые заклы. Smile

P.S.: Это всё теория. 41 я взял по памяти, скорее всего верно, но вдруг и нет...
#53
В ближайшее время если не войду в GG то такой патчик будет ктати давно уже есть намётки но пока не хотел выкладывать из за того что хотят убрать батарейки, но если уж очень надо то скорее всего будет.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
#54
2 PZIGOR

По твоим рассуждениям ты гений а остальные тупые.

Забавные ты делаешь выводы из моих рассуждений. Smile
А вообще тебе виднее, тупой ты или нет.
#55
2DOOM
Покажи строчки где я говорил что все тупые а я гений, может ты всё перепутал помнится ты говорил что то насчёт народа, а я то как раз ценю всех кроме таких как ты выскочек которые пытаются на всех наехать навязывая только своё мнение.
Теперь по батарейкам что ты всётаки можеш по делу предложить насчёт магазинов я уже слышал, ещё чтонибуть можеш предложить?
2ELF
Ты это про какие, ID можно поподробнее ты про саму анимацию или про эффект который появляется над существом производящим заклинания.!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
#56
2 PZIGOR

Ты сам то понимаешь, что городишь? Успокойся, очень тебе советую. Smile
А то ты действительно узнаешь, что такое наезды с моей стороны.
Ну а свое мнение, как ты выражаешься, я буду навязывать и дальше, пока не навяжу его всем окончательно. Smile
#57
PZIGOR, ну там вроде бы к такому номерку (ID) привязана анимация закла (удар молнии, выстрел огня, туман и т.п.) и, если анимации нет, то в Сингле игру выбрасывает, а в мульти закл не действует (перс поднимает руку, над рукой что-то там собирается, а самого закла нет).

P.S.: Надеюсь, что после вступления в GG, ты не перестанешь выкладывать новые фишки... :unsure:
#58
Это постинги с темы "Что нам нужно в Новом балансе для Общего МОДа":

1. PZIGOR: "Мне нравятся батарейки и какогото дисбаланса при их использовании я не испытываю по таму что по сети не играю, а играю один. Если тебе это не нравится это твои проблемы!"

Doom: "Это что, еще один аргумент?
Меня лично тоже мало волнует как ты и с кем ты играешь.
МОД делается для всех и предназначен в первую очередь для командной мультиплеерной игры. Так что это все-же твои проблемы..."


В МП без батареек одному играть очень сложно. А мод делается не для "командной мультиплеерной игры", а для "многопользовательского режима игры", в который можно играть и одному.

2. ALtair: "Моё четкое предложение: руну ПП не трогать, оставить всё как есть. Кому не нравится, просто не используйте её в игре."

Doom: "Если ты предпочитаешь оставить все как есть, тогда играй пожалуйстя в оригинал, а про МОД забудь..."


2 ALtair. Согласен. Но тогда баланс игры надо разрабатывать с таким рассчётом, будто батареек нет. А при игре по сети просто договариваться руну ПП в заклинания не пихать. В таком случае командная ира не будет разбалансирована, а одиночное прохождение МП будет не таким сложным.

2 Doom. Общий МОД отличается от оригинала не только изменением баланса. Оставлять ВС¨ как есть никто не собирается. Но и полностью отказаться от реализованных в оригинале фишек будет глупо.

--------------------
Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты,
какими бы дурацкими они ни были. Ибо это наши мечты,
и только нам известно, чего стоило вымечтать их.
#59
Мне кажется, что ПП совсем убирать не надо.
#60
Если бы администраторы создали бы здесь голосование, то вопроср решился бы быстрее, потом что словами, как я понял, здесь никого не убедить. Мы ведь мод делаем не для себя в первую очередь, а для других.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)