Итак, создаю очередную тему для того, чтобы работать несколькими потоками над балансом Общего MOD'а.
В этой теме предлагаю обсудить идею с вещами на MP зонах, или также высказать свою идею по поводу этого дела.
Идею с вещами предложил PZIGOR:
У меня есть пара идей по этому поводу:
На MP зонах имеется немало различных "укромных" мест, а есть и специально укромные места, которые сделал Нивал, но, почему-то, сам не воспользовался ими (например, на Суслангере на зоне с Циклопом есть прямо таки проходы в горах, есть иногда на картах интересные завороты и углы, которые явно были предназначены для чего-либо интересного).
Предлагаю не только глупо накидать туда сундуков, но и по-наделать различного рода "под-квестов" для получения содержимого сундуков. Например, на той же зоне Суслангера у какого-нибудь из людоедов окажется ключ к сундуку, а у какого-нибудь другого людоеда (или другого существа) окажется ключ от клетки, которая закрывает путь к сундуку. Сама клетка с сундуком будет в тех же проходах в горах. Нужно будет организовать этакий список содержимого сундука, который будет выбираться (наугад - random) и ложиться в сундук при входе на зону. Также в этом списке смогут оказаться как полезные, так и безполезные вещи, а иногда и вовсе вредные вещи.
Предлагаю в некоторых таких "бонусных" местах сделать ловушки. Например, на Ингосе в Окрестностях города подходим к башне старого мага - если сразу взять содержимое сундука, то башня ударит молнией по Персу, а если, например, проти до конца и там среди деревьев спрятать рычажок, то можно будет обойти ловушку. Также предлагаю сделать несколько вариантов расположения вещей, которые будут также выбираться наугад при входе на MP зону.
Надеюсь, что эту тему стороной не обойдут.
В этой теме предлагаю обсудить идею с вещами на MP зонах, или также высказать свою идею по поводу этого дела.
Идею с вещами предложил PZIGOR:
PZIGOR | 01 Июля 2004, 12:18 Написал:6. Увеличить колличество ловушек и сундуков на зонах
У меня есть пара идей по этому поводу:
На MP зонах имеется немало различных "укромных" мест, а есть и специально укромные места, которые сделал Нивал, но, почему-то, сам не воспользовался ими (например, на Суслангере на зоне с Циклопом есть прямо таки проходы в горах, есть иногда на картах интересные завороты и углы, которые явно были предназначены для чего-либо интересного).
Предлагаю не только глупо накидать туда сундуков, но и по-наделать различного рода "под-квестов" для получения содержимого сундуков. Например, на той же зоне Суслангера у какого-нибудь из людоедов окажется ключ к сундуку, а у какого-нибудь другого людоеда (или другого существа) окажется ключ от клетки, которая закрывает путь к сундуку. Сама клетка с сундуком будет в тех же проходах в горах. Нужно будет организовать этакий список содержимого сундука, который будет выбираться (наугад - random) и ложиться в сундук при входе на зону. Также в этом списке смогут оказаться как полезные, так и безполезные вещи, а иногда и вовсе вредные вещи.
Предлагаю в некоторых таких "бонусных" местах сделать ловушки. Например, на Ингосе в Окрестностях города подходим к башне старого мага - если сразу взять содержимое сундука, то башня ударит молнией по Персу, а если, например, проти до конца и там среди деревьев спрятать рычажок, то можно будет обойти ловушку. Также предлагаю сделать несколько вариантов расположения вещей, которые будут также выбираться наугад при входе на MP зону.
Надеюсь, что эту тему стороной не обойдут.