Сундуки, ловушки и т.п. на Mp зонах
#1
Итак, создаю очередную тему для того, чтобы работать несколькими потоками над балансом Общего MOD'а.
В этой теме предлагаю обсудить идею с вещами на MP зонах, или также высказать свою идею по поводу этого дела.
Идею с вещами предложил PZIGOR:
PZIGOR | 01 Июля 2004, 12:18 Написал:6. Увеличить колличество ловушек и сундуков на зонах

У меня есть пара идей по этому поводу:
На MP зонах имеется немало различных "укромных" мест, а есть и специально укромные места, которые сделал Нивал, но, почему-то, сам не воспользовался ими (например, на Суслангере на зоне с Циклопом есть прямо таки проходы в горах, есть иногда на картах интересные завороты и углы, которые явно были предназначены для чего-либо интересного).
Предлагаю не только глупо накидать туда сундуков, но и по-наделать различного рода "под-квестов" для получения содержимого сундуков. Например, на той же зоне Суслангера у какого-нибудь из людоедов окажется ключ к сундуку, а у какого-нибудь другого людоеда (или другого существа) окажется ключ от клетки, которая закрывает путь к сундуку. Сама клетка с сундуком будет в тех же проходах в горах. Нужно будет организовать этакий список содержимого сундука, который будет выбираться (наугад - random) и ложиться в сундук при входе на зону. Также в этом списке смогут оказаться как полезные, так и безполезные вещи, а иногда и вовсе вредные вещи.
Предлагаю в некоторых таких "бонусных" местах сделать ловушки. Например, на Ингосе в Окрестностях города подходим к башне старого мага - если сразу взять содержимое сундука, то башня ударит молнией по Персу, а если, например, проти до конца и там среди деревьев спрятать рычажок, то можно будет обойти ловушку. Также предлагаю сделать несколько вариантов расположения вещей, которые будут также выбираться наугад при входе на MP зону.

Надеюсь, что эту тему стороной не обойдут. Rolleyes
#2
думаю обойдут, мне идея не нравится Wink
и понт что в каждом углу будет валятся сундук с 10 монетами за убийство цеклопа сключом :dry:
хе**я

без обид Smile

The Jawshell does not dangerous.
He is like a small old men,
not quite a metre tall and with very thin legs and arms.
The really strange thing about him is his head and in particular his eyes. His head is too big for his eyes.
He usually wears elgant old-fashioned clother and he loks very friendly. But if you look into his eyes, hi will hypnotise you ad you will be in his power.
You will become part of his zoological collection!
Или смерть это только начало.
#3
Цитата:и понт что в каждом углу будет валятся сундук с 10 монетами за убийство цеклопа сключом
Дело далеко не в циклопе, а в том, чтобы потрудиться ради сундука. Вообще, я себе это представляю, как "кота в мешке" -> ты идёшь на риск, либо повезёт, либо неповезёт. Это что-то типа покупки неопознанных вещей у Гида в Диабле. Wink
#4
Kreig Написал:но тут есть некоторые огорничения: к примеру, где мы возьмем сундук в зоне окрестности города Суслангер? Можно, конечно, попробовать добавить его скриптами из консоли, а потом перенести эти скрипты в моб, но у меня это не получилось
А зачем его там "брать"? Почему бы не добавить новый сундук в моб? И при чем тут скрипты?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#5
Там все скриптами в основном добавляется.

Ps Можно добавить таким способом (добавление вещей)нелинейность которая ак нужнаПЗшному миру!
#6
гм.. тебя научить пользоваться Cut&Paste? Я не пойму в чем, собстно, проблема? Ведь если тебе нужен новый файл (например графический), ты ж не будешь брать какой-то старый, который уже есть, и заполнять его информацей новой картинки?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#7
Kreig, скорее всего, если я не ошибаюсь, то ALtair имел ввиду то, что можно "сохранить" все параметры нужного объекта (того же сундука) или любого MOB'а, и вставить вместо ненужного объекта в нужном MOB'е. Хотя, можно "вместо" даже и не вставлять, а, если умееть HEX'ом править, то вообще новый объект создать.
#8
Да в хексе ничего сложного нет. Это как калькулятором пользоваться. Я именно и имел ввиду, что можно вполне себе самостоятельный новый объект создать, совершенно не напрягаясь.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#9
Вот поэтому я и хочу (в перспективе) хоть какой-то MOB редакторик ( Smile ) создать...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)