У Эстеры проблемы с ловушками
#1
Гипат. "У Эстеры проблемы с ловушками I". Предгорья.

И - Здраствуй Ривар. Чего такой пониклый?
Р - Здраствуй, здраствуй. Да вот, Бабур все уши прожужжал.
И - Что такое? Опять Разбоиники обокрали?
Р - Так нет... Сегодня утром он решил сходить к Эстере за рунами, так до полудня не возвращался.
Р - Слава богу его помастерье нашёл, и притащил в посёлок!
И - Притащил?!
Р - Ага. Его молния стукнула из ловушек Эстэры.
И - Так кто же его знает, вдруг не аккуратно шёл?
Р - Так вот именно что аккуратно, постоянно на карту посматривал. Говорит что ловушки сломались, и бьют на лево и направо!
Р - Сначала найди ученицу Эстеры - Наю. Она охотиться в предгорьях. Приведёшь, спросим, специально Эстера так, если нет то её придупредим!


Ход задания.
Приведите наю в посёлок.
1-ое подзадание(обязательно): Найди Наю. Она охотиться на Северо-Востоке Предгорий. Будь осторожен звери не дремлят!
2-ое подзадание(необязательно): Помги Нае разобраться с волками. Но она с еврейскими корнями, вам ничего не оставит, не расчитываете Wink .
3-ее задание(обязательное): Привести Наю в посёлок. Благополучно приведите Наю в посёлок. Если она погибнет, задание будет невыполненным.


Гипат."У Эстеры проблемы с ловушками II". Пески.

И - Ну что говорит Ная?
Р - Гм... Говорит что Эстэра не специально.
И - Ну и что мы будем делать?
Р - Сухари сушить!
И - А если серьёзно?
Р - Вобщем есть единственнственная подобная ловушка с такойже системой на Гипате. Она находиться у нашего знакомого - Ящера Отшельника. Я вот тут послал моего человека, он пролез к отшельнику. Они должны скоро прийти...
И - Мда... И сколько же мы будем ждать?
Р - Ладно, иди и приведи их сюда. Не наводи лишней шумихи только!

Ход действий:
Привести отшельника в посёлок.
1-ое подзадание(обязательное):Прийди к отшельнику, он ждёт тебя возле ловушки.
2-ое подзадание(обязательно):Приведи отшельника к посёлку, желательно и жителя посёлка, и желательно всех живых. Но осторожно житель из посёлка навёл сильную шумиху. Возможна вас ждёт засада.
3-ее подзадание(необязательно(при невыполнении ящер забирает у вас 50 монет(если 50 монет нет, раздевает Tongue ) Вы должны сохранить инкогднито ящера. В драке он не будет вам помогать, а претворяться ,что вышел справить нужду. И не жмитесь к нему!


Гипат. "У Эстеры проблемы с ловушками III". Пещера Эстеры.

И - Ну что, продолжаем сухари сушить?
Р - Скоро приступим к обжариванию... Хе-хе...
И - Шутки шутками, а чего дальше то? Или я больше не нужен?
Р - Нужен, нужен! Смотри что тут учудили подмастерье Бубура и Отшельник!(Показывает шестерёнку)
И - Чем то похоже на шестерёнку островных орков. Эх, ладно... Что с ней делать то?
Р - Знаешь где обелиск коотый управляет всеми ловушками Эстеры?
И - Угу.
Р - Ну так вот, сзади его есть что-то вроде часов, но только это не часы, а механизм направления ловушек. Там наверное стара шестерёнка сгнила после дождей. Сходи ка, вставь новую.
И - Так точно!

Ход задания:
Вставить новую шестерёнку.
1-ое подзадание(обязательно) Вставь шестерёнку. Просто вставь шестерёнку в обелиск!
2-ое подзадание(необязательно) Убей разбойника. Да нет, Ривар был неправ. Не дождь виноват, а проклятые разбойники. Один разбойник наверное наблюдает, как молния долбанёт Наю. Хвигушки. Мочи гада!

При выполнении задания:
Р - Ну слава великим силам, наконец Бабур от меня отстанет! Спасибо тебе, ты ещё раз выручил наш посёлок.

При выполнении: опыт:100+200+150, деньги 150+350+200.

При невыполнении задания:
Р - Растяпа, тебе серьёзное задание дашь, так тут же провалишь!
И - Ну я...
Р - Катись с глаз долой!
Орк.
Ответ
#2
Ну может тогда поотделности. Может при выполнении первого задания вам дают какойто артефакт, лишь с ним вы сможет начать следующю миссию, но он автомантически заберёться. После начала следующего задания.
Орк.
Ответ
#3
Ну тогда можно сделать так тогда, совершенно 3 разных квеста, за каждые отделно опыт будешь получать.
Орк.
Ответ
#4
Подождите говорить "невозможно". Ведь же есть скрипты, позволяющие загрузить любую карту или .mob. Единственная проблема может возникнуть со входом/выходом. Т.е. один раз выйти-то можно будет, но вот снова, хотя... в Предгорьях можно ведь добавить зону (area), которая будет работать как триггер загрузки области. Но вот разговоры реализовать вряд ли получится.
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
Ответ
#5
На мой взгляд, квест возможен, и даже диалоги возможны. Просто когда приводишь кого-то, или выключаешь что-то, нужно описать 2 переменные на появление нового диалога и исчезновение старого.
Хотя соглашусь, что реализовывать квест будет очень тяжело.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#6
Вобщето он явно нацелян на сингл, но может этот квес в мульти станет первой ласточкой, и мы наконец научимся делать не просто квесты, а целые сюжеты.
Орк.
Ответ
#7
Да сюжет хорош. Причем это именно что сюжет. Хорошо бы его выполнить...
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)