Сообщений: 4
Тем: 4
Зарегистрирован: Nov 2004
22.12.2004, 22:22
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.12.2004, 22:23 geka.)
См. мою тему "Исправлены некорректные звуки".
Так вот, при исправлении звуков я столкнулся с неприятным моментом -
файл MonstersPrototypes.txt из папки MapObjects - ниваловский, а значит
там нет юнитов из quests1.2.1 от gipat. Если распаковать databaselmp.res, образуется среди прочего файл units.udb, содержащий характеристики всех монстров. Что с ним делать, ума не приложу. Хотя я слышал, есть такие распаковщики, которые эти *.#db вскрывают.
3 таких распаковщика - item, perks, terranprints у меня есть
(Отличные, кстати). Их написал некто CAHEK7. Может кто знает, как добавить монстров mapobjects? Или файл с ними - units.udb как-то распаковать?
С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.
С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
1)Не некто, а довольно известный здесь программист.
2) http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1870
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 40
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2004
Спасибо за ссылки! Там действительно много полезного! Только вот распаковщика для units.udb я не нашел...
Бывший geka, Сергей, Командир отряда Z
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Посмотри распаковщик ELF'а ?db файлов (если не ошибаюсь).
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 40
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2004
Я задолбался его искать по всему сайту... Так и не нашел.
Быший geka, он же СергейЗ, командир отряда Z
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Talarasha,24 Декабря 2004, 14:12 Написал:Посмотри распаковщик ELF'а ?db файлов (если не ошибаюсь). А по-моему, ELF писал только распаковщик *.adb файлов
2СергейЗ
Поскольку распаковщика графы units в свободном пользовании я не видел, тебе нужны соотв. текстовые исходники из новых квестов. Их в открытом доступе нет, только у создателей - http://www.gipat group.org
(скопируй ссылку в браузер и соедини пробел
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
25.12.2004, 00:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 25.12.2004, 19:04 ELF.)
Хотя через тот DBMERGER2 реально редактировать даже и units.udb. Сделай свой units.udb - убери полностью все пункты (сотри их), которые ты не хочешь изменять, соответственно оставшиеся измени как тебе надо. Прогу запускай с чем-то типа такого: Код: DBMERGER2.EXE Твой_units.udb Редактируемый_units.udb
Хоть это и "редактирование вслепую", но зато редактировние.
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Это я и имел ввиду.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 40
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2004
Получил, конечно я новый units.udb, но толку от него никакого - как его добавить обратно databaselmp.res?
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Код: resbuild.exe a databaselmp.res units.udb
Спасибо! Жаль только, что при слияниии 2 units.udb монстры из 2 части остаются с теми же косяками.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
С какими "теме же" косяками? С теме, что были в оригинале?
Понимаешь, в чем дело... У меня стоят quests121 от gipat, список багов я вывесил на этом форуме (неквестовые баги ПЗ). И я очень хочу их испрвить. Особенно некорректные звуки. В ниваловской базе я исправил все, что надо, сделал дабазу... Но с квестами она не пойдет - квестовых121 монстров там нет! Если слить 2 файла units.udb, к исправленному прибавится неисправленный файл! То есть, баги по сути останутся. Текстовых исходников у разработчиков нет... Вот и думаю, неужто вручную их добавлять придется? Это ж с ума сойти можно. В квесты с багами играть стремно, а без квестов - скучно. И что мне теперь делать...
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
27.12.2004, 02:27
(Сообщение последний раз редактировалось: 27.12.2004, 02:29 ELF.)
Погоди. Как это, "прибавится неисправленный файл!"? Ты же сам убрал по-идее все строчки не нужные... Добавятся только (к примеру) пара-тройка твоих трочек из второго units.udb по-верх тех, что были в первом units.udb.
|