Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121
#1
См. мою тему "Исправлены некорректные звуки".
Так вот, при исправлении звуков я столкнулся с неприятным моментом -
файл MonstersPrototypes.txt из папки MapObjects - ниваловский, а значит
там нет юнитов из quests1.2.1 от gipat. Если распаковать databaselmp.res, образуется среди прочего файл units.udb, содержащий характеристики всех монстров. Что с ним делать, ума не приложу. Хотя я слышал, есть такие распаковщики, которые эти *.#db вскрывают.
3 таких распаковщика - item, perks, terranprints у меня есть
(Отличные, кстати). Их написал некто CAHEK7. Может кто знает, как добавить монстров mapobjects? Или файл с ними - units.udb как-то распаковать?


С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.

С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.
#2
1)Не некто, а довольно известный здесь программист.
2)http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1870
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#3
Спасибо за ссылки! Там действительно много полезного! Только вот распаковщика для units.udb я не нашел...

Бывший geka, Сергей, Командир отряда Z
#4
Посмотри распаковщик ELF'а ?db файлов (если не ошибаюсь).
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#5
Я задолбался его искать по всему сайту... Так и не нашел.


Быший geka, он же СергейЗ, командир отряда Z
#6
Talarasha,24 Декабря 2004, 14:12 Написал:Посмотри распаковщик ELF'а ?db файлов (если не ошибаюсь).
А по-моему, ELF писал только распаковщик *.adb файлов Wink
2СергейЗ
Поскольку распаковщика графы units в свободном пользовании я не видел, тебе нужны соотв. текстовые исходники из новых квестов. Их в открытом доступе нет, только у создателей - http://www.gipat group.org
(скопируй ссылку в браузер и соедини пробел Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#7
Хотя через тот DBMERGER2 реально редактировать даже и units.udb. Сделай свой units.udb - убери полностью все пункты (сотри их), которые ты не хочешь изменять, соответственно оставшиеся измени как тебе надо. Прогу запускай с чем-то типа такого:
Код:
DBMERGER2.EXE Твой_units.udb Редактируемый_units.udb

Хоть это и "редактирование вслепую", но зато редактировние. Wink
#8
Это я и имел ввиду.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#9
Получил, конечно я новый units.udb, но толку от него никакого - как его добавить обратно databaselmp.res?
#10
Код:
resbuild.exe a databaselmp.res units.udb
Wink
#11
Спасибо! Жаль только, что при слияниии 2 units.udb монстры из 2 части остаются с теми же косяками.
#12
С какими "теме же" косяками? С теме, что были в оригинале?
#13
Понимаешь, в чем дело... У меня стоят quests121 от gipat, список багов я вывесил на этом форуме (неквестовые баги ПЗ). И я очень хочу их испрвить. Особенно некорректные звуки. В ниваловской базе я исправил все, что надо, сделал дабазу... Но с квестами она не пойдет - квестовых121 монстров там нет! Если слить 2 файла units.udb, к исправленному прибавится неисправленный файл! То есть, баги по сути останутся. Текстовых исходников у разработчиков нет... Вот и думаю, неужто вручную их добавлять придется? Это ж с ума сойти можно. В квесты с багами играть стремно, а без квестов - скучно. И что мне теперь делать...
#14
Погоди. Как это, "прибавится неисправленный файл!"? Ты же сам убрал по-идее все строчки не нужные... Добавятся только (к примеру) пара-тройка твоих трочек из второго units.udb по-верх тех, что были в первом units.udb.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)