Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Если не найдётся моделеров то придётся этим заняться мене, но тогда скорее всего сроки выхода увеличатся на порядок, 3Dmax то я знаю но людей и монстров некогда не делал. Начисление опыта будем перерабатывать. Движок разрабатываю с нуля так что это не addon, а насчёт комерцизации пока наврядли скорее будет бесплатный, хотя если потом договоримся с какой нибудь фирмой о издании то возможно и деньги поимеем, но до этого далеко. Насчёт моделей лучше подстраховаться и сделать свои т.к. персонажы из ПЗ принадлежат Nival и пока неизвестно во что выльется проект. Насчёт сценария, в понедельник выскажу своё мнение когда внимательно прочитаю. Хотелось бы прочитать и другие варинты, а потом все вместе выберем понравившийся.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
Я прочитал-таки сценарий Маккуро Куроске. Хотелось бы напечатать хотя бы небольшую рецензию, но совершенно не хватает сейчас времени. Поэтому одним словом: отлично!
Мой, конечно же, ещё сильно хромает, но если посвятить много времени доработке и постараться описать все идеи, которых у меня тоже немало, может получиться что-то интересное и лихо закрученное.
Меня интересует сама история человека, которого сильно заинтересовала гибель расы джун, и он пытается докопаться до правды и узнать, наконец, что скрывается под покровом всех этих легенд.
Молодой канийский (или всё же хадаганский?) археолог-учёный-самоучка (а где в Кании можно было толком получить серьёзное образование и заниматься исследоватеьской деятельностью - обычно Хадаганская Империя славилась своими учёными), недотёпа, которого никогда не воспринимали всерьёз, решает изменить своё серое и скучное существование и отправиться на поиски приключений, которые его всегда манили. Целью их должно стать как раз выяснение причин гибели могущественной расы и судьбы желтоволосого человека [...]
Моделирование и текстуирование всего неживого (предметы, архитектура, флора и ландшафты) я могу возложить на себя. Деньги совсем не главное, но если представится возможность, то будет, конечно, неплохо. Только если мы будем делать ПЗ2, то о них [деньгах] сразу можно будет забыть: лицензии-то на вселенную Аллодов у нас нет.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Цитата:Только если мы будем делать ПЗ2, то о них [деньгах] сразу можно будет забыть: лицензии-то на вселенную Аллодов у нас нет.
Думаю, не стоит сейчас об этом говорить, ибо такие вопросы должны возникать уже после оканчания основных работ PZIGOR это хорошо почеркнул
Цитата:хотя если потом договоримся с какой нибудь фирмой о издании то возможно и деньги поимеем, но до этого далеко
Цитата:Я прочитал-таки сценарий Маккуро Куроске. Хотелось бы напечатать хотя бы небольшую рецензию, но совершенно не хватает сейчас времени. Поэтому одним словом: отлично!
И я такого же мнения По поводу твоего сценария: мне он тоже нравится, но в нём мне не нравится то, что произошло с Гипатом + если перс должен повторить путь Зака - оно уже менее интересно, ибо эту историю мы знаем из ПЗ
Цитата:обычно Хадаганская Империя славилась своими учёными
Приведи доказательства
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
С какими фирмами, кроме 1С и Нивалом, мы можем ещё договориться?
Нет, мой герой не будет повторять путь Зака. Он и не знает толком о нём ничего. Тем более, что прошло много времени и многое успело уже измениться. Его цель, повторюсь, - история расы джун.
Как Александр верно подметил, в моём сюжете Гипат предстаёт в первый раз уже полностью непригодным для сущестовования Проклятым Миром. Но ведь мы ещё не знаем, чем всё заканчивается?
Ладно. Вариант один. Ат-Зако жертвует собой, чтобы портал можно было окончательно закрыть. После этого герои наблюдают, как гипатская земля фантастическим образом преображается, становясь воистину райским местом, наполняясь прежней жизнью и даёт возможность начать людям всё сначала.
А это будут люди, уставшие от всяких войн и междоусобиц (его канийскии и хадаганские друзья, которых он повстречает по ходу своих поисков)...
-----------------------------------------------------------------------------------
Вариант два ещё прорабатывается. И вообще, весь сюжет ещё находится в глубокой стадии разработки. Пожалуйста, если у вас есть свои интересные мысли по поводу моего сюжета, идеи, предложения, то не стесняйтесь их высказывать. А может у вас уже давно родилась своя концепция? Если так, то мы с удовольствием её обсудим.
-----------------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о хадаганских учёных. Ещё в ПЗ было заметно, что на Суслангере (читайте: захолустье Империи Хадаган) существовало достаточно алхимических лабораторий, где проводилось множество различных экспериментов, так или иначе связанных с наукой некромантией. Были упоминания об учёных-некромантах его Величества, а также об учёных-историках, которые и занимались исследованием наследия расы джун. Если брать в целом, то Хадаганская империя никогда не пренебрегала наукой. Искусные мастера, клепавшие одни из самых прочных доспехов, научившиеся работать даже с метеоритным железом (искуснее были только джуновские, и, может быть, дварфские и эльфийские) и развитая система магических университетов, снабжавшая и без того почти непобедимую хадаганскую армию сильнейшими магами, лишний раз свидетельствуют о развитости научной мысли.
Другую информацию о Хадаганской империи ты также мог узнать из сценария Маккуро Куроске. Он подробно останавливается на её государственном устройстве, внутренней и внешней политике.
-----------------------------------------------------------------------------------
Хорошо бы, чтобы PZIGOR доделал основательно демку (в неё уже, думаю, можно даже будет включить какую-нибудь территорию из оригинальных ПЗ), чтобы вдохновить большее количество населения на креативные подвиги.
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
Мда. Подумал я хорошенько и решил, что мой сюжет толком никуда не годится, особенно в таком состоянии, котором он пребывает сейчас.
Может быть, вообще не стоит его связывать со сторилайном ПЗ? Мне нужно будет отыскать много времени, чтобы основательно посидеть над сценарием и выдать что-то действительно стоящее - в духе захватывающего сценария Маккуро Куроске.
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
Просмотрел внимательно гипатские форумы. В основном всё, что так или иначе было связано с разработкой аддона. Какие здесь кипели страсти, когда обсуждалась концепция сценария для аддона...
Не знаю, где сейчас пребывает Маккуро. Судя по всему, он уже давно здесь не появляется, и "Весна на Джегране" обходиться без него...
А делать ещё один аддон к ПЗ, по-моему, теперь будет уже не актуально. И поэтому я начинаю всё больше склоняться к новой игре...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
29.01.2005, 15:51
(Сообщение последний раз редактировалось: 29.01.2005, 16:14 Александр.)
Цитата:Может быть, вообще не стоит его связывать со сторилайном ПЗ? Мне нужно будет отыскать много времени, чтобы основательно посидеть над сценарием и выдать что-то действительно стоящее - в духе захватывающего сценария Маккуро Куроске.
Если бы получился хороший сценарий, не затрагивающий судьбу известных аллодов, было бы просто замечательно
Цитата:Не знаю, где сейчас пребывает Маккуро. Судя по всему, он уже давно здесь не появляется, и "Весна на Джегране" обходиться без него...
В принципе, если хотим видеть его главным сценаристом, можно попытаться его розыскать...
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Здарова люди! Я не являюсь горяим поклонником ПЗ, но мир А2 очень люблю (поэтому в них и играю по инету), мне не нравится ролевая система ПЗ и система обмундирования перса, но в целом игра замечательна.
Терь на счёт аддона (новой игры): я посмотрел прогу с ландшафтом - всё круто кроме воды пока, но я надеюсь всё приложится, а это значит что художник и моделлер ландшафта есть да и вообще в целом дизайна карт. На счёт композиции прицепленной AndSar ом - тоже круто, создаёт нужную атмосферу. А вот его же сюжет мне не очень нравится, потому я предлагаю (раз уже подумываете не об аддоне а о отдельной части) сделать что б действия происходили не на аллодах в ПЗ а на каких нибудь других. - так буит рульнее.
А вообще записываюсь бета-тестёром к вам )
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Guest,29.01.2005, 19:34 Написал:А вообще записываюсь бета-тестёром к вам )
[right][snapback]33068[/snapback][/right] лол, честно Почему? Потому что до этой части ещё дойти надо, и ты за это время ещё можешь переменить решение
И спасибо за высказанное мнение
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Это у мя такая поддержка была: я верю что дойдет до этого
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Насчёт сценария:
1. Не стоит использовать оригинальных персонажей
2. Иметь как минимум 2 запасных сценария
3. В зависимости от сценария будем создавать объекты
4. Подчёркиваю что игра будет новой в духе ПЗ но не повторять её
5. Нужно выробатать основную линию сюжета, а квесты по ходу придумаем.
6. Насчёт Аллодов надо забыть и придумать названия другое (желательно чтобы ничего небыло взято из того что авторские права на это принадлежат не нам и неизвестно как Nival и другие фирмы которым принадлежат права к нам отнесутся)
Теперь про движок.
В следующей версии демы будет поддержка смены дня и ночи, туман, дождь, скорее всего исправлю SKYBOX(текстуру неба), попробую заменить текстуры на DDS, изменены клавиши управления камерой(будут как в ПЗ стрелки и контрол поворот камеры, мышью выделение объектов).
В планах:
Скелетная анимация, увеличение размера карты, применение партиклов и билбордов (эффекты дыма и взрывов) загрузка объектов и импорт и экспорт из 3dmax(для этого нужен сценарий чтобы начать их делать), молнии и взависимости от сценария другие спецэффекты.
2ALL
Есть вакансии моделлеров монстров и желательно иметь ещё одного художника который сможет нарисовать монстров и людей (пожалуйста не надо обманывать и примеры не свои посылать, дело в том что потом могут предъявить авторские права и подать в суд на нас). И ещё товарищи поактивнее ведь все хотят поиграть в новую хорошую игру, но для этого надо нам помочь, представте что есть шанс изменить некоторые моменты которые в ПЗ вам не нравились и добавить что то своё. Примеры прошу засылать в эту тему.
2AndrSar
Сценарий неплохой но только как я объяснил выше не надо приминять объекты из ПЗ, а придумать свои и героев тоже, островов не обязательно 3 их может быть и больше и название должны быть другие.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
31.01.2005, 16:09
(Сообщение последний раз редактировалось: 31.01.2005, 16:10 Александр.)
PZIGOR,31.01.2005, 06:52 Написал:6. Насчёт Аллодов надо забыть и придумать названия другое (желательно чтобы ничего небыло взято из того что авторские права на это принадлежат не нам и неизвестно как Nival и другие фирмы которым принадлежат права к нам отнесутся) Слова Кания и Х(К)адаган тоже исключить из оборота?
З.Ы. Может, стоит перенести сообщения, касающиеся проекта, в другую тему? А то эта начинается не с того...
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
PZIGOR
Поделись, как flare lens делал?
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
Что-то я не совсем понимаю, что выйдет у нас, если исключить такие слова, как: аллоды, Гипат, Ингос, Кания, Хадаган, Умойр, "Проклятые Земли" и т.д. То есть от вселенной Проклятых Земель ровным счётом ничего не останется. Не лучше бы тогда делать полностью новую игру, со своим в меру уникальным и проработанным миром и интересными персонажами?
Надо решать, что это будет: аддон к ПЗ или новая игра в стиле ПЗ (это значит, что из ПЗ мы заимствуем, фактически, только игровую механику). Естественно, в первом случае о коммерческих целях не может быть и речи.
Также согласен с Александром, что нужно хотя бы перенести это всё в новую ветку. А ещё лучше - найти недорогой хостинг и сделать свой сайт с форумом.
Если мы соберёмся всё-таки делать новую игру с игровой механикой ПЗ, то мне интересно, что вам больше по душе: фэнтэзийный мир или же Sci-Fi. Я сам склоняюсь, конечно, к Sci-Fi. Думаю, что взяв на вооружение бессмертную "Дюну" Фрэнка Герберта, я могу родить действительно что-то эпическое и интересное.
В любом случае, начинать надо с хорошего дизайн-документа. А так, чтобы сразу бросится делать что-то, имея в основе только недоработанную концепцию сценария, ничего толком не выйдет.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Цитата:Надо решать, что это будет: аддон к ПЗ или новая игра в стиле ПЗ (это значит, что из ПЗ мы заимствуем, фактически, только игровую механику).
Аддона к ПЗ точно не будет, ибо аддон предполагает использование оригинального движка А вот будет ли новая игра в мире ПЗ, но тщательно замаскированном (исключив слова, которые могут вызвать конфликт об авторских правах), или же в собственном мире, я, честно говоря, не врубился :blink:
Цитата:Если мы соберёмся всё-таки делать новую игру с игровой механикой ПЗ, то мне интересно, что вам больше по душе: фэнтэзийный мир или же Sci-Fi
Однозначно фентазийный. Мало того, что это мой любимый мир, так ещё и самый популярныйй (см. опрос на сайте Нивала).
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2005
31.01.2005, 20:50
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.02.2005, 11:46 DeathScream.)
Прива всем! Я тот самый гость.
Тэкс ну делать нада точно по фэнтези игру еси уж координально новую. Это не только моё мнение, это мнение большинства!
На счёт авторских прав: надо делать игру как я уже грил по мирам аллодов, и кроме слово аллоды больше ничего не использовать такого авторского. И при точ согласоваться с нивалом на счёт разработки игры и использования их вселенной.
Тему отделять нада точно. На счёт отдельного форума: пока рано, так как я на считываю пока 4 человека говорящих об этом. Пока не станет солидное число заинтересовавшихся не имеет смысла делать сайт, и как раз к тому времени буит что показать народу так как PZIGOR закончит вторую демку (а мож к тому времени и 3 ).
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
Цитата:Однозначно фентазийный. Мало того, что это мой любимый мир, так ещё и самый популярныйй (см. опрос на сайте Нивала).
Ага. А если подобный опрос устроить на каком-нибудь STARWARS.COM?
Просто из всех фэнтезийных вселенных лично меня устроили только Проклятые Земли (Аллоды) (Кто такой Толкиен по сравнению с Алексеем Свиридовым (надеюсь, я ничего не напутал)? ). А если мы будем делать не ПЗ2, то придумать что-либо столь захватывающее и атмосферное ИМХО, как мир Аллодов, в наше властелин колецкое время под силу только таким мэтрам, как Маккуро Куроске, например...
Хм... А что, если всё оставить, а названия чуточку искаверкать? Гипат - Гизат (Мигат, Зигат, Тапиг); СуслангЕр - Ислангер (Сутлангер, Дуслангер)... :blink:
Тяжёлый случай, конечно... <_<
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
01.02.2005, 07:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.02.2005, 08:16 PZIGOR.)
Объясняю, пока мы не договорились с Nival в сценарии прошу заменять названия на другие. Если нам удастся с ними договориться то мы просто поменяем названия. Монстров тоже не мешало бы добавить(придумать новых).
2Robin
Помнится ты говорил: "А, вообще для программиста у него очень слабый
уровень. ", а сейчас тебе уже ентересно .
А тебе зачем? Если конечно надо то могу заслать код хотя там ничего сложного нет обычная текстура и некоторые расчёты .
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
PZIGOR
Просто интересно ты сам этот код написал? Или используешь чужой.
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
03.02.2005, 07:16
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.02.2005, 07:56 PZIGOR.)
Большую часть сам, хотя не отрицаю что некоторые идеи не мои, а позаимствованные из разных источников . Кстати почему это тебя интересует, твой то код я точно не брал !!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
|