ПЗ 2 Быть...
Tektronix
Спасибо, что ты обо мне более высокого мнения, чем я. Rolleyes Вообще, просто есть у меня причины по которым мне кажется, что из моих сочинений ничего хорошего не выйдет - у меня будет во всем минорный оттенок. Хотя ещё до конца не известно. Я вот думаю лучше поступить так - я просто буду участвовать в конкурсе сочинений на общих условиях. От помощи конечно не откажусь, если что, то конечно напишу в личку.

Концовку можно и одну, а вообще нелинейность концовки можно построить на нескольких вариантов заведомо бесперспективных персонажей, или городов, которые потом заведомо использоваться не будут.

Упоминания других игр сделать будет не просто. Но я могу ещё раз написать свою идею: в игре можно будет сделать такие события, о которых в уже имеющихся играх рассказывают в легендах или ещё каких-нибудь историях. Можно устроить такие события, которые косвенно (и путём логических рассуждений геймера) будут связаны с последующей (в реале предыдущей) историей аллодов. Smile

Насчёт нападения персонажа за неверный ответ. Конечно можно. Только геймеру если чё, нужно будет намекать, что иногда играть уже не будет смысла. Smile Или вообще такие ситуации убрать. Плюс, нужно будет сделать вариант, чтобы остановить бой и решить проблему путём переговоров. Тогда мы проблемы будем решать не только физически, но и дипломатически.

В системе боя в ПЗ есть что делать. DeathScream, большинство твоих идей итак уже реализованы в ПЗ. Так есть учёт вероятностей уклониться от удара и попадать по врагу. Есть коэффициент поглощения прямого урона. Вроде бы, даже зависимость урона от силы есть. От ловкости зависит вероятность максимального урона. Чем плохо? Всё правильно выходит - сильный, но не ловкий, будет очень редко попадать, зато когда попадёт - это будет почти смертельно.
Теперь о самоповышающихся навыках. Да, есть действительно такая проблема - некоторым приходит на ум оставлять игру на ночь - и всё ради того, чтобы потом её легче пройти. В принципе, можно будет каждому существу поставить такой параметр, который будет показывать предел того, сколько можно из него выкачать умений. Тогда (как во вторых аллодах) уже не прокатит бить всю ночь тролля - умения повысятся до определённого предела, а далее их повышение остановится. Ихмо, куда реальней получится.
На счёт геноцида. Нужно будет разделить всех существ на тех, которые играют какую-то определённую роль в игре (так называемая "еда" для перса), и тех, которые выполняют роль фона, за таких опыта особо довать не будем (или вообще не будем), и игра сама будет следить их численность, другими словами - если мы убьём всех, то всё равно появятся новые. И убивать постоянно всех будет не выгодно (типа только оружия сточим, жизней потратим и т.п., короче невыгодно коммерчески).

AndrSar
Музыка хорошая. У меня появилась идея о том, чтобы на некоторых определённых диалогах тоже играла определённая музыка - это должно будет произвести ещё большее впечатление на геймера.
Ответ
2ALL
Ну вы все даёте (будет это будет то) вы представляете каккая это серьёзная работа. Вот к примеру ландшафт я перерабатываю уже около 3х месяцев, а сколько нужно будет времени чтобы реализовать всё остальное неизвестно. Конечно советы принимаются к обсуждению но я не обещаю что всё это будет реализованно.
По поводу вакансий:
Через некоторое время потребуется ещё программист для создания тулсов и экспортёра/импортёра. Движком займусь лично без помощи.
Потребуется хороший моделлер 3dmax и аниматор, человек занимающийся текстурами.

Но сценарий наиболее важен сейчас повторяю в сотый раз, так как от него и будем строить всю систему и характеристики монстров и героев и щиты и верховую езду(не обязательно на лошадях), неленейность сюжета.
Описываю под какое железо минимум будет игра: пока Gforce4 потом возможно GforceFX (Radeon опционально), проц. AthlonXP 2000
или Pentium4, память 256-и более Мегабайт.
Так что готовьте железо для демок заранее и потом не говорите (почемуто на I810 дема не идёт или у меня 128Мб памяти и игра тормозит) вобщем я предупредил.
Предлагаю после формирования команды на начальном этапе создать совет из 3-4х человек, а иначе будет хаос.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Форум настроен! И несмотря на то что он убогий вот вам ссылка: http://farlands.elecon.ru/forum
Ответ
2DeathScream
У меня не запускается Sad Ссылка становится вот такой:
http://help.internet-optimizer.com/?js=1&e...s=wsi25&rid=c01
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
2DeathScream
Кхе-кхе, маненький вопрос, а на форуме что-либо гланой странице работает??
При попытке зарегестрироватся, посмотреть содержание любой темы, страничка начинает грузится а потом становится белой, а потом..... поом ничего...... ухе грузится минут 5, пока без успешно.
Ответ
2DeathScream
Решил проверить, не глючит ли у меня IE. На Опере выскакивает ошибка
Цитата:Could not remove locate server
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
Не дурно. Весьма не дурно. У меня грузится в момент. С регионами бы коненчо разобраться. Скин прикольный. :up: :bravo:
Ответ
Всё, на Опере запустилось. Пер######раюсь туда Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
Давно уже всем пора, как минимум, на Оперу перелазить. Wink
Ответ
Пока форум сырой, я даже потвердить регистрацию не смог. Поэтому вылаживаю новую дему сдесь. Для установки требуется предыдущая версия демки. Распакуйте в ту же папку где установленна предыдущая и при просьбе заменить файлы соглашайтесь. Не забудьте прочитать readme.txt.
Многое пока не включено иначе бы не удалось поместить файлы на этот форум. Самое вкусное осталось за кадром (скелетная анимация, смена дня и ночи, огонь, дождь, снег и многое другое). Из соображений совместимости с моим тестированием желательно запускать под windows XP.
Файл пока удалён. Новая версия появится на сайте http://farlands.elecon.ru/forum/index.php?...6ef35705a89218c
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
2DeathScream
Вот эту гадость мене пишут при попытки востановления пароля.

Извините, но пароль не может быть выслан, так как ваша учётная запись неактивна. Обратитесь к администратору форума за дополнительной информацией.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
ELF, ну пасиб, но тем неменее как я там написал, всё же сделано не качественно, так как эту тему я делал 2 дня не очень с сильной активностью. С регионами действительно туго: например когда я вчё сделал и попросил друзей из Новосиба опробывать форум. у них всё грузиться норм, а у друзей из Москвы вообще не грузилось, так как имя свежеее и еще не успели прописаться DNS сервера до туда, сегодня вечером еще поднатрою всё.
PZIGOR, вообщем я тебя щас активирую. И ты сможешь войти...
Ответ
Ок переезжаем потихоньку.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
2DeathScream
У меня таже фигня - письмо об активации не было выслано. Активируй меня, plz Wink
2PZIGOR
Видимо, мой GeForce FX 5200 128MB уже не попадает в разряд поддерживаемых карт - движок не запускается, о чём и сообщает Sad
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
Александр, я этот косяк исправил и тебя активизировал.
А карта не поддерживает скорее всего из-за остутствия OpenGL а или что-то в этом роде Smile
Ответ
Забыл войти. На нашем форуме таких косяков нет с автозапоминанием.
Ответ
Guest,25.02.2005, 17:32 Написал:Александр, я этот косяк исправил и тебя активизировал.
Спасибо Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
2Александр
На чём вылетает? Какое сообщение выдаёт? У меня сейчас нет возможности проверить на GforceFX поэтому из за чего вылетает точно не могу сказать. Похоже надо систему логов встраивать чтобы знать точно.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
На загрузке освещения выдаёт два сообщения:
Цитата:Не могу загрузить ландшафт
Цитата:Не могу инициализировать движок
Sad
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
To PZIGOR,
У меня точно такая же фигня. Sad Скрин вывешиваю.
Может, дело в драйверах? Хотя не может быть - поставлены самые новые...


Файлы вложений Эскизы(ов)
       
"He who fights with monsters should look to it
that he himself doesn't become monster...
when you gaze long into the abyss the abyss
also gazes into you..." © Friedrich Nietzsche
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)