Короче ладно, всяких там супер-мега-чтук делать не буду - лень. Просто сделал покамест то, что было у тебя... Воть - тута ссылки на все мои программы, которые в открытом доступе и с полезными функциями.
Эттть!!!!! KnightL, у тебя баг в последней версии программы! Оно считывает без последнего символа: в файле записано например "rh", оно считает "r", и наверное так же и запишет...
11.04.2006, 19:22 (Сообщение последний раз редактировалось: 11.04.2006, 19:32 ALtair.)
Вообще в этом файле (который снайпер назвал "файлом-сводкой .mod") содержится дерево отрисовки (по большому счету полный скелет). У каждого элемента есть свой родитель. Если родитель пустой - значит это корневой элемент, от которого растут все остальные. Лучше, имхо, написать программу, которая и покажет весь этот механизъм в виде дерева, а не в виде отдельных элементов.
Правка: Добавил скриншот
И еще одна правка:
Можно заметить, что названия всех элементов в общем-то не с неба взяты..
hp = hip = тазовая часть
bd = body = собстно тело (грудь + живот)
rh = right hand = правая рука (состоящая из трех сочленений, поэтому rh1, rh2 и rh3, что значит плечо, предплечье и кисть)
rl = right leg = правая нога (тут тоже три сочленения, поэтому аналогично rl1, rl2, rl3)
Соответственно оружие привязано к рукам (rh3.sword01).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
fa3,Вторник, 11 Апреля 2006, 17:06 Написал:SnAIperK, как ты сделал косу с правильной текстурой? У меня выходит, что при уменьшении скина баньши, картинка расползается по всему персу.
[right][snapback]37547[/snapback][/right]
Никак!!!! Бру-га-га-га-га!!!!(я так и не понял, почему оружие не хочет затекстуриваться И на скрине без текстуры... Хотел спросить на Нивале, а меня там послели к Андройду)
ALtair
Конечно, так оно и есть, и сделать так было бы совсем не трудно. Только сегодня-завтра я уже за эту прогу не сяду, надоела
Про названия и так знал, но спасибо Однако всё-таки их можно менять без последствий в игре(кроме оружия и инфы в мобах), так что...
В принципе, планирую сделать ещё проверку .mod-файла на такие вещи:
1.)Не хватает части тела в архиве
2.)Объявленная "родительской" часть тела не объявлена в иерархии
3.)Повторяющиеся части тела с одним/разными родителями
2 SnAIperK. У меня все с программой нормально. Программа нормально грузит все записи(новый добавленый тоже). Я не менял считывающий код и у меня при загрузке-сохранении оригинального файла из ПЗ unhuma. Все одинаково. Кстати ты можешь проверить сходство файлов набрав следующее в командной строке: fc /b ваш_первый_файл ваш_второй_файл > файл_с_результатом. У сеня эта в файл выводиться и выводилось, что отличий не найдено. Вообще может у тебя что-то с программой?
2 Altair Можно попробовать конечно. Так легче будет воспринимать программу. Я наверное тоже попробую сделать также.
Не буду сравнивать Всё визуально... Ну что может быть с программой, раз ты не менял код... Однако в этой версии у меня постоянно наблюдаются такие вещи(на скрине снизу две программы, открывшие один и тот же файл, "DATA:NULL" в файле - это мой прикол, признаюсь)
12.04.2006, 08:44 (Сообщение последний раз редактировалось: 12.04.2006, 08:48 KnightL.)
Может просто ты написал программу, которая неправильно запаковывает файлы. В 4 байтх перед словом, если оно есть, число увеличивается на один, т.к. к тексту добавляется символ chr(0), обозначающий конец строки. Моя программа его не читает, а твоя не пишет. :dry: Проверь свою программу (да и мою тоже) следующим образом: разпакуй unhuma., открой его своей программой, сохрани в другой файл не изменяя(к примеру file1) и введи команду fc /b unhuma file1 > res. Если он напишет, что файлы не одинаковы, то значит у тебя надо что-то исправлять.
Ага, открыло правильно... минутку! Это же... Мляяя! :lol: Я файл-то не менял давно, его ещё старая версия программы сохраняла Дааа... Мой глюк. А новой то пофигу, она и читает и савит правильно, вот и незаметно было
У тя такой трабл:
1)Сделал ЗаВ модели на стартер ПЗ
2)Текстуры Брони отображаются на персе а оружие нет, что делать?
Добавил: Анатолий [mergetime]1147719577[/mergetime]
И как сделать МОД для стартера присоеденив (включив):
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в интернете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
16.05.2006, 23:17 (Сообщение последний раз редактировалось: 16.05.2006, 23:23 KnightL.)
2 Анатолий А можно по подробнее? Опредилить причину ошибки слишком сложно так просто на словах. Как не отображаются текстуры? Может конечно ты забыл скопировать текстуры или переконвертировать их в mmp.
Текстуры самого оружия в магазине есть, но если его одеть на перса, то (Каменный боевой меч) не отображается!
Но доспехи работают!
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в интернете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
СПАСИБО действительно! Поменял figures ПЗ на ЗаВ!
ВОТ результат!
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в интернете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
На самом деле ничего сложного нет! Просто немного смекалки , времени и в бой <_<
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в интернете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала