Сообщений: 44
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2018
dinput.dll я так понимаю подхватывается windows автоматически, и тянет за собой addon.dll? Т.е. в принципе я могу и из командной строки руками запустить игру с addon.dll, стартер для этого необязателен?
Сообщений: 265
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Windows ищет dinput.dll сначала в папке рядом с exe-файлом и только потом в системных папках, поэтому такой трюк работает. Да, можно игру без проблем запустить из командной строки:
cd путь\до\папки\игры
путь\до\папки\стартера\engine\game.exe
А ещё в последних версиях стартера, в папке стартера есть addon.bat, которым тоже можно запустить игру: addon.bat run
Для этого не обязательно находится в папке игры
Сообщений: 44
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2018
21.11.2021, 20:57
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.11.2021, 21:56 Gort.)
Ну здорово, что все разделено, так гораздо проще.
(29.10.2020, 03:26)Demoth Написал: В addon.dll уже с довольно давних пор (с 0.8.0.0 точно) поддерживается система плагинов, о которой у меня всё никак не доходили руки написать, т.к. просто упомянуть в списке изменений нет никакой пользы - тут нужен конкретный пример.
И вот наконец у меня дошли руки этот пример сделать: https://github.com/gipat-ru/plugin-for-addon
В двух словах, этот механизм плагинов позволяет создателям модов делать свои .dll-файлы для того, чтобы патчить память игры и/или, возможно, что-то другое (например, автообновление модов). И еще по поводу вот этого. Так может при разработке новую функциональность addon.dll начать складывать в отдельную библиотеку. addon_extra.dll или типа того. Библиотека примеров будет расти, ну и они будут рабочие, а не выдуманные.
Может быть не все, что-то бывает сложно отделить, ну хотя бы по возможности выносить и открывать, глядишь, и люди потянутся.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2017
Вопрос-просьба к разработчикам аддона.
В связи с наблюдением за работой мода "классик".
А именно за тормозами при загрузках.
Разработчик мода говорит, что это чисто из-за количества строк в скрипто-коде.
Я сам провел пару проверок - похоже на правду.
Хотя для меня все-равно неправдоподобно.
Сотня килобайтов кода даже 20 лет назад не была объемом, а сейчас и подавно.
Неужели интерпретатор скриптоязыка настолько запущенный?
Что он такое вызывает, что съедает целые секунды за считанное количество кода?
И нельзя ли это поправить?
Сообщений: 265
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
(02.02.2022, 14:18)War Написал: Вопрос-просьба к разработчикам аддона.
В связи с наблюдением за работой мода "классик".
А именно за тормозами при загрузках.
Разработчик мода говорит, что это чисто из-за количества строк в скрипто-коде.
Я сам провел пару проверок - похоже на правду.
Хотя для меня все-равно неправдоподобно.
Сотня килобайтов кода даже 20 лет назад не была объемом, а сейчас и подавно.
Неужели интерпретатор скриптоязыка настолько запущенный?
Что он такое вызывает, что съедает целые секунды за считанное количество кода?
И нельзя ли это поправить?
Ну интерпритатор языка действительно не может похвастаться производительностью и в оригинале скрипты не использовали настолько активно, как в моде классик. Но кроме того, мне кажется, что в классике выполняется много скриптов сразу же после загрузки карты и это может сильно сказаться на производительности. Потому что в процессе игры, как я понимаю, таких сильных тормозов нет.
Ускорить скриптовый движок боюсь не выйдет, слишком много всего придётся переделывать. Но что можно посоветовать, так это попробовать распределить долгие начальные стадии на больший временной промежуток. Для проверки гипотезы можно вынести содержимое WorldScript в отдельный Script и выполнить его, скажем, через Sleep(30). Если после этого карта загрузится быстро, а через 2 секунды будет сильный лаг, значит гипотеза верна.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2017
03.02.2022, 16:55
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.02.2022, 17:08 War.)
(02.02.2022, 14:28)Demoth Написал: Ну интерпритатор языка действительно не может похвастаться производительностью и в оригинале скрипты не использовали настолько активно, как в моде классик. Но кроме того, мне кажется, что в классике выполняется много скриптов сразу же после загрузки карты и это может сильно сказаться на производительности. Потому что в процессе игры, как я понимаю, таких сильных тормозов нет.
Ускорить скриптовый движок боюсь не выйдет, слишком много всего придётся переделывать. Но что можно посоветовать, так это попробовать распределить долгие начальные стадии на больший временной промежуток. Для проверки гипотезы можно вынести содержимое WorldScript в отдельный Script и выполнить его, скажем, через Sleep(30). Если после этого карта загрузится быстро, а через 2 секунды будет сильный лаг, значит гипотеза верна.
Тогда просьба добавить эту возможность в расширение скрипто-языка.
Возможность эмуляции параллельного программирования без переделывания самого языка и всего имеющегося скриптокода.
Суть изменений: принудительное выделение времени для игрового движка во время непрерывной длительной работы интерпретатора.
То есть, если интерпретатор "заработался" дольше, чем определенное время - выполнить команду sleep().
И возможность управления этим режимом. Для гибкости лучше - команда, устанавливающая то самое предельное время.
Значение по умолчанию - как сейчас - не прерывать интерпретатор.
Область действия настройки режима - лучше глобальная. На крайний случай - моб-файл.
///
на этом сайте есть глюки: отправка ответа НЕ способна обработать некоторые тексты - пишет - внутренняя ошибка.
слово "моб" английскими буквами вызывает такое.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2022
Подскажите пж, а где сама ссылка для скачивания starter
Сообщений: 132
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2005
(08.02.2022, 14:59)drosd Написал: Подскажите пж, а где сама ссылка для скачивания starter
Можно на allods.gipat.ru скачать в разделе "Файлы". Вот ссылочкА: https://allods.gipat.ru/index.php?p=file...rter-addon
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Сообщений: 95
Тем: 34
Зарегистрирован: May 2019
Привет всем. Если я хочу добавить только широкоэкранный вариант, какой файл я должен использовать? (translated text)
Hi all. If I only want to add the widescreen option, which file should I use? (original text)
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2021
26.02.2022, 19:43
(Сообщение последний раз редактировалось: 24.05.2022, 18:38 aztec102.)
Доброго времени суток!
Сталкиваюсь с проблемой. Поставил версию EI от GOG 1.6. Поставил стартер, прям вот последний. Запускаю его только от админа.
1. При запуске стартера "Failed to get data 'FILTERING'"
2. При попытки запустить игру (просит CD, хотя казалось бы какого х?)
3. Нет возможности открыть настройки в стартере.
Как быть? Стоит Win10 21H2.
UPD 24.05
Удалил версию от GOG. Поставил начисто репак "громкости". Поставил Аддон и всё завелось.
Сообщений: 29
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2019
(26.02.2022, 19:43)aztec102 Написал: Доброго времени суток!
Сталкиваюсь с проблемой. Поставил версию EI от GOG 1.6. Поставил стартер, прям вот последний. Запускаю его только от админа.
1. При запуске стартера "Failed to get data 'FILTERING'"
2. При попытки запустить игру (просит CD, хотя казалось бы какого х?)
3. Нет возможности открыть настройки в стартере.
Как быть? Стоит Win10 21H2.
UPD 24.05
Удалил версию от GOG. Поставил начисто репак "громкости". Поставил Аддон и всё завелось.
С версией от GOG есть нюанс, когда только установил игру, нужно её сначала запустить один раз, а потом уже устанавливать стартер
Мне по крайней мере помогло, видимо первый запуск создаёт файлы, которые стартер дёргает
Сообщений: 34
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2020
Скажите, есть ли в аддоне возможность отключения агро у противников на более слабых персонажей. А то они с танка на магов переагриваются, хотя маг стоит довольно далеко от противников.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Oct 2023
15.10.2023, 14:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 16.10.2023, 23:54 Guren.)
Всем здрасьте! Столкнулся с такой проблемой при запуске игры через стартер:
"Точка входа в процедуру _BinkSetVolume@8 не найдена в библиотеке DLL C:\Program Files (x86)\Проклятые Земли (Дополнение)\Engine\Game.exe."
Если кто знает решение, или проблема уже былы тут описана ранее, прошу подсказать. Заранее благодарен!
Скачал версию стартера 1.044.7, с ней всё работает. Но всё равно интересно, что делать в таких случаях. Ничего, что нашёл в интернете, не помогло. Судя по всему проблема связана с mss32.dll файлом, но как его подсунуть стартеру, я не понял.
Сообщений: 265
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Oct 2023
16.10.2023, 23:53
(Сообщение последний раз редактировалось: 17.10.2023, 00:02 Guren.)
(16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
Устанавливал в разные папки, не помогло. Win 10
Да и сама-то игра кстати (через родной стартер) прекрасно запускалась. "Шалит" только стартер для модов и именно последней версии.
Кстати в папке с игрой есть файл binkw32.dll. Именно с "w". Может проблема в этом, или его надо было в папку со стартером например засунуть?)
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
(16.10.2023, 23:53)Guren Написал: (16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
Устанавливал в разные папки, не помогло. Win 10
Да и сама-то игра кстати (через родной стартер) прекрасно запускалась. "Шалит" только стартер для модов и именно последней версии.
Кстати в папке с игрой есть файл binkw32.dll. Именно с "w". Может проблема в этом, или его надо было в папку со стартером например засунуть?)
В папке со стартером есть папка Engine в которой есть еще один game.exe
Из кореневой папки игры надо скопировать mss32.dll и binkw32.dll и вставить в папку Engine стартера.
Тогда стартер заработает
Решил спустя много лет вновь поиграть в ПЗ и тоже столкнулся с такой проблемой, наверное какие-то изменения в последних версиях стартера спровоцировали такие траблы, однако что интересно, почти у всех проблем с таким не возникало. Почему мы такие особенные не знаю))
Однако хорошо, что методом тыка нашел решение. )
Сообщений: 681
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
(26.10.2023, 17:19)Рицарь Написал: (16.10.2023, 23:53)Guren Написал: (16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
Устанавливал в разные папки, не помогло. Win 10
Да и сама-то игра кстати (через родной стартер) прекрасно запускалась. "Шалит" только стартер для модов и именно последней версии.
Кстати в папке с игрой есть файл binkw32.dll. Именно с "w". Может проблема в этом, или его надо было в папку со стартером например засунуть?)
В папке со стартером есть папка Engine в которой есть еще один game.exe
Из кореневой папки игры надо скопировать mss32.dll и binkw32.dll и вставить в папку Engine стартера.
Тогда стартер заработает
Решил спустя много лет вновь поиграть в ПЗ и тоже столкнулся с такой проблемой, наверное какие-то изменения в последних версиях стартера спровоцировали такие траблы, однако что интересно, почти у всех проблем с таким не возникало. Почему мы такие особенные не знаю))
Однако хорошо, что методом тыка нашел решение. ) Привет Рицарь, думаю с твоей смекалкой, ты сможешь без особых проблем пройти на "тяжёлом" Revenge_ver_goblin(Месть наложницы).
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Oct 2023
29.10.2023, 11:32
(Сообщение последний раз редактировалось: 29.10.2023, 17:37 exilerus.
Причина изменения: Дополнение информации
)
Здравствуйте. А нет ли у стартера возможности запускать моды как-то через командную строку? Например, game.exe standard или game.exe jamaisvu?
Я просто хочу сделать это на стимдеке, на котором есть 3 проблемы в принципе
1) Кодировка русского языка - решил через смену локали стимдека ( https://steamcommunity.com/discussions/f...189549225/) и добавлением в параметры при запуске такой строчки LANG=ru_RU.UTF-8 %command%
2) Запуск аддона - в любом случае он открывает стандартную версию
3) Запуск с большими разрешениями - при любых значениях в стартере и в реестре открывается 1024х768
Сейчас сам запуск идет через Protonprefix, в котором я настроил разные значения реестра
С уважением,
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Oct 2023
На всякий случай дополню. Я понимаю, что могу установить Windows на стимдек дуалбутом и спокойно это все запустить. Но мне интересно именно избежать этого всего. У меня есть какая-то идея, что старые игры могут получить вторую жизнь на "портативных пк", просто нужно дать возможность это сделать проще.
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
(29.10.2023, 10:21)Алексей Черный Написал: (26.10.2023, 17:19)Рицарь Написал: (16.10.2023, 23:53)Guren Написал: (16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
Устанавливал в разные папки, не помогло. Win 10
Да и сама-то игра кстати (через родной стартер) прекрасно запускалась. "Шалит" только стартер для модов и именно последней версии.
Кстати в папке с игрой есть файл binkw32.dll. Именно с "w". Может проблема в этом, или его надо было в папку со стартером например засунуть?)
В папке со стартером есть папка Engine в которой есть еще один game.exe
Из кореневой папки игры надо скопировать mss32.dll и binkw32.dll и вставить в папку Engine стартера.
Тогда стартер заработает
Решил спустя много лет вновь поиграть в ПЗ и тоже столкнулся с такой проблемой, наверное какие-то изменения в последних версиях стартера спровоцировали такие траблы, однако что интересно, почти у всех проблем с таким не возникало. Почему мы такие особенные не знаю))
Однако хорошо, что методом тыка нашел решение. ) Привет Рицарь, думаю с твоей смекалкой, ты сможешь без особых проблем пройти на "тяжёлом" Revenge_ver_goblin(Месть наложницы). Привет! Обязательно попробую, много чего вкусного и нового надо заценить
|