Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Четверг, 27 Июня 2019, 02:00 Написал:Удаляю:
HKEY_CURRENT_USERSoftwareNival InteractiveEvil Islands
HKEY_CURRENT_USERSoftwareGipat.ru
При установке юзаю этот репак:
https://yadi.sk/d/5Fc6WYh5gRHYG
Устанавливаю игру в папку D:GamesEvil Islands
Туда же устанавливаю стартер, тут лежит:
D:GamesEvil IslandsEIStarter.exe
Запускаться не хочет, даже меню не открывает.
[right][snapback]44031[/snapback][/right] Об этой проблеме я знаю. Не надо ставить стартер в каталог ПЗ. В следующей версии стартера в установщике будет запрет на такое.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Четверг, 27 Июня 2019, 15:03 Написал:Так я же привел цитату твоего же сообщения, что было пару дней назад, где ты говоришь, что все норм работает и что мешает сделать так что бы все работало как надо?
[right][snapback]44035[/snapback][/right] Значит я не совсем корректно сказал в тот раз. Я имел в виду ставить стартер в подкаталог игры.
Например, игра в C:GamesEI, а стартер в C:GamesEIStarter.
Ставить его прямо в каталог игры - плохая идея. Мб это и можно починить, но я думаю, что лучше просто запретить его туда ставить и всё.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Четверг, 27 Июня 2019, 22:15 Написал:Почему плохая идея? Почему лучше запретить нежели исправить баг?
Для любого подобного приложения работать из папки с игрой - норма, тут же все иначе....
Идеальный стартер лично для меня - это кинул в папку с игрой один файл и все, а тут....
[right][snapback]44037[/snapback][/right] Сорри, чёт я пропустил сообщение. Я подумаю, на счёт установки стартера в каталог с игрой. Если получится вылечить проблему легко, то ок. Но всё же считаю, что выделить отдельный каталог для стартера, хотя бы внутри каталога с игрой - не большая проблема.
Сообщений: 11
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2018
02.07.2019, 00:07
(Сообщение последний раз редактировалось: 02.07.2019, 22:24 Anakin.)
AstraZak,Четверг, 27 Июня 2019, 22:15 Написал:Идеальный стартер лично для меня - это кинул в папку с игрой один файл и все, а тут....
[right][snapback]44037[/snapback][/right]
Обучился бы, да исправил. Есть подозрение что только у тебя куча проблем с ворованными ПЗ, да ещё с неким репаком, и стартером.
Пробовал тут на 98 винду ставить стартер, ошибку выдавал, но долго не мучил это дело. (так к слову :lol: )
upd: Терпению разработчиков можно только позавидовать. Проблема тут явно не со стартером. С молодо-зелено возможно..
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Вторник, 02 Июля 2019, 20:39 Написал:Вот вопрос автору, по поводу моей ошибки с файлом mss32.dll.
Есть файл mss32.dll, это некая аудио библиотека которая нужна ПЗ для нормальной работы.
Данный файл лежит в папке с игрой, и как только запускается ПЗ она его подхватывает и все работает отлично.
Есть стартер, который написан по особому, и вместо того, что бы подхватывать этот же файл, что лежит в папке с игрой, зачем-то подхватывает его копию, что лежит в C:WindowsSysWoW64.
Я все правильно понимаю? Если это так, то что мешает загружать эту библиотеку из папки с игрой или хотя бы положить её (библиотеку mss32.dll) в папку со стартером, что бы не возникало никаких проблем вообще, сделать так, что все работало так же как и в игре?
[right][snapback]44041[/snapback][/right] Это особенность не столько стартера, сколько винды. Стартер запускает game.exe из папки engine, но с рабочим каталогом (current directory) указывающим на папку с игрой. В Винде есть определенный порядок поиска dll: каталог приложения (папка engine), системные каталоги, текущая рабочая директория. По идее на этот порядок можно повлиять, но я ещё не пробовал это сделать.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Вторник, 02 Июля 2019, 21:12 Написал:Да, я видел этот ответ, но тут вопрос именно почему игра берет откуда надо, а стартер нет, как я понял ответ - потому вот так сделали? Просто сколько я программ видел, всегда приоритет в поиске библиотеке был там где исполняемый файл и не важна какая версия винды.
Я к тому, что странно, что стартер работает именно по такой логике, отличной от логики большинства обычных программ и игр в там числе, ПЗ тому доказательство.
Другими словами стартер не только эту библиотеку ищет, но и другие как я понимаю?
[right][snapback]44043[/snapback][/right] Ну так я же говорю, что стартер сейчас носит с собой исполняемый файл - в папке engine. Рядом с enginegame.exe нет библиотек.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
03.07.2019, 22:54
(Сообщение последний раз редактировалось: 04.07.2019, 01:16 Demoth.)
AstraZak,Вторник, 02 Июля 2019, 22:59 Написал:Так и я к тому же, может их туда положить?
Их там 5-ть штук, на 400кб.
[right][snapback]44045[/snapback][/right] Положить несложно, но тут уже проблема будет с EI_Plugin-ом, который у всех стоит в главной папке игры. Он притворяется плагином для mss32.dll, а тот в свою очередь ищет их рядом с собой. Поэтому если переместить все библиотеки в другую папку, то плагин не найдут. Для тех кто играет только в сингл, он конечно никакой роли не играет, но для большого количества тех, кто играет в мультиплеер - он важен (даже если они об этом не догадываются).
А в чём большая проблема удалить длл-ку из системных каталогов? С момента релиза стартера 1.45.0 я только два раза слышал жалобу на неё и никаких последствий после её удаления не было (да и быть не должно, она самая отчётливо намекает, что ей там не место).
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
04.07.2019, 11:46
(Сообщение последний раз редактировалось: 04.07.2019, 11:53 Алексей Черный.)
AstraZak,Четверг, 04 Июля 2019, 03:06 Написал:Просто хотелось бы что бы программа работала нормально, как игра, а то тут, библиотеку удали, то там удали, мне не сложно, я вообще про весь подход, хотя понятно, что проект для игры 20 летней давности, ну а, что касается жалоб, то для игры в которую играют 2-а с половиной человека по сети - 2-е жалобы это очень много.
Так же как мне кажется, не проверял, но все же, данная библиотека может ставится вместе с The RAD Video Tools - прога для конвентирования *.bik видео.
[right][snapback]44047[/snapback][/right] В vk 2300 юзеров пз имхо больше чем два человека
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Ei plugin нужен далеко не для всех мультимодов, насколько показывает практика
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Тайсон,Четверг, 04 Июля 2019, 12:25 Написал:Ei plugin нужен далеко не для всех мультимодов, насколько показывает практика
[right][snapback]44049[/snapback][/right] Он не только для модов, а ещё и для поддержки мастер-сервера.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
04.07.2019, 13:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 04.07.2019, 13:32 Алексей Черный.)
Для стандартного мастер сервера не особо по всем модам, для 7 чел на сервер, там да согласен
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
04.07.2019, 13:39
(Сообщение последний раз редактировалось: 04.07.2019, 13:55 Demoth.)
Тайсон,Четверг, 04 Июля 2019, 12:31 Написал:Для стандартного мастер сервера не особо по всем модам, для 7 чел на сервер, там да согласен
[right][snapback]44051[/snapback][/right] Я говорю про неофициальный: http://hat.gipat.ru/status/nival/
На этой же странице видно, что официальный серв сейчас не работает.
Ну и бонусом - та же защита от вылетов из-за несовместимости модов, которая людям без модов вполне себе полезна
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Вот только хотелось бы стандартные фейсы кол.во и размер в неофициальном сервере
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Тайсон,Четверг, 04 Июля 2019, 16:00 Написал:Вот только хотелось бы стандартные фейсы кол.во и размер в неофициальном сервере
[right][snapback]44053[/snapback][/right] А это зависит не от сервера, а от настройки максимального числа игроков в EI_Plugin.ini.
Если настроить NPlayers=7 (или меньше), то будет стандартный размер.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Спасибо за инфу, раньше думал что минифейсы стандарт для неофициала
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Четверг, 04 Июля 2019, 21:47 Написал:Ну вот новая ошибка, поставил репак с нуля, что указал автор, потом старте и обновил библиотеку + reg файл применил для разрешения, и вот эту хрень выдает, при этом игра запускается.
[attachment=2023]
При этом когда запускаю во 2-й раз, вроде не вылетела ошибка, но сбиваются настройки игры.
Вот такие в самом начале настройки и на них все слетает.
[attachment=2024]
Вот такие я выставляю и пытаюсь запустить игру.
[attachment=2025]
[right][snapback]44061[/snapback][/right] Попробуй на других разрешениях экрана плиз. Например, 1920x1080.
Есть известная проблема с очень высокими разрешениями и она по идее связана со старым directx-ом у игры.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Четверг, 04 Июля 2019, 22:23 Написал:Не работает, все так же.
Хм.... при этом в этом репаке нету оригинального файла настройки или я такой тупой и найти не могу?
[right][snapback]44063[/snapback][/right] Какого оригинального файла настройки?
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Четверг, 04 Июля 2019, 22:49 Написал:starter.exe
[right][snapback]44065[/snapback][/right] Есть, он лежит в папке с игрой
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
AstraZak,Четверг, 04 Июля 2019, 23:08 Написал:Да, не заметил почему-то, но не суть, как бы ошибка с настройками имеется.
Вот что странно, выставляю настройки в оригинальном стартере, потом запускаю игру, выхожу.
Далее запускаю уже через этот стартер, при этом в настройках по нулям, как на скрине выше, но при этом когда жму играть она использует настройки, что прописаны в оригинале.
[right][snapback]44067[/snapback][/right] Хм, если ты его не видишь, то какой оригинальный стартер ты запускаешь? На проблему с настройками посмотрю
Сообщений: 44
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2018
Что-то не могу заставить widescreen работать... стартер новый поставил, addon.dll в нем заменил, settings.reg запустил, а окно все так и остается растянутым. Под wine запускаю, но вроде от этого никаких проблем не было пока.
|