Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
Я делаю мультиплеер к ЗВА на основе оригинальных ПЗ под стартер и для главного меню хотелось бы сделать звашный столб.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
fa3, а разве там не достаточно будет заменить модель черепа на модель обычной кнопки из оригинала и заменить текстуру?
Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
Модель столба цельная и заменить не выйдет. Но вот идея с перекраской кажется мне теперь лучше. Тем более меню во время игры вообще плоское.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 132
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2005
Отличная идея у автора темы
Я тоже начинал этим заниматься при работе над прикольным переводом, однако встретил проблему жесткого ограничения размера текстур. И из-за своих весьма скудных познаний в моддинге ПЗ вынужден был это дело бросить. Очень рад, что есть человек, способный этим серьезно заняться. Респект однозначно.
Со своей стороны готов всячески поддержать автора (к примеру, информационно), если проект не умрет.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
спасибо, но думаю информационная поддержка в данный момент не особо нужна, так как у меня нет готового мода дабы дать игрокам скачать и поиграть.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
по поводу кватернионов - ежели кому надо то можно стырить 4 циферки из MobSurgeon-а - запускаем софтину, открываем любой моб в котором есть объекты, открываем вкладку с объектами, выделяем объект, потом в маленьком OpenGL-окошке там выставляем нужную ориентацию объекта, находим в свойствах объекта (табличка такая) 4 значения кватерниона и вставляем куды надо их.
Gipat Group
Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
06.08.2007, 00:40
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.08.2007, 00:43 fa3.)
Sagrer, я это обнаружил, но, если можно сделай нулевую плоскость ZX видимой, иначе неудобно выставлять стрелочки(всё время в сторону смотрят). Кстати вторая незадекларированная функция Саргерона(первая - добавление-убирание объектов)
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
06.08.2007, 11:53
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.08.2007, 11:53 Sagrer.)
если я плоскость видимой сделаю (точнее нарисую ибо надо рисовать) - то стрелки опущенные под плоскость жеж не видны станут.... И ты имел в виду плоскость XY или все-же ZX.... ZX выглядело бы вообще весьма странно - посмотри по цветам осей их название (под окошком OGL есть расшифровка), имхо ты не так их понял.
Gipat Group
Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
Я имел ввиду плоскость основания. То есть шарик немого поднять, но одновременно можно было бы смотреть направление относительно земли(можно просто по галочке).
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 22
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2006
Durane, можно поинтересоваться, откуда ты берешь текстуры?
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
у меня около 150гигов разных текстурных архивов и библиотек)) начинаю от Total Textures все версий и заканчивая текстурами из разных игр, таких как Герои 5, Quake 4, Doom 3 и пр. В общем я уже года 4 собираю все возможные бибилотеки.
Сообщений: 19
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2007
2Durane: а какова конечная цель работы с ПЗшными текстурами?
з.ы. так хочется полюбоваться этими классными текстурами прямо в игре ^_^
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
я разрываюсь между тем чтобы сделать просто изменения в текстурах (моделях, картах) и выложить пакет улучшающий графику, и между тем чтоб сделать таки свой мод ))
Сообщений: 55
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2004
Durane, мона вопрос? Ты тот самый Durane, который занимается Лигой Героев, или какой-то другой Durane?
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
неужто я стал столь знаменитым?? ну могу сказать точно, что модингом к играм я начал заниматься куда раньше чем Лигой Героев
Теперь коненчо Лига Героев это основное занятие, но вот по модингу соскучился ))
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Цитата:и заканчивая текстурами из разных игр, таких как Герои 5, Quake 4, Doom 3 и пр.
а совесть не мучит? %)
Gipat Group
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
а чего мучать?? я ведь не использую их в комерческих целях... и напрямую никогда не ставлю... использую фрагменты и потом сверху все равно рисую и свожу все вместе.
Сообщений: 55
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2004
Цитата:неужто я стал столь знаменитым?? ну могу сказать точно, что модингом к играм я начал заниматься куда раньше чем Лигой Героев
Да нет, просто я какое-то время в Лиге Героев играл, года так... ну, два назад. Может три. И в принципе тебя знал
Сообщений: 132
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2005
Цитата:я разрываюсь между тем чтобы сделать просто изменения в текстурах (моделях, картах) и выложить пакет улучшающий графику, и между тем чтоб сделать таки свой мод ))
И все ПЗшникик хором крикнут "даешь переделку текстур ПЗ"
Модов дофига, а вот такую вещь еще никто не делал.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
придется скорее всего как отдельный мод под стартер делать, так как кроме изменения текстур, для разнообразия внешнего вида, я добавлял новые разновидности текстур (например новый гриб мухомор)) ), и как следствие пришлось редактировать карты.
|