Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
а ты вот все эти костры и все прочее которое выглядит как будто модели там другие - ты новые модели вставляешь заменяя старые или собираешь это все из нескольких уже готовых моделей? Ну к примеру этот костер - это одна модель или несколько?
Gipat Group
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
Это новые модели. Костер одной моделью. В карте пока изменений нет, заменена лишь модель.
Сообщений: 53
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2007
Ой чувствую буду гонять Зака по этим красотам не раз! еще раз Дюран малаца!
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
Редактор моделей - 3D Max, а вот экспортер к нему кустарного производства ))
Сообщений: 45
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
Разве версия макса имеет значения?? у меня вот все максы с 3 по 9й есть )) в данном конкретном случае работаю в 8м.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
ну, для плагинов, к примеру, версия имеет значение - у нас например работа с рельефом в mpr-ках через плагин к максу сделана - плагин работает только в версиях 6, 7, 8 - в 9 уже не пашет, как и в более ранних - SDK несовместим.
Gipat Group
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
Я в курсе про MaxSDK. Я плагины еще под 4й Мах писал ). По поводу "какая разница" я отвечал СТРАХ, и как бы хотел сказать: "Какая тебе разница в каком максе я работаю? Плагин все равно не публичный...".
З.Ы. Выложил новые работы в галерею )
Сообщений: 19
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2007
Durane сусловский дом просто чумовой!
А с оружием и бронёй ты будешь работать? ^_^
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
оружие и броню полигональностью особо не улучшишь... а вот как уеличить разрешение текстур, я не понял (
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Эхх, жаль тут репомёта нету, как на Нивале... Я б Дюрейну накидал плюсиков
Durane
И всё-же, неплохо бы сделать вариант, в котором старые модели и текстуры заменены на новые - чтобы он ставился на оригинал как патч. А уж оживляж зон можно отдельно
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
2Durane - таки если ты сами модели переделываешь, и тебе таки очень хочется дополнительно украсить карты - почему бы тогда не сделать 2 версии мода - одну чисто текстурно-модельную - совместимую с другими модами, другую - несовместимую но украшенную?
Gipat Group
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
12.10.2007, 22:43
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.10.2007, 22:47 Durane.)
Ну пока что мой пак совместим со всеми модами, я так и не менял карты )) хотя хочу )
Из всех карта, наверное, только главное меня правил...
Сообщений: 45
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2007
Причём повод серьёзный!
Сообщений: 45
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2007
Мод ещё разрабатывается? А то чёто все затихли.
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
разрабатывается )) а тебе ежедневный отчет нужен? )
Сообщений: 45
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2007
Нет
Сообщений: 19
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2007
Durane,Пятница, 19 Октября 2007, 13:43 Написал:разрабатывается )) а тебе ежедневный отчет нужен? )
[right][snapback]38844[/snapback][/right]
Можно и не кажддневный, поминутный например
Сообщений: 53
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2007
Цитата:Мод ещё разрабатывается? А то чёто все затихли.
не копируй мои фразы!
Сообщений: 236
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2002
Durane, отлично работаешь! Красиво.
Молодчина.
Великий вождь гоблинов, однако.