15.08.2010, 20:53
В ХД-Пак не вошло все что на скриншотах. Япостепенно добавляю с новыми версиями.
EI Total Convertion ;)
|
15.08.2010, 20:53
В ХД-Пак не вошло все что на скриншотах. Япостепенно добавляю с новыми версиями.
16.08.2010, 14:42
О! Кулл! <_< <_<
А что, Башни на ингосе и в Мёртвом городе используют одну и ту же текстуру? :blink:
20.08.2010, 00:22
And please! Give this building in 1.3.0 version HDpack. I think that it will be the best model that we can see in Evil Island <_<
жду недождусь нового террейна.
28.09.2010, 23:41
Why do you write anything on this Subject?
11.10.2010, 10:32
У мнея тоже пробема. поставил ПЗ, пропатчил до 1.07, поставил HD Пак - в стартовой локации изменились текстуры частокола, костра и одного дома.. А вот текстуры земли, растений и т.п. остались старыми! Может я как то не так ставлю?
09.11.2010, 04:55
Кстати, после установки ХД пака в стартёре перестаёт работать графа "запускать без диска". если кто эту проблему решил, напишите как?
09.11.2010, 21:15
Аксель,Вторник, 09 Ноября 2010, 03:55 Написал:Кстати, после установки ХД пака в стартёре перестаёт работать графа "запускать без диска". если кто эту проблему решил, напишите как?Если я не ошибаюсь, исполняемые файлы самой игры никак не меняются... стартёр должен работать как обычно
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
24.12.2010, 09:21
Мда... затихло всё... ни новостей, не новой версии... Пропал, видать, Дюрран, не узреть нам нового террейна...
24.12.2010, 12:00
Спокойно, не пропал он никуда, просто занят сильно на работе
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
02.03.2011, 05:13
Пока никак, бросаться с головой в реализацию
мне сейчас некогда, НО как почувствую послабление месячишков эдак через 2 к примеру, возьмусь за это дело. к тому времени, думаю кто по смелее и бескорыстнее, уже состряпает пилотную версию задумки и будет от чего оттолкнуться.
26.04.2011, 17:18
Буду ждать новый террейн.
И как у меня до сих пор хватает на это терпения?! :blink:
20.08.2011, 17:19
После долгого затишья - готовлю новую версию пака. Думаю весьма скоро выложу.
Обновил чуток сайт, убрал кучу бесполезной рекламы. Заходим: http://hdpack.gipat.ru/ Если кто зареген на facebook - лайкаем страницу пака, пусть узнает больше людей о нем
13.11.2012, 21:40
ну так что там с паком обновленным?
05.08.2013, 22:43
Установил ПЗ 1.06 ставлю пак и в игре ничего не меняеться в чем проблема?
если что вин7 х64
06.08.2013, 00:05
Текущая версия hdpack не вносит каких-то кардинальных изменений. Заменяется всего сотня текстур и с десяток моделей. Поэтому, на них можно просто не обратить внимания. Более всего новшества заметны в поселке на гипате. Другое дело - hdpack мог криво встать. Для проверки установки можно скастовать файрболл, если отпечаток такой как на скринах Durane, значит hdpack установился правильно. Если нет, тогда его надо попробовать переустановить, либо внедрять в ресурсы вручную.
Движок устарел, поздно делать моды ©
06.08.2013, 22:15
блин можно поподробнее о внедрении файлов в игру я кучу вариантов испробовал что то нефига не работает
07.08.2013, 01:12
Интересно, что это были за варианты А инсталлер, похоже надо доработать, поскольку у многих проблемы с установкой. Вручную файлы можно внедрить, заменив оригинальные текстуры/модели и перепаковав ресурсы резбилдом.
Подготовка: Установить hdpack не в папку игры, а в любую другую, при этом нужные файлы распакуются туда. Сделать резервные копии файлов textures.res и figures.res. Скачиваем и устанавливаем EiEdit http://www.gipatgroup.org/utilities/EiEdit_1_8_2_13.exe Эта программа послужит оболочкой для резбилда. Установка: Распаковываем оригинальные textures.res и figures.res. (они находятся в .../Проклятые Земли/Res) Для этого запускаем EiEdit, и нажимаем кнопку "RES", в новом окне смотрим правую колонку кнопок - "Распаковка". Поочередно распаковываем textures.res и figures.res, это займет некоторое время т.к. эти контейнеры содержат много мелких файлов. После распаковки в директории Res должны появится папки textures_res и figures_res с кучей файлов внутри. На этом этапе можно удалить оригиналы textures.res и figures.res. Оставляем пока что EiEdit, и открываем в папку с распаковкой hdpack. В папке cache находятся папки textures и figures. Копируем оттуда файлы в папки textures_res и figures_res соответственно, выбрав ЗАМЕНУ имеющихся файлов. Возвращаемся в EiEdit, и смотрим теперь левую колонку кнопок - "Запаковка". Ставим флажок "Оптимизировать стандартные ресурсы после запаковки". Поочередно запаковываем textures.res и figures.res, это займет еще больше времени. После окончания паковки, удаляем папки textures_res и figures_res а так же папку с распаковкой hdpack. Запускаем ПЗ и проверяем результат B) Поскольку hdpack установливается на оригинальные ресурсы, изменения будут видны во всех модах. Для отката изменений надо удалить модифицированные файлы textures.res и figures.res и вернуть обратно оригиналы.
Движок устарел, поздно делать моды ©
07.08.2013, 08:19
спасибо что все расписал =)
а пробовал я запаковывать ети файлы через RESShell и RB(Оболочка) они напрочь отказывались запихивать в РЕС файлы текстур Сделал все как написал но опять проблема заменилось часть текстур например палатка бабура, модель костра, текстура забора, изменился фаерболл, но земля не поменялась деревья тоже не изменились людоеды как были так и остались кароче стартовый экран почти не изменился и в игре тоже самое. мне вот интересно в чем проблема? ХД паки ставил поочереди все версии с малой до большой
08.08.2013, 03:11
А это вовсе и не проблема <_< Всех этих текстур нет ни в одной вышедшей версии хд-пака. Так что все установлено правильно, и это все что имеется на сегодняшний день...
Движок устарел, поздно делать моды ©
|
« Предыдущая | Следующая »
|