MERLev,Четверг, 28 Февраля 2019, 02:43 Написал:Такс, пожалуй проясню - сети я не обучал, использовал уже готовые обученные
Да, обучив самостоятельно, можно получить результат получше, но править руками все равно придется.
Обе сети не работают с прозрачностью - снова нужны ручки
И да, я прогнал ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ(мож правда и пропустил парочку) текстуры, просто размер некоторых текстур захардкожен в движке наверное, а посему и не поменять брони, персонажей, лиц, предметов и т.п.
Я изначально надеялся на магию, опыта работы с графикой у меня 0. Получилось к сожалению такое себе, ESRGAN просто засыпает все артефактами, а SFTGAN слишком уж мылит. Пытался интерполировать их результаты, но ничего хорошего тоже не вышло
Плюс ко всему, я этим на ноуте занимался, а драйвера нвидиа, которые шли с кудой в наборе, постоянно бсодят на моей системе, а на проце все долго уж слишком
[right][snapback]43878[/snapback][/right]
MERLev,Суббота, 09 Февраля 2019, 15:42 Написал:Варинаты есть
К сожалению, размер многих текстур в ПЗ изменить похоже нельзя - это касается предметов, брони, лиц и тела
Также, мипмаппинг в пз работает довольно агресивно, и даже при замене текстур, заметно их только при приближении.
Я немного поигрался с ESRGAN и SFTGAN, приблизительный результат можно увидеть на скриншотах. Скриншоты сделаны при отключенном мипмаппинге, dgvoodoo и форсированном sgssaa
Я правильно понимаю, что для ландшафта также пришлось менять MP файлы (указывая новый размер текстур и тайлов)? И какое было итоговое разрешение у текстур ландшафта?
Что касается кривоватого вида части тайлов - предположу, что надо было нарезать их до размера 48х48 (или 64х64) и увеличивать т.н. "базовые" - их в районе 150-200 штук.
AstraZak,Среда, 13 Марта 2019, 19:43 Написал:Зачем их менять? В textures.res заменить и все. И зачем, что-то резать, там есть текстуры же, он их тупо залил и не более того. Да и что значит кривоватые, они же и в оригинале кривые.
[right][snapback]43896[/snapback][/right]
Дело в том, что ландшафт текстурируется тайлами - один кусок 48х48 пикселей натягивается на область 2х2 метра террейна. Причём если на этом участке есть переход между землёй и песком (к примеру), тайл будет "комбинированным". Тайлы уровня пакуются по 64 штуки в атласы.
А нейросети достаточно плохо распознают настолько смешанные текстуры - тут ведь рядом абсолютно разные материалы.
aspadm,Среда, 13 Марта 2019, 19:49 Написал:Дело в том, что ландшафт текстурируется тайлами - один кусок 48х48 пикселей натягивается на область 2х2 метра террейна. Причём если на этом участке есть переход между землёй и песком (к примеру), тайл будет "комбинированным". Тайлы уровня пакуются по 64 штуки в атласы.
А нейросети достаточно плохо распознают настолько смешанные текстуры - тут ведь рядом абсолютно разные материалы.
[right][snapback]43897[/snapback][/right]
Текстуры тайлов я предварительно нарезал, а потом клеил обратно. Без нарезки все еще печальней, особенно на стыках текстур.
MERLev,Среда, 20 Марта 2019, 16:03 Написал:Текстуры тайлов я предварительно нарезал, а потом клеил обратно. Без нарезки все еще печальней, особенно на стыках текстур.
[right][snapback]43915[/snapback][/right]
Хм, а рамку у тайлов срезали? Потому как эффективное разрешение всего 48х48. Хотя тогда тайлы бы вообще не стыковались бы.
Если не секрет, то какое всё же было итоговое разрешение текстур ландшафта и как они добавлялись в игру (нужно ли было менять MP файлы, патчить игру)?
20.03.2019, 19:23 (Сообщение последний раз редактировалось: 20.03.2019, 19:39 MERLev.)
283 тайловых текстуры -> 18112 тайлов
На самом деле это совсем несложно - написал парочку скриптов + немного времени пока они отработают
Рамки у тайлов я чет не припомню, а размер у каждого тайла вроде 64х64 был
Изначальный размер тайловой текстуры 512х512, результирующий 2048х2048
Практически все текстуры, которые можно апскейлить, запакованы в textures.res
1. Распаковка ResBuild-ом textures.res, на выходе .mmp файлы
2. Конвертация mmp->dds с помощью MMPS
3. Конвертация dds->png с помощью ImageMagick
4. Нарезка тайлов с помощью ImageMagick
5. Прогонка сети
6. Склейка тайлов с помощью ImageMagick
7. Конвертация png->dds с помощью ImageMagick
8. Конвертация dds > mmp с помощью MMPS
9. Упаковка ResBuild-ом
Больше всего времени занимает работа нейросети, в общем скрипты отрабатывают у меня за 1-2 часа (точно не помню)
Привет ребят, вот захотелось что-то поиграть снова, да и мелкому поставить с HD текстурками. Посмотрел скриншоты - вроде везде земля перерисована. Потыкался во все места - в архиве пака basegipat000-7.tga нигде нет.
Ни у кого не завалялось промежуточной версии от разраба сей красоты?
Ну и вопрос совсем уж параллельный - реально ли в этой игре сделать env-карты для металла и тому подобного или это фишка DX9? Ели да, то реально ли его прикрутить?
LostSoul,Пятница, 23 Августа 2019, 23:22 Написал:Ну и вопрос совсем уж параллельный - реально ли в этой игре сделать env-карты для металла и тому подобного или это фишка DX9? Ели да, то реально ли его прикрутить?
[right][snapback]44208[/snapback][/right]
Игра использует DirectX 7, повысить версию практически нереально, увы. Так что даже нормальный антиалиасинг не получится включить.
Ну честно местного модмэнэджера мне хватило по сглаживанию плюс ужимает разрешение под широкоформатники, хорошо в общем.
Я тут решил пошуршать с текстурами, раньше с аллодами на движке дума3, да всё заглохло, движок непластичен особенно касаемо 3д интерфейса и тумана войны.
В общем ткнулся для начала тестов в стартовое меню, там всего 3 плашки, скину сюда результат, а то чёт пичально ждать.
Ну как бы вот, поправил наспех в одной плашке пару текстур, 4096текстуры игра не хочет есть, посему 2048. Потом итог сюда прикреплю эти три файлика, думаю папка cache у всех в ПЗ лежит, положите в textures, потыкаете батники ну и норм. Впрочем кому я объясняю
Решил я поковыряться в старой и любимой игре. Сделал пару моделей и всунул в игру - было любопытно посмотреть на результат. Вот что получилось
Думаю стоит ли прололжать
Конкретной цели пока не поставил. Есть желание заняться переделкой и перерисовкой оригинальных обьектовб но пока не определился
Если у кого есть какие идеи, то можно обсудить
(21.11.2020, 00:59)Koshis Написал: Конкретной цели пока не поставил. Есть желание заняться переделкой и перерисовкой оригинальных обьектовб но пока не определился
Если у кого есть какие идеи, то можно обсудить
(23.11.2020, 01:27)Koshis Написал: Под переделкой я подразумевал добавление полигонов в оригинальную модель а так же прорисовку текстур большего разрешения.
Вот например как тут;
А зачем это? Я просто смотрю и вижу что ты полностью изменил вид домика, это типо для модов?