17.10.2009, 13:10 (Сообщение последний раз редактировалось: 17.10.2009, 13:22 fa3.)
Хочу поинтересоваться у тех, кто ещё бывает на форуме и кто не считает ПЗ устаревшей игрой. А сам вопрос звучит так:
Нужен ли мод наподобие ЕИ, основанный на ЗВА(вернее использующий локации и предметы оттуда)? Просто вопрос стал что называется ребром. Кто-то считает что мод нужен, кто-то - что у него нет будущего... Так что отписываемся.
ЗЫ: Мод я буду делать в любом случае - самому потом интересно будет поиграть через некоторое время. Тем более хоть какое-то разнообразие в застойном модостроительстве ПЗ...
ЗЗЫ: Готово всё, кроме квестов. Вернее квесты в текстовом виде прописаны, но не реализованы моб-файлы... К слову - квестов будет по 2-3 на каждую локацию(даже некоторое подобие сюжета сделал, если выполнять по порядку - будет понятны причины следующих квестов...). Про конктернее не спрашивайте - пока открыть не могу.
ЗЗЗЫ: В двух словах о моде:
Код:
1) Сделаны 4 бриффинг-зоны: поместье Риндейла, крепость орков, поселение повелителей зверей и Дар Леарнос(если неправильно написал - исправьте. Уже не помню название :blush: )
2) Добавлены текстуры персонажей из оригинала и из ЗВА. Голоса добавить не получается - огранчение всего на 7 голосов(для М), а заменять голоса как-то не хочется...
3) Переделаны некоторые предметы, например "Нож Хиса" превратился в "Изящный крис" и получил текстуры для всех предметов, а "Меч Фиреза" стал "Алмазным тяжёлым мечом" с соответствующей текстурой
4) Квестодателями к слову будут теперь ВСЕ персонажи бриффинг-зон.
5) Работают все локации, будут добавлены некоторые новые мостры и неписяи
6) Пока организован просто выход на каждую из игровых локаций для получения точек размещения мобов
7) Магазин Суслангера ТОТАЛЬНО переработан чтобы сделать нормальную работу предметам с "чёрного рынка"
8) Квесты связаны в некоторое подобие сюжета. Предположительно сделаю их длиннее и сложнее чем хотел, но так, чтобы в результате полного выполнения 1 квеста не надо было бы выполнять его ещё раз(как в случае например с "жабой-людоедом") чтобы суметь выполнить следующий квест... В общем планируется что-то типа кооперативного прохождения сюжета...
9) Конечно будут и тайники и секреты на миссиях :D
Если что-то забыл - потом допишу
Просьба добавить в тему опрос. Если большинство голосов будет за - мод опубликую где-то к Новому году. Весить будет около 200 мегабайт(возможно больше, пока лишь приблизительная цифра)
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
17.10.2009, 17:04 (Сообщение последний раз редактировалось: 17.10.2009, 19:21 fa3.)
У меня нет только квестов, а Альтаир говорит что мод "не имеет будущего" и редактор давать не хочет Для выяснения этого я и создал тему...
Дело в том, что я хочу изменить зоны на состояние после-зва, плюс квесты делать не элементарные типа "убить монстра"... Так что с Сургероном я буду мучатся иначе ОЧЕНЬ долго... А основная проблема в том, что для квестов мне нужно будет добавлять камни, деревья, да и прочие объекты, с которыми с Сургероном работать очень и очень тяжело
О том что есть со скринами можно посмотреть в приложенном документе
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ну, если ты в одиночку осилишь весь объем работ по мульту ЗвА, да еще и к новому году, будет здорово!
Добавил: Врыл [mergetime]1255909786[/mergetime]
YKDemon,Воскресенье, 18 Октября 2009, 14:05 Написал:Серьёзнее этого могут быть, возможно, лишь СзС или ВнД, которые, по видимому, умерли окончательно...
[right][snapback]39633[/snapback][/right]
ВнД это, повидимому, Весна на Джигране... а что такое СзС? :blink:
Очередное осенне-весеннее обострение модмейкеров ПЗ <_<
На счет 200Мб к НГ ты сильно погорячился! ВнД уже лет шесть делают и десятой части этого объема не сделали.
Выкладывай тексты квестов, почитаем.
25.10.2009, 17:00 (Сообщение последний раз редактировалось: 25.10.2009, 17:00 fa3.)
Ну например выложу пока только один квест по подзаданиям. Я выбрал задание "списки рабов" и "раскатал" его в больше подзаданий и некоторое логическое действие. К слову 2 подзадание можно выполнить несколькими способами(просто убить не получится, максимум - персом с гипата):
Цитата:Cписки рабов
Списки, в которые попал друг Риндейла нужно выкрасть!
#subobj 1
Пробраться к особняку
Пока за дело не взялись следователи, списки рабов хранятся в особняке градоначальника. Следует учесть что улицы после побега усиленно патрулируются солдатами, которым лучше не попадаться на глаза...
#subobj 2
Обойти охранника
Вход в особняк оказался охраняемым. Нужно придумать как отвлечь внимание стражника.
#subobj 3
Добраться до документов
Стражи в особняке тоже достаточно. Нужно пробраться незамеченным
#subobj 4
Проследить за чиновником
Какой-то чиновник зачем-то забирает списки. Единственная возможность завладеть списками - проследить куда тот направляется
#subobj 5
Завладеть бумагами
Чиновник с списками слишком самоуверен, свернув в тёмный переулок в компании всего лишь одного не слишком бдительного стража. Есть возможность убить его и завладеть списками или просто выкрасть их.
#subobj 6
Вернуться в поместье
С полученными бумагами нужно вернуться в поместье
Только есть один момент - как победить этот де{добланый антимат}билизм с портретами персонажей-мужчин? Помню когда прошлый раз как-то это победил, а сейчас уже 3 дня не могу ни придумать ни вспомнить...
При этом нормально отображается только Фейруз. Остальные - с непойми-каким лицом
Robin, а в каком смысле погорячился? Столько весят нужные ресурсы из ЗВА. Правда есть возможность избавится от МПР-файлов зон, которые повторяют оригинал, но это потом. Пока это не важно...
Ну выложу ещё один квест бонусом:
Цитата:Ценный трактат
У Риндейла похитили "Трактат о красных пауках" и он просит помочь вам найти его. Известно что его украл один из жителей особняка и унёс куда-то в сторону южного выхода из города.
#subobj 1
Пройти к южной части города
Единственный след вора ведёт в сторону южного моста. Вряд ли он прошёл через охрану моста, а значит искать его надо где-то в городе.
#subobj 2
Обыскать труп
Вор видимо был убит дикими зверями. Нужно обыскать его чтобы найти трактат.
#subobj 3
Найти убийцу
Трактата у вора не оказалось, но нашлось кое-что другое: записка, в которой сказано что вора убили за неуплаченный долг, а трактат забрали в качестве компенсации. Нужно найти убийцу - одного из надсмотрщиков с плантаций
#subobj 4
Забрать трактат
Трактат лежит в сундуке на плантациях, но у сундука есть охранник. Можно попробовать украсть трактат или убить стражника и спокойно забрать
#subobj 5
Скрыться от преследователей
Убитого надсмотрщика заметили! Нужно скорее вернуться в поместье!
#subobj 6
Вернуться в поместье
Надсмотрщик ещё не скоро хватится трактата. Нужно вернуть его Риндейлу
Я просто пытаюсь сделать в квестах различные варианты. Чтоб было не просто "пошёл-убил-вернулся", а хоть какая-то нелинейность.
ЗЫ: Моб-файлы для этих квестов уже реализованы...
ЗЗЫ: Про другие квесты не спрашивайте - играть неинтересно потом будет :ph34r:
Добавил: fa3 [mergetime]1256475606[/mergetime] Врыл, а откуда у тебя этот скрин?
Если есть текстуры - дай пожалуйста! Мне понравилось
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.