Сообщений: 100
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2004
magnus,Понедельник, 23 Августа 2010, 13:12 Написал:Не совсем понимаю что тут выше написано, но абстрактно вы хотите сменить ПЗ движок? Если да то ...
Жду завершения проекта и у мя есть море, нет туча идей как сделать интересной с дороботками сетевую игру, так как мы все понимаем что после сингла всем охото поиграть в сетевую=)
[right][snapback]40429[/snapback][/right] Вы все верно понимаете, однако работы над сетевой игрой на данный момент не планируются. Текущей целью проекта является возможность прохождения однопользовательской части игры на новом движке.
Сообщений: 125
Тем: 5
Зарегистрирован: Dec 2009
magnus,Monday, 23 August 2010, 14:12 Написал:Не совсем понимаю что тут выше написано, но абстрактно вы хотите сменить ПЗ движок? Если да то ...
Жду завершения проекта и у мя есть море, нет туча идей как сделать интересной с дороботками сетевую игру, так как мы все понимаем что после сингла всем охото поиграть в сетевую=)
[right][snapback]40429[/snapback][/right]
Да, сменить ПЗ движок.
Спасибо и оставайтесь на связи, а иногда смотрите за новостями - проект завершится ещё не скоро. Из разработчиков нас только 2-е, я же пока не могу обещать, что смогу уделить проекту 100% времени. Пока ждём - но мы и не спешим особо...
Добавил: v1s0r [mergetime]1282581540[/mergetime]
Вот и 2-й разработчик отписался)))
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2010
Ок буду следить за новостями). А вообще спешка вредна, лучше сделать качественее, чем быстрее =).
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2010
20.09.2010, 15:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.09.2010, 16:00 AXP.)
Если честно я в шоке! было много.... мечт чтоли.... чтобы вот так ктонить переписал ПЗ.... но чтобы так, кросплатформенно..!!! РЕСПЕКТ!!!!!!
Буду стараться активно тестировать бетки!!
Правда последняя ревизия из гита у меня под генту не компилится - не находит файлы какие то - но думаю это рабочий момент
Спасибо огромное и с нетерпением жду продолжения!!!
Сообщений: 125
Тем: 5
Зарегистрирован: Dec 2009
Спасибо на добром слове.
Я сам хочу продолжения, но последний год был самым золотым.
Что будет дальше - непредсказуемо. У меня тоже ведь появляются новые жизненные обороты и проблемы. Намёк поняли?)))
Я потихоньку пилю движок, но много времени уделить пока не могу.
Есть надежда найти нам ещё одного обезбашенного чела?
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Возникла проблемка с версии 2.1 не компилируется сборка через scons.
>> ceavcodec.o Error 1 - проблема
>> building terminated because of errors.
МОжет я какую библиотеку забыл поставить.
ПРедыдущая 1.6 сборка собирается без проблем
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2010
11.10.2010, 16:27
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.10.2010, 16:28 AXP.)
v1s0r,Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:36 Написал:Спасибо на добром слове.
Я сам хочу продолжения, но последний год был самым золотым.
Что будет дальше - непредсказуемо. У меня тоже ведь появляются новые жизненные обороты и проблемы. Намёк поняли?)))
Я потихоньку пилю движок, но много времени уделить пока не могу.
Есть надежда найти нам ещё одного обезбашенного чела?
[right][snapback]40443[/snapback][/right] Боюсь помощи от меня будет мало - я веб-программер (пхп, мускул) и никак с графикой никогда не работал =(
Может попробовать попиарить проект на геймдев? Думаю там найдутся поклонники ПЗ с руками из нужного места...
Сообщений: 125
Тем: 5
Зарегистрирован: Dec 2009
Guest,Saturday, 25 September 2010, 12:13 Написал:Возникла проблемка с версии 2.1 не компилируется сборка через scons.
>> ceavcodec.o Error 1 - проблема
>> building terminated because of errors.
МОжет я какую библиотеку забыл поставить.
ПРедыдущая 1.6 сборка собирается без проблем
[right][snapback]40444[/snapback][/right] Очень мало информации!
SCons должен вывести более подробный лог.
Скинь, пожалуйста, вывод из всей консоли!
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Сообщений: 125
Тем: 5
Зарегистрирован: Dec 2009
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Хех. У нас даже общие друзья есть, оказываицо. Как тесен мир xD
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Всю тему не читал, но по некоторым моментам выскажусь:
1. Формат ресурсов.
С моделями, текстурами и остальной визуальной частью, как я понимаю, проблем нет. А вот звук, музыка и видео - действительно проблема. Может стоит обратиться в Nival, а то и лично к Орловскому с просьбами упростить решение этих проблем?
2. Лицензии, модель разработки, сборка, автоматизация установки и т.д.
Таки в первую очередь надо что-то хоть как-то работающее сделать, прежде чем до состояния продукта доводить. Надеюсь, на эту тему уже никто не станет писать.
3. Предлагаю составить чёткий список задач (в том числе реализация функций и алгоритмов), которые сейчас стоят и которые нужно решить для продвижения проекта к цели, и каждому посетителю подумать, может ли он помочь их решить, или даже найти человека, который на условиях разработки проекта поможет это сделать.
Сам я не имею опыта разработки игр, и на C не пишу. Так что пока что с программированием помочь не могу. Но попробовать найти человека, который это может, могу.
Сообщений: 100
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2004
Почему, разрешите спросить, тему не прочитали?
1. формат ресурсов - ясно практически все. и форматы звука, музыки и видео, наверное наиболее простые в этом списке, т.к. они стандартные и существуют спецификации и библиотеки для работы с ними. в основном форматы были в большей или меньшей степени разобраны, хотя часть пришлось разбирать с нуля.
Если речь о движках, работа над графическим движком еще не закончена, звуковой движок на начальной стадии развития, однако по сравнению с графическим движком он должен быть довольно мал.
2. лицензия - одна из основ для разработки. От нее зависит какие разработчики присоединятся к проекту, какой уже существующий код можно законно использовать в проекте.
модель разработки - не совсем понял что имелось ввиду. разработка проекта как закрытого или открытого? тут впринципе изначально было решено. весь код лежит на sourceforge под лицензией GPLv3.
все прочее - мелкие моменты которые вполне можно и обсудить. Почему Вам мешает обсуждение каких то вопросов пусть и заблаговременное (хотя сборка проекта - весьма насущная проблема, которая, по всей видимости, непонятна Вам)?
3. Список задач, возможно, и не помешал бы. Однако, список задач огромен и скорее проще разговаривать предметно уже с людьми желающими поучавствовать(в качестве программистов). Если такие люди присутствуют - не стесняйтесь, пишите v1s0r`у или мне - обязательно ответим.
IDoL,Вторник, 14 Декабря 2010, 23:57 Написал:Почему, разрешите спросить, тему не прочитали?
1. формат ресурсов - ясно практически все. и форматы звука, музыки и видео, наверное наиболее простые в этом списке, т.к. они стандартные и существуют спецификации и библиотеки для работы с ними. в основном форматы были в большей или меньшей степени разобраны, хотя часть пришлось разбирать с нуля.
Если речь о движках, работа над графическим движком еще не закончена, звуковой движок на начальной стадии развития, однако по сравнению с графическим движком он должен быть довольно мал.
2. лицензия - одна из основ для разработки. От нее зависит какие разработчики присоединятся к проекту, какой уже существующий код можно законно использовать в проекте.
модель разработки - не совсем понял что имелось ввиду. разработка проекта как закрытого или открытого? тут впринципе изначально было решено. весь код лежит на sourceforge под лицензией GPLv3.
все прочее - мелкие моменты которые вполне можно и обсудить. Почему Вам мешает обсуждение каких то вопросов пусть и заблаговременное (хотя сборка проекта - весьма насущная проблема, которая, по всей видимости, непонятна Вам)?
3. Список задач, возможно, и не помешал бы. Однако, список задач огромен и скорее проще разговаривать предметно уже с людьми желающими поучавствовать(в качестве программистов). Если такие люди присутствуют - не стесняйтесь, пишите v1s0r`у или мне - обязательно ответим.
[right][snapback]40483[/snapback][/right]
Потому, что много страниц комментариев уже наделано. И как я понял - дальше уже объявления и тестирование. Так что хватило стартового сообщения, первых комментариев и последних.
1. Тут речь шла о Binkvideo и mp3. Думаю. наиболее удачным вариантом будет тот, согласно которому в самой Nival за часок-другой сконвертируют видео в формат OGG/Theora, а звуки и музыку - в OGG/Vorbis.
2. Обсудить можно - спор нет. Но получается, что пока играбельной версии нет, и разработчик фактически один. Итого во-первых рановато решать вопрос с лицензией. Во-вторых её можно в любой момент поменять без беготни и бюрократии (ведь разработчиков мало ).
3. Ясное дело, что список задач огромен. Но я о том, что в ближайшее время предпочтительнее решить, а не прямо всё.
Я разошлю ссылку людям, которые могут заинтересоваться проектом.
Сообщений: 100
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2004
17.12.2010, 01:56
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.12.2010, 14:45 IDoL.)
Там не только тестирование но и, например, новости по проекту.
Как раз таки проблем нет ни с mp3 ни с bink(Так же как с Theora и Vorbis) - демки Вы, возможно, уже видели - все это исключительно вопросы законодательства, т.к., например, в штатах на эти форматы существуют патенты и распространение ПО для работы с ними(в том числе свободного и бесплатного) незаконно. Для России они неприменимы, но тем не менее, это необходимо учитывать - например выносить декодирование mp3 и bink подальше возможно использовать внешние кодеки. Это как раз таки и обсуждается. Добавлю с исправлением: в википедии(правда источник не указан и на их сайте поиск в гугле ничего не дал) о RAD Game Tools указано что они отказываются от патентования своих технологий. На mp3 патенты на декодирование истекают в декабре 2012. Если кому интересно.
Честно говоря, сомневаюсь, что Nival будет чтото конвертировать и выкладывать в свободный доступ. Их отношение к комьюнити(по крайней мере ПЗ) ну не очень доброжелательное чтоли.
То же что с кодеками и с лицензией. Использование кода распространяемого под GPL-несовместимой лицензией в GPL проекте незаконно. и обратное верно так же. В таком случае необходимо изначально придумывать свой велосипед или искать код под другой лицензией. Со сменой лицензии необходимо выбрать весь код под несовместимой лицензией и заменить его.
Если интересует конкретная задача - то, например, оставшемуся комьюнити было бы очень полезно иметь доступный всем экспортер-импортер моделей/скелетов/анимации(в т.ч. морфинг). Я полагаю, для Blender было бы отпимально - писать на Python, API Blender так же свободно лежит. Не совсем CE, но форматы почти полностью разобраны и в свободном доступе.
То же кстати и с редактором карт.
Если чтото более CE`шное, то, насколько я знаю, через какое то время понадобится реализация функций скриптового движка.
Я пока для проекта пилю кое-какую математику(с чем у меня не очень хорошо - поэтому все двигается очень медленно) и есть еще задумка пока в проекте. Все это делается отдельно и слабо касается дизайна проекта в целом. Через какое то время это, надеюсь, окажется в движке.
привет жители форума. очень понравилась идея переписать движок. сам увлекался игростроем и на это проект в обще бы прям не пожалел времени. респект титанам которые этим занимаются.
сам собирал игрушку на XNA game studio. вся разработка была на c#. кое что делал на java. понимаю код c/с++ но не имею опыта разработки на нем( очень жаль очень жаль(
еще не успел прочитать весь топик, глянул проект и группу вконтакте.
с радостью бы помог но пока даже не знаю за что взяться.. конечно со временем я и сам во всем разберусь но если есть возможность как то меня скоординировать в проекте и дать над чем поработать, я весь ваш) пз пз.. пз2^^
ах да. не зареген на форме и даже не могу оставлять в постах ссылки и мыло % ) пишите если что вот сюда handsOffMySis на gmail
Сообщений: 125
Тем: 5
Зарегистрирован: Dec 2009
ALtair,Monday, 13 December 2010, 11:02 Написал:Хех. У нас даже общие друзья есть, оказываицо. Как тесен мир xD
[right][snapback]40479[/snapback][/right] Признавайся, где ты там? ))) Или кинь ссылку в личку.
Добавил: v1s0r [mergetime]1293386796[/mergetime]
IDoL тут уже отписался, добавлю только одно. Планирую писать/стырить откуда нибудь скриптовый движок. Под него писать поддерку в движок. Есть эксперты по скриптам ПЗ? Хотелось бы ракрепощённо поговорить, чтобы понять как взяться за эту задачу.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
был какой то парень который пару лет назад снимал мувик по пз. все сцены были реализованы на движке, все действия были очень тщательно проскриптованы. найти бы его %) думаю многие это помнят.
Можете к Хонестам постучать. Скриптеры из них очень неплохие(впрочем как и художники)
|