Проект с кодовым названием Cursed Earth
magnus,Понедельник, 23 Августа 2010, 13:12 Написал:Не совсем понимаю что тут выше написано, но абстрактно вы хотите сменить ПЗ движок? Если да то ...

Жду завершения проекта и у мя есть море, нет туча идей как сделать интересной  с дороботками сетевую игру, так как мы все понимаем что после сингла всем охото поиграть в сетевую=)
[right][snapback]40429[/snapback][/right]
Вы все верно понимаете, однако работы над сетевой игрой на данный момент не планируются. Текущей целью проекта является возможность прохождения однопользовательской части игры на новом движке.
Ответ
magnus,Monday, 23 August 2010, 14:12 Написал:Не совсем понимаю что тут выше написано, но абстрактно вы хотите сменить ПЗ движок? Если да то ...

Жду завершения проекта и у мя есть море, нет туча идей как сделать интересной  с дороботками сетевую игру, так как мы все понимаем что после сингла всем охото поиграть в сетевую=)
[right][snapback]40429[/snapback][/right]

Да, сменить ПЗ движок.
Спасибо и оставайтесь на связи, а иногда смотрите за новостями - проект завершится ещё не скоро. Из разработчиков нас только 2-е, я же пока не могу обещать, что смогу уделить проекту 100% времени. Пока ждём - но мы и не спешим особо...

Добавил: v1s0r [mergetime]1282581540[/mergetime]
Вот и 2-й разработчик отписался)))
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Ок буду следить за новостями). А вообще спешка вредна, лучше сделать качественее, чем быстрее =).
Ответ
Если честно я в шоке! было много.... мечт чтоли.... чтобы вот так ктонить переписал ПЗ.... но чтобы так, кросплатформенно..!!! РЕСПЕКТ!!!!!!

Буду стараться активно тестировать бетки!!

Правда последняя ревизия из гита у меня под генту не компилится - не находит файлы какие то - но думаю это рабочий момент

Спасибо огромное и с нетерпением жду продолжения!!!
Ответ
Спасибо на добром слове.
Я сам хочу продолжения, но последний год был самым золотым.
Что будет дальше - непредсказуемо. У меня тоже ведь появляются новые жизненные обороты и проблемы. Намёк поняли?)))
Я потихоньку пилю движок, но много времени уделить пока не могу.
Есть надежда найти нам ещё одного обезбашенного чела?
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Возникла проблемка с версии 2.1 не компилируется сборка через scons.
>> ceavcodec.o Error 1 - проблема
>> building terminated because of errors.

МОжет я какую библиотеку забыл поставить.
ПРедыдущая 1.6 сборка собирается без проблем
Ответ
v1s0r,Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:36 Написал:Спасибо на добром слове.
Я сам хочу продолжения, но последний год был самым золотым.
Что будет дальше - непредсказуемо. У меня тоже ведь появляются новые жизненные обороты и проблемы. Намёк поняли?)))
Я потихоньку пилю движок, но много времени уделить пока не могу.
Есть надежда найти нам ещё одного обезбашенного чела?
[right][snapback]40443[/snapback][/right]
Боюсь помощи от меня будет мало - я веб-программер (пхп, мускул) и никак с графикой никогда не работал =(

Может попробовать попиарить проект на геймдев? Думаю там найдутся поклонники ПЗ с руками из нужного места...
Ответ
Guest,Saturday, 25 September 2010, 12:13 Написал:Возникла проблемка с версии 2.1 не компилируется сборка через scons.
>> ceavcodec.o Error 1 - проблема
>> building terminated because of errors.

МОжет я какую библиотеку забыл поставить.
ПРедыдущая 1.6 сборка собирается без проблем
[right][snapback]40444[/snapback][/right]
Очень мало информации!
SCons должен вывести более подробный лог.
Скинь, пожалуйста, вывод из всей консоли!
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
ну что все затихло)
Ответ
Появилась группа ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club22234694
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Хех. У нас даже общие друзья есть, оказываицо. Как тесен мир xD
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
Всю тему не читал, но по некоторым моментам выскажусь:

1. Формат ресурсов.
С моделями, текстурами и остальной визуальной частью, как я понимаю, проблем нет. А вот звук, музыка и видео - действительно проблема. Может стоит обратиться в Nival, а то и лично к Орловскому с просьбами упростить решение этих проблем?

2. Лицензии, модель разработки, сборка, автоматизация установки и т.д.
Таки в первую очередь надо что-то хоть как-то работающее сделать, прежде чем до состояния продукта доводить. Надеюсь, на эту тему уже никто не станет писать.

3. Предлагаю составить чёткий список задач (в том числе реализация функций и алгоритмов), которые сейчас стоят и которые нужно решить для продвижения проекта к цели, и каждому посетителю подумать, может ли он помочь их решить, или даже найти человека, который на условиях разработки проекта поможет это сделать.


Сам я не имею опыта разработки игр, и на C не пишу. Так что пока что с программированием помочь не могу. Но попробовать найти человека, который это может, могу.
Ответ
Почему, разрешите спросить, тему не прочитали?

1. формат ресурсов - ясно практически все. и форматы звука, музыки и видео, наверное наиболее простые в этом списке, т.к. они стандартные и существуют спецификации и библиотеки для работы с ними. в основном форматы были в большей или меньшей степени разобраны, хотя часть пришлось разбирать с нуля.
Если речь о движках, работа над графическим движком еще не закончена, звуковой движок на начальной стадии развития, однако по сравнению с графическим движком он должен быть довольно мал.

2. лицензия - одна из основ для разработки. От нее зависит какие разработчики присоединятся к проекту, какой уже существующий код можно законно использовать в проекте.
модель разработки - не совсем понял что имелось ввиду. разработка проекта как закрытого или открытого? тут впринципе изначально было решено. весь код лежит на sourceforge под лицензией GPLv3.
все прочее - мелкие моменты которые вполне можно и обсудить. Почему Вам мешает обсуждение каких то вопросов пусть и заблаговременное (хотя сборка проекта - весьма насущная проблема, которая, по всей видимости, непонятна Вам)?

3. Список задач, возможно, и не помешал бы. Однако, список задач огромен и скорее проще разговаривать предметно уже с людьми желающими поучавствовать(в качестве программистов). Если такие люди присутствуют - не стесняйтесь, пишите v1s0r`у или мне - обязательно ответим.
Ответ
IDoL,Вторник, 14 Декабря 2010, 23:57 Написал:Почему, разрешите спросить, тему не прочитали?

1. формат ресурсов - ясно практически все. и форматы звука, музыки и видео, наверное наиболее простые в этом списке, т.к. они стандартные и существуют спецификации и библиотеки для работы с ними. в основном форматы были в большей или меньшей степени разобраны, хотя часть пришлось разбирать с нуля.
Если речь о движках, работа над графическим движком еще не закончена, звуковой движок на начальной стадии развития, однако по сравнению с графическим движком он должен быть довольно мал.

2. лицензия - одна из основ для разработки. От нее зависит какие разработчики присоединятся к проекту, какой уже существующий код можно законно использовать в проекте.
модель разработки - не совсем понял что имелось ввиду. разработка проекта как закрытого или открытого? тут впринципе изначально было решено. весь код лежит на sourceforge под лицензией GPLv3.
все прочее - мелкие моменты которые вполне можно и обсудить. Почему Вам мешает обсуждение каких то вопросов пусть и заблаговременное (хотя сборка проекта - весьма насущная проблема, которая, по всей видимости, непонятна Вам)?

3. Список задач, возможно, и не помешал бы. Однако, список задач огромен и скорее проще разговаривать предметно уже с людьми желающими поучавствовать(в качестве программистов). Если такие люди присутствуют - не стесняйтесь, пишите v1s0r`у или мне - обязательно ответим.
[right][snapback]40483[/snapback][/right]

Потому, что много страниц комментариев уже наделано. И как я понял - дальше уже объявления и тестирование. Так что хватило стартового сообщения, первых комментариев и последних.

1. Тут речь шла о Binkvideo и mp3. Думаю. наиболее удачным вариантом будет тот, согласно которому в самой Nival за часок-другой сконвертируют видео в формат OGG/Theora, а звуки и музыку - в OGG/Vorbis.

2. Обсудить можно - спор нет. Но получается, что пока играбельной версии нет, и разработчик фактически один. Итого во-первых рановато решать вопрос с лицензией. Во-вторых её можно в любой момент поменять без беготни и бюрократии (ведь разработчиков мало Wink ).

3. Ясное дело, что список задач огромен. Но я о том, что в ближайшее время предпочтительнее решить, а не прямо всё.
Я разошлю ссылку людям, которые могут заинтересоваться проектом.
Ответ
Там не только тестирование но и, например, новости по проекту.

Как раз таки проблем нет ни с mp3 ни с bink(Так же как с Theora и Vorbis) - демки Вы, возможно, уже видели - все это исключительно вопросы законодательства, т.к., например, в штатах на эти форматы существуют патенты и распространение ПО для работы с ними(в том числе свободного и бесплатного) незаконно. Для России они неприменимы, но тем не менее, это необходимо учитывать - например выносить декодирование mp3 и bink подальше возможно использовать внешние кодеки. Это как раз таки и обсуждается. Добавлю с исправлением: в википедии(правда источник не указан и на их сайте поиск в гугле ничего не дал) о RAD Game Tools указано что они отказываются от патентования своих технологий. На mp3 патенты на декодирование истекают в декабре 2012. Если кому интересно.
Честно говоря, сомневаюсь, что Nival будет чтото конвертировать и выкладывать в свободный доступ. Их отношение к комьюнити(по крайней мере ПЗ) ну не очень доброжелательное чтоли.

То же что с кодеками и с лицензией. Использование кода распространяемого под GPL-несовместимой лицензией в GPL проекте незаконно. и обратное верно так же. В таком случае необходимо изначально придумывать свой велосипед или искать код под другой лицензией. Со сменой лицензии необходимо выбрать весь код под несовместимой лицензией и заменить его.

Если интересует конкретная задача - то, например, оставшемуся комьюнити было бы очень полезно иметь доступный всем экспортер-импортер моделей/скелетов/анимации(в т.ч. морфинг). Я полагаю, для Blender было бы отпимально - писать на Python, API Blender так же свободно лежит. Не совсем CE, но форматы почти полностью разобраны и в свободном доступе.
То же кстати и с редактором карт.
Если чтото более CE`шное, то, насколько я знаю, через какое то время понадобится реализация функций скриптового движка.

Я пока для проекта пилю кое-какую математику(с чем у меня не очень хорошо - поэтому все двигается очень медленно) и есть еще задумка пока в проекте. Все это делается отдельно и слабо касается дизайна проекта в целом. Через какое то время это, надеюсь, окажется в движке.
Ответ
привет жители форума. очень понравилась идея переписать движок. сам увлекался игростроем и на это проект в обще бы прям не пожалел времени. респект титанам которые этим занимаются.
сам собирал игрушку на XNA game studio. вся разработка была на c#. кое что делал на java. понимаю код c/с++ но не имею опыта разработки на нем( очень жаль очень жаль(
еще не успел прочитать весь топик, глянул проект и группу вконтакте.
с радостью бы помог но пока даже не знаю за что взяться.. конечно со временем я и сам во всем разберусь но если есть возможность как то меня скоординировать в проекте и дать над чем поработать, я весь ваш) пз пз.. пз2^^
Ответ
ах да. не зареген на форме и даже не могу оставлять в постах ссылки и мыло % ) пишите если что вот сюда handsOffMySis на gmail
Ответ
ALtair,Monday, 13 December 2010, 11:02 Написал:Хех. У нас даже общие друзья есть, оказываицо. Как тесен мир xD
[right][snapback]40479[/snapback][/right]
Признавайся, где ты там? ))) Или кинь ссылку в личку.

Добавил: v1s0r [mergetime]1293386796[/mergetime]
IDoL тут уже отписался, добавлю только одно. Планирую писать/стырить откуда нибудь скриптовый движок. Под него писать поддерку в движок. Есть эксперты по скриптам ПЗ? Хотелось бы ракрепощённо поговорить, чтобы понять как взяться за эту задачу.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
был какой то парень который пару лет назад снимал мувик по пз. все сцены были реализованы на движке, все действия были очень тщательно проскриптованы. найти бы его %) думаю многие это помнят.
Ответ
Можете к Хонестам постучать. Скриптеры из них очень неплохие(впрочем как и художники) Wink
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)