Привет, я здесь для вновь зарегистрированных пользователей.
У меня есть просьба в плане формата файла fig, bon и mod.
Из короткое время у меня на компьютере, программа 3D Studio Max.
Является ли эта программа может выполнять свою роль как редактора модели в игре. Каковы возможности для моделей EI на сегодняшний день? Существует уже плагин для 3D Studio? Потому что я вас спрашиваю, потому что я пришел с польского, и там меня нет такой равных возможностей, поэтому я решил обратиться за помощью к русскому страниц. Поэтому, если ток больше нельзя редактировать модели и менять свою форму в том, что программы, которые я уже упоминал, или любых других аналогичных? Этот вопрос приходит ко мне после голову несколько хороших месяцев.
1) Создаешь модель в 3Ds Max сохраняешь ее в формате *.3ds.
2) Запускаешь ResShell.exe открываешь им файл figures.res и методом drag&drop
перетаскиваешь свой файл 3ds в figures.res, при этом нужно удерживать Ctrl или Shift точно не помню. Там еще должен диалог выскакивать, что с ним делать тоже не помню, давно это все было
Данная версия не поддерживает изменения комплекции!
Добавил: Robin [mergetime]1302308242[/mergetime]
Краткое описание нашел.
Как я перетащить "при перемещении файлов, Shift ключа не дает мне ничего, кроме Ctrl ключ означает, что прошли копирования файлов. Но то, что вы имеете в виду с этими файлами 3ds., С EI такие файлы не существуют. И вам не нужно конвертер для этого, что-то вроде fig. -> ms.(Max Script) или fig. -.> 3ds. или что-то подобное, потому что я 3ds *, это формат, который поддерживается программой, и он 3DS MAX. не может сохранять файлы в этой игре в обычном порядке.
А что действительно можно модели новые добавлять? Сколько лет слежу за модосферой ПЗ и ничего об этом не слышал. А программа я смотрю 2008 года - кто-нибудь бы знал как это делается.
У меня только одна проблема. Это просто 3DS файлов.
Как я пытаюсь перетащить его на Shell Res, вместо FIG. и OPD и MOD, он превращается в MS, или файл сценария 3DS MAX. Я не думаю, что здесь мы идем, я должен был либо сделать что-то неправильно, хорошо, потому что это только мне трудно объяснить. Я сделал все, как это было необходимо, так по крайней мере я помню. Так что могут быть некоторые неточности?
Извините, что с таким опозданием, но не до конца изобразило мне развязаться проблему с конверсией файлов в Res Shell. Он ходит о таком деле, что я нуждаюсь заменить файл 3DS на первоначальный формат, то есть FIG.
Здесь метод drag & drop не причиняет мне никаких беспокойств, только зависит мне на повторном формате с конверсии в MS.
Лучше будет, как ты переведёшь этот нижеследующий текст на понятный язык для человека.
Возможно там было всё точно описано, шаг после шага, что и как.
ResShell v1.00
Îáîëî÷ęŕ äë˙ ďđîńěîňđŕ, čçâëĺ÷ĺíč˙, äîáŕâëĺíč˙ č ęîíâĺđňčđîâŕíč˙ ôŕéëîâ â res.
20.07.2011, 10:31 (Сообщение последний раз редактировалось: 20.07.2011, 10:32 IDoL.)
У Вас неправильная кодировка
Цитата:ResShell v1.00
Оболочка для просмотра, извлечения, добавления и конвертирования файлов в res.
Просмотр:
1) Запустить оболочку.
2) Найти res файл и два раза кликнуть по нем.
Извлечение:
1) Открыть res файл.
2) Открыть папку куда будут извлекаться файлы.
3) Выделить в res нужные файлы и мышкой перетянуть в открытую папку.
Добавление:
1) Открыть res файл.
2) Открыть папку где находятся нужные файлы.
3) Выделить нужные файлы и мышкой перетащить в открытый res.
Конвертирование:
Все файлы на которые есть конвертер автоматически при извлечении или
добавлении конвертируются.
Встроенные конвертеры:
1) mmp -> dds.
2) dds -> mmp.
3) fig -> ms. (Max script)
4) 3ds -> fig.
5) 3ds -> mod+bon.
Предупреждение:
При извлечении или добавлении большого количества файлов, вместо курсора
появляются часы. Необходимо установить курсор над папкой получателем
и отпускать кнопку мышки только после того как пропадут часы.
ResShell v1.01
Добавлены три новые функции.
Удаление файлов из res:
1) Открыть res файл, выделить файлы которые нужно удалить и нажать delete.
Удаление в больших res файлах работает медленно.
Редактирование текстовых файлов:
1) Открыть texts.res или textslmp.res выбрать нужный файл нажать F4,
откроется блокнот с текстом выбранного файла.
Редактируем текст. Сохраняем и закрываем блокнот.
Изменять имя файла при редактировании в блокноте нельзя!
Добавление текстового файла:
1) Открыть res файл, нажать F5 в списке добавится новый файл с именем “ Empty ”,
вводим нужное имя для файла. Нажимаем Enter, открывается блокнот, вводим нужный текст, сохраняем, закрываем блокнот. Новый файл добавлен.
Он выглядывает на то, что так. Могло бы собой это вязать с системными ustawieniami в моём компьютере. Но это и так не изменяет факта, что много теперь я узнал, но не того, что я ждал наиболее. Наилучше как ты бы поговорил с Robin, он знает на таких вещах из этого что знаю и он должен подробнее мне объяснить этим конверсию т.е. (3DS -> FIG). Только, чтобы он не напоминал уже этого метода драг & дрофа, потому что у меня есть уже это выкованное в одном пальчике.
Только то, что тебе послал в частном известии. Эти данные, особенно типа:
Scale, Material_ID, Texture_ID, тем больше, что всё не могу рассчитаться с этой темой и так уже от начала, с тех пор как пользователь этого форума. Только эта одно дело мне не даёт покоя. :angry: Он хватит взглянуть на дату моей регистрации.
А я давно уже говорил, что лучше на английском ) Правда тут проблема может быть в том, что человек и английского не знает, а значит так же будет пользоваться электронными переводчиками с польского на английский, а в итоге ничего в плане понятности не изменится.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
It looks that way. Could knit it a system configuration in my computer. But it's so does not change the fact that many now I've learned, but not what I was expecting more. Top as you would talk to Robin, he knows things like this that I know and he should explain more to me this conversion is (3DS -> FIG). Just to make it not look like this method is drag & drop, because I have already forged it into a fingers.
Only that you sent in the private news. These data, especially type:
Scale, Material_ID, Texture_ID, the more that still can not settle with this topic and already from the beginning, since the user of this forum. Only this one thing I do not give rest. :angry: It is enough to look at the date of my registration.