Что касается модификаций модели EI
#1
Привет, я здесь для вновь зарегистрированных пользователей.
У меня есть просьба в плане формата файла fig, bon и mod.
Из короткое время у меня на компьютере, программа 3D Studio Max.
Является ли эта программа может выполнять свою роль как редактора модели в игре. Каковы возможности для моделей EI на сегодняшний день? Существует уже плагин для 3D Studio? Потому что я вас спрашиваю, потому что я пришел с польского, и там меня нет такой равных возможностей, поэтому я решил обратиться за помощью к русскому страниц. Поэтому, если ток больше нельзя редактировать модели и менять свою форму в том, что программы, которые я уже упоминал, или любых других аналогичных? Этот вопрос приходит ко мне после голову несколько хороших месяцев.
Ответ
#2
Ну ответьте, хотя, может ли он сегодня создавать новые модели для PZ и уже на все эти возможности.
Ответ
#3
Люди устают отвечать на одни и те же вопросы. пользуйтесь поиском. Нет, таких плагинов в свободном доступе не существует
Ответ
#4
Hiacyntus90

1) Создаешь модель в 3Ds Max сохраняешь ее в формате *.3ds.
2) Запускаешь ResShell.exe открываешь им файл figures.res и методом drag&drop
перетаскиваешь свой файл 3ds в figures.res, при этом нужно удерживать Ctrl или Shift точно не помню. Там еще должен диалог выскакивать, что с ним делать тоже не помню, давно это все былоSmile
Данная версия не поддерживает изменения комплекции!

Добавил: Robin [mergetime]1302308242[/mergetime]
Краткое описание нашел.


Файлы вложений
.txt   ResShell.txt (Размер: 1.64 KB / Загрузок: 561)
.7z   ResShell.7z (Размер: 38.69 KB / Загрузок: 371)
Ответ
#5
Как я перетащить "при перемещении файлов, Shift ключа не дает мне ничего, кроме Ctrl ключ означает, что прошли копирования файлов. Но то, что вы имеете в виду с этими файлами 3ds., С EI такие файлы не существуют. И вам не нужно конвертер для этого, что-то вроде fig. -> ms.(Max Script) или fig. -.> 3ds. или что-то подобное, потому что я 3ds *, это формат, который поддерживается программой, и он 3DS MAX. не может сохранять файлы в этой игре в обычном порядке.
Ответ
#6
А что действительно можно модели новые добавлять? Сколько лет слежу за модосферой ПЗ и ничего об этом не слышал. А программа я смотрю 2008 года - кто-нибудь бы знал как это делается.

Это не запоздалый первоапрельский розыгрыш?
Ответ
#7
У меня только одна проблема. Это просто 3DS файлов.
Как я пытаюсь перетащить его на Shell Res, вместо FIG. и OPD и MOD, он превращается в MS, или файл сценария 3DS MAX. Я не думаю, что здесь мы идем, я должен был либо сделать что-то неправильно, хорошо, потому что это только мне трудно объяснить. Я сделал все, как это было необходимо, так по крайней мере я помню. Так что могут быть некоторые неточности?
Ответ
#8
Вообще-то данная прога 2004 года. С ее помощью делался ЗвА.

Hiacyntus90
Если перетаскивать с нажатым Ctrl срабатывает конвертер файлов.
Для операции без конвертации просто используй drag&drop.
Ответ
#9
Извините, что с таким опозданием, но не до конца изобразило мне развязаться проблему с конверсией файлов в Res Shell. Он ходит о таком деле, что я нуждаюсь заменить файл 3DS на первоначальный формат, то есть FIG.
Здесь метод drag & drop не причиняет мне никаких беспокойств, только зависит мне на повторном формате с конверсии в MS.

Лучше будет, как ты переведёшь этот нижеследующий текст на понятный язык для человека.
Возможно там было всё точно описано, шаг после шага, что и как.


ResShell v1.00

Îáîëî÷ęŕ äë˙ ďđîńěîňđŕ, čçâëĺ÷ĺíč˙, äîáŕâëĺíč˙ č ęîíâĺđňčđîâŕíč˙ ôŕéëîâ â res.

Ďđîńěîňđ:
1) Çŕďóńňčňü îáîëî÷ęó.
2) Íŕéňč res ôŕéë č äâŕ đŕçŕ ęëčęíóňü ďî íĺě.

Čçâëĺ÷ĺíčĺ:
1) Îňęđűňü res ôŕéë.
2) Îňęđűňü ďŕďęó ęóäŕ áóäóň čçâëĺęŕňüń˙ ôŕéëű.
3) Âűäĺëčňü â res íóćíűĺ ôŕéëű č ěűřęîé ďĺđĺň˙íóňü â îňęđűňóţ ďŕďęó.

Äîáŕâëĺíčĺ:
1) Îňęđűňü res ôŕéë.
2) Îňęđűňü ďŕďęó ăäĺ íŕőîä˙ňń˙ íóćíűĺ ôŕéëű.
3) Âűäĺëčňü íóćíűĺ ôŕéëű č ěűřęîé ďĺđĺňŕůčňü â îňęđűňűé res.

Ęîíâĺđňčđîâŕíčĺ:
Âńĺ ôŕéëű íŕ ęîňîđűĺ ĺńňü ęîíâĺđňĺđ ŕâňîěŕňč÷ĺńęč ďđč čçâëĺ÷ĺíčč čëč
äîáŕâëĺíčč ęîíâĺđňčđóţňń˙.
Âńňđîĺííűĺ ęîíâĺđňĺđű:
1) mmp -> dds.
2) dds -> mmp.
3) fig -> ms. (Max script)
4) 3ds -> fig.
5) 3ds -> mod+bon.


Ďđĺäóďđĺćäĺíčĺ:
Ďđč čçâëĺ÷ĺíčč čëč äîáŕâëĺíčč áîëüřîăî ęîëč÷ĺńňâŕ ôŕéëîâ, âěĺńňî ęóđńîđŕ
ďî˙âë˙ţňń˙ ÷ŕńű. Íĺîáőîäčěî óńňŕíîâčňü ęóđńîđ íŕä ďŕďęîé ďîëó÷ŕňĺëĺě
č îňďóńęŕňü ęíîďęó ěűřęč ňîëüęî ďîńëĺ ňîăî ęŕę ďđîďŕäóň ÷ŕńű.



ResShell v1.01

Äîáŕâëĺíű ňđč íîâűĺ ôóíęöčč.

Óäŕëĺíčĺ ôŕéëîâ čç res:
1) Îňęđűňü res ôŕéë, âűäĺëčňü ôŕéëű ęîňîđűĺ íóćíî óäŕëčňü č íŕćŕňü delete.
Óäŕëĺíčĺ â áîëüřčő res ôŕéëŕő đŕáîňŕĺň ěĺäëĺííî.

Đĺäŕęňčđîâŕíčĺ ňĺęńňîâűő ôŕéëîâ:
1) Îňęđűňü texts.res čëč textslmp.res âűáđŕňü íóćíűé ôŕéë íŕćŕňü F4,
îňęđîĺňń˙ áëîęíîň ń ňĺęńňîě âűáđŕííîăî ôŕéëŕ.
Đĺäŕęňčđóĺě ňĺęńň. Ńîőđŕí˙ĺě č çŕęđűâŕĺě áëîęíîň.
Čçěĺí˙ňü čě˙ ôŕéëŕ ďđč đĺäŕęňčđîâŕíčč â áëîęíîňĺ íĺëüç˙!

Äîáŕâëĺíčĺ ňĺęńňîâîăî ôŕéëŕ:
1) Îňęđűňü res ôŕéë, íŕćŕňü F5 â ńďčńęĺ äîáŕâčňń˙ íîâűé ôŕéë ń čěĺíĺě “ Empty ”,
ââîäčě íóćíîĺ čě˙ äë˙ ôŕéëŕ. Íŕćčěŕĺě Enter, îňęđűâŕĺňń˙ áëîęíîň, ââîäčě íóćíűé ňĺęńň, ńîőđŕí˙ĺě, çŕęđűâŕĺě áëîęíîň. Íîâűé ôŕéë äîáŕâëĺí.
Ответ
#10
У Вас неправильная кодировка
Цитата:ResShell v1.00

Оболочка для просмотра, извлечения, добавления и конвертирования файлов в res.

Просмотр:
1) Запустить оболочку.
2) Найти res файл и два раза кликнуть по нем.

Извлечение:
1) Открыть res файл.
2) Открыть папку куда будут извлекаться файлы.
3) Выделить в res нужные файлы и мышкой перетянуть в открытую папку.

Добавление:
1) Открыть res файл.
2) Открыть папку где находятся нужные файлы.
3) Выделить нужные файлы и мышкой перетащить в открытый res.

Конвертирование:
Все файлы на которые есть конвертер автоматически при извлечении или
добавлении конвертируются.
Встроенные конвертеры:
1) mmp -> dds.
2) dds -> mmp.
3) fig -> ms. (Max script)
4) 3ds -> fig.
5) 3ds -> mod+bon.


Предупреждение:
При извлечении или добавлении большого количества файлов, вместо курсора
появляются часы. Необходимо установить курсор над папкой получателем
и отпускать кнопку мышки только после того как пропадут часы.



ResShell v1.01

Добавлены три новые функции.

Удаление файлов из res:
1) Открыть res файл, выделить файлы которые нужно удалить и нажать delete.
Удаление в больших res файлах работает медленно.

Редактирование текстовых файлов:
1) Открыть texts.res или textslmp.res выбрать нужный файл нажать F4,
откроется блокнот с текстом выбранного файла.
Редактируем текст. Сохраняем и закрываем блокнот.
Изменять имя файла при редактировании в блокноте нельзя!

Добавление текстового файла:
1) Открыть res файл, нажать F5 в списке добавится новый файл с именем  “ Empty ”,
вводим нужное имя для файла. Нажимаем Enter, открывается блокнот, вводим нужный текст, сохраняем, закрываем блокнот. Новый файл добавлен.
Ответ
#11
Он выглядывает на то, что так. Могло бы собой это вязать с системными ustawieniami в моём компьютере. Но это и так не изменяет факта, что много теперь я узнал, но не того, что я ждал наиболее. Наилучше как ты бы поговорил с Robin, он знает на таких вещах из этого что знаю и он должен подробнее мне объяснить этим конверсию т.е. (3DS -> FIG). Только, чтобы он не напоминал уже этого метода драг & дрофа, потому что у меня есть уже это выкованное в одном пальчике.
Только то, что тебе послал в частном известии. Эти данные, особенно типа:

Scale, Material_ID, Texture_ID, тем больше, что всё не могу рассчитаться с этой темой и так уже от начала, с тех пор как пользователь этого форума. Sad Только эта одно дело мне не даёт покоя. :angry: Он хватит взглянуть на дату моей регистрации.
Ответ
#12
Честно говоря, я не понял больше половины сообщения. перевод очень плохой...
Может быть лучше писать сообщения по английски?
Ответ
#13
А я давно уже говорил, что лучше на английском ) Правда тут проблема может быть в том, что человек и английского не знает, а значит так же будет пользоваться электронными переводчиками с польского на английский, а в итоге ничего в плане понятности не изменится.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#14
Возможно теперь будет хорошо. Проверьте.

It looks that way. Could knit it a system configuration in my computer. But it's so does not change the fact that many now I've learned, but not what I was expecting more. Top as you would talk to Robin, he knows things like this that I know and he should explain more to me this conversion is (3DS -> FIG). Just to make it not look like this method is drag & drop, because I have already forged it into a fingers.
Only that you sent in the private news. These data, especially type:

Scale, Material_ID, Texture_ID, the more that still can not settle with this topic and already from the beginning, since the user of this forum. Sad Only this one thing I do not give rest. :angry: It is enough to look at the date of my registration.
Ответ
#15
Оу, нет, не лучше =_= Это все-таки электронный переводчик. Попробуй сам переводчик тогда сменить. Не знаю, каким ты пользуешься, могу посоветовать либо http://translate.google.com/ либо http://o-db.ru/ru/translate
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#16
Ну это я мог бы таким образом.^_^

Взгляните здесь www.imageshack.us/f/41/myimage.jpg/
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)