Редактор уровней для игры Проклятые Земли
#21
исходников не будет? %(
Ответ
#22
Весьма полезная штука
Ответ
#23
У меня вопрос. Каким образом менять водную гладь, чтобы поменять воду на лаву? Ну или хотя бы, как можно поменять изначальный тип воды( у ново созданной воды, гладь почти не прозрачная) как это можно изменить?
Ответ
#24
Боец,Понедельник, 02 Января 2012, 22:57 Написал:У меня вопрос. Каким образом менять водную гладь, чтобы поменять воду на лаву? Ну или хотя бы, как можно поменять изначальный тип воды( у ново созданной воды, гладь почти не прозрачная) как это можно изменить?
[right][snapback]41036[/snapback][/right]
Для смены типа воды необходимо выбрать другую водную текстуру (хорошие примеры карт с несколькими текстурами воды zone1 или zone7), если другой водной текстуры нет в наборе текстур для данной карты, то её можно добавить вручную, например, скопировав в фотошопе из набора текстур с другой карты. Прозрачность водной текстуры теоретически должна определяться самым нижним ползунком "Switch material texture tile only for water" (более детально её можно настроить, сдвинув ползунок вправо, далее выбрать либо одну из заготовленных прозрачностей, либо настроить, вручную кликнув пару раз на квадратик с образцом прозрачности), но лично я не увидел особой разницы. Как я понял, прозрачность воды определяется исключительно подбором сочетания текстуры дна и текстуры водной глади.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ
#25
Как-же в ED не хватает функции, которая бы позволяла, копировать большое число объектов и что-бы при копировании они сохранялись в том положении в котором они были копированы. Например стена частокола, и другие объекты.
Очень полезная штука, и как в ED не оказалось?
Ps
В редакторе ALtair'a, такая возможность присутствует, судя по ролику...
Оффтоп
ALtair, прогресс есть?

Ответ
#26
При запуске требовало кучу всякий DLL. Скачал их по одной штуки 3 или 4 и поставил...

При попытке создать новую территорию выскакивает ошибка: Сначала с директх, а потом с рунтайм с++ и прога закрывается... Хотя всё это стоит...

Что делать???
Ответ
#27
народ, у меня с редактором пз нечё не выходит(((
Пытаюсь понять что делать...
*ходит по комнате*
Ответ
#28
Aztec2012,Среда, 01 Августа 2012, 19:28 Написал:При запуске требовало кучу всякий DLL. Скачал их по одной штуки 3 или 4 и поставил...

При попытке создать новую территорию выскакивает ошибка: Сначала с директх, а потом с рунтайм с++ и прога закрывается... Хотя всё это стоит...

Что делать???
[right][snapback]41256[/snapback][/right]

Забить в гугле, скачать, установить. DirectX и VC++ Runtime распространяются Майкрософтом бесплатно, это наборы библиотек
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#29
Так у меня всё это уже стоит все библиотеки... Может этот редактор под Win 7 не работает???

Вот такие ошибки выдаёт:


   

   
Ответ
#30
А DLL требовало типа этого: MSVCP71.DLL

Это библиотека Microsoft Visual C 7.1 входит в Visual Studio
Ответ
#31
Во-1, DirectX 9 версии точно установлен?
Во-2, под семеркой должно работать, я проверял на 64 битной ОСи, все было ОК.

Попробуй тов. Робину в ПМ написать еще.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#32
MorgenSakaKer,Среда, 08 Августа 2012, 20:08 Написал:Во-1, DirectX 9 версии точно установлен?
Во-2, под семеркой должно работать, я проверял на 64 битной ОСи, все было ОК.

Попробуй тов. Робину в ПМ написать еще.
[right][snapback]41269[/snapback][/right]


Директ 10 стоит даже... У меня 32 бита ос...

Робину напишу...

Добавил: Aztec2012 [mergetime]1344446744[/mergetime]
А если в пути в рег файле название папки с игрой на русском это может повлиять???

Хотя я уже пробовал менять и на английский тоже самое...
Ответ
#33
На хонест групп вообще написано, что редактор не может новые карты создавать... А команда то есть новый террайн... Странно...

И ещё хотел скопировать Ткарика из его пещеры появилось Dont copy NPC и ничего не вышло...
Ответ
#34
А у меня на 64 битной windows 7 sp1
При создании новой карты выдаёт ошибку:

DitectX error
Failed to create texture
File .Terrain.cpp
Line 330
DirectX Error String: D3DXERR_INVALIDDATA

Что я не так делаю ?


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#35
Редактор не может создавать новый террейн. Эта возможность заложена, но не реализована, и, поскольку, это меню не отключено, при попытке создания карты происходит вылет.
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
#36
Хороший тул) Только вот действительно функционал мал.. (
Столько времени уже прошло.. но все забили на это дело.. дождаться нормальных редакторов..
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Ответ
#37
При добавлений новой 3D модели в моб и открытий её в maped v1.29 происходит краш, хотя в пз всё норм работает. Что не так?
Ответ
#38
ты уверен что maped у тебя использует те же самые игровые ресурсы что и сама игра? Потому что у нас была такая проблема (но у нас мод под стартер), для решения - запиливалась отдельная нигде не используемая копия игры и в её ресурсы паковалось всё то же самое что у нас складывалось в стартёровский мод - как раз таки чтобы редактор видел те же ресурсы какие видит игра. Путь к ресурсам в maped-е в разных версиях был и в конфиге в папке с редактором и в реестре, где точно в этой версии фиг его знает но где то точно есть, поищи %).

Если же точно всё ок с ресами - скорее всего что-то криво всё же в модели или текстуре.
Gipat Group
Ответ
#39
С путями в реестре всё норм, 100 раз уже проверял.
Забыл сказать что одна модель всё таки отображается, это крылья на человека (изменённая модель туловища), вот такие пироги.
Ответ
#40
если в ресурсах которые юзает редактор действительно есть модель значит помочь скорее всего сможет только Робин ибо исходников редактора кроме него ни у кого наверное нет. Ну разве что экспериментировать с моделями подсовывая редактору разные и смотреть на чём крашится а на чём нет.
Gipat Group
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)