Фернео мод(Демо)
А ты подумай они же сказали сколько времени они делали один только Гипат умножь это время еще на 3 и будет тебе время примерного создания целого мода.
Ответ
Рицарь, ты не учитываешь два важных фактора: время и мотивация.
Чем дальше, тем оба параметра уменьшаются. Летом времени было полно, мотивации тоже, а сейчас и того и другого всё меньше и меньше. Не знаю, насколько грандиозные планы у создателей мода, но даже по сильно упрощённым оценкам релиз можно смело ждать года через два, если он вообще будет. Очень надеюсь, что я ошибаюсь и через год мы увидим-таки финальную версию.

Имхо, их желание не выпускать больше ничего до окончательного релиза -- не самая хорошая идея. Лучше периодические патчи, которые подогревают интерес к моду и игре в целом, чем длительная тишина.
Ответ
Ничего но это лучше чем вообще ничего не делать, а по поводу времени ты очень даже прав в лете отпуск да и сейчас у них и вправду времени гораздо меньше.
Ответ
Вообще, да, согласен, Демот, тоже думал о подобном.
Если уж мод с оттенками ММО-концепции выполнен, то можно пойти по предлагаемому тобой пути и выпускать своего рода "аддоны", каждый из которых будет открывать новый аллод. Этим экспаншенам и названия можно давать. Типа "Фернео. Гнев Вальрассиана" для Ингоса, "Фернео. Пылающая экспедиция" для Сусла, "Фернео. Туманы Гипата" для Пещеры.
Ну, вы поняли.
И с открытием каждого из них продолжаешь качать своего старого персонажа.
Единственная проблема, что разработчики обещали вносить какие-то кардинальные изменения ещё, поэтому могут быть конфликты.
Ответ
Главное что бы примерно через пол года кто то из модо делов ферено мода писал что об моде не забили и можно надеяться на его полную версию, а то думаю что через пол года эта тема будет немного опустевшей.
Ответ
А вы классные ^^
Единственное, в чём вы действительно правы - в том, что времени моду уделяем гооораздо меньше, нежели летом. Однако мотивации хоть отбавляй Smile
Пара слов о патчахаддонах и подобном. У нас пока нет надёжного средства защиты от того, что бы "старыми" персонажами не играли в "новые" версии мода (а это критично при глобальных поправках). Подогревать интерес игроков? многие из недоигравших ответили, что не играют в мод, т.к. на нём только гипат. Впрочем, это их решение так ответить.
Посему, придержимся своих убеждений и выпустим только целиковую версию, а для "подогрева" игроков, мб будем периодически выкладывать фотовидео текущих изменений Wink
Таки дела ^^
Ответ
Если что-то и выложим до релиза, то это наработанное до нового года, если его будет достаточно.
Но радовать скринами и новостями будем непременно в течение всей разработки.
Ответ
У меня уже появилось такое чуство что когда будет полная версия мода 100% нам нужно будет проходить этот ад еще раз!) Так как ты сам говорил что вы и на гипате еще будете добавлять что то новое и при этом думаю надо будет создавать новых персов а почему бы и нет )) в принципе ад находится в хг4 там такая скорость атаки что играть почти невозможно...А тут хоть и тоже немного ад но он далеко не такой как в хг4 это уже радует.
Ответ
Да мы красавчики, лул.
Ответ
О да кстати это будет очень хорошим подарком нам на новый год!!Да и заняться чем будет.
Ответ
Рицарь,Вторник, 20 Октября 2015, 16:17 Написал:У меня уже появилось такое чуство что когда будет полная версия мода 100% нам нужно будет проходить этот ад еще раз!) Так как ты сам говорил что вы и на гипате еще будете добавлять что то новое и при этом думаю надо будет создавать новых персов а почему бы и нет )) в принципе ад находится в хг4 там такая скорость атаки что играть почти невозможно...А тут хоть и тоже немного ад но он далеко не такой как в хг4 это уже радует.
[right][snapback]42396[/snapback][/right]
Мы делали мод, чтобы весело посидеть с братишками. Всякие раздражающие элементы и мега сложность старались присекать.
Ответ
Этот мод как раз что то среднее и не мега сложный и не мега простой то что надо.
Ответ
вообще-то мод на 4-х и более человек расчитывается, а не на двоих, так что с этой стороны мод-дэмка оказался легче, чем планировалось.
Ответ
Matilda,Вторник, 20 Октября 2015, 17:09 Написал:вообще-то мод на 4-х и более человек расчитывается, а не на двоих, так что с этой стороны мод-дэмка оказался легче, чем планировалось.
[right][snapback]42401[/snapback][/right]
Если мы играем вдвоём, это не значит, что нам приходится сладко. Не надо ничего ещё делать, пожалуйста!)))
Ответ
пожалуй да я с ним согласен )) да и мы с тобой частенько играем.

Добавил: Рицарь [mergetime]1445351172[/mergetime]
Мне вот интересно играть минимум в компании из 2 человек а максимум из 4 а в основном мне больше всего нравиться играть с тиме из 3 человек не люблю когда людей и слишком мало и когда слишком много.

Добавил: Рицарь [mergetime]1445351549[/mergetime]
Да и собирать команду не будет удобно так как у всех есть определенное время в котором человек играет не весь же день сидит в игре а вот в компании из 2-3 человек вполне можно назначить себе время и играть спокойно вместе, и найти людей играющих в конкретный мод не очень много все в основном играют в хг.
Ответ
Ну не знаю, мы собрались как-то легко и непринужденно.
Добавили друг друга в скайп. Организовали конфу и договариваемся кто, когда может и желает поиграть. Странно, что у многих с этим проблемы.
Ответ
У меня есть идея для весьма удобного сайта, на котором можно было б организовать деятельность ПЗ. В целом прикинул что и как должно функционировать для максимального комфорта. Однако сам я заниматься сайтостроением не буду, но всегда рад оказать посильную помощь желающим. Ну а покамись можно организовывать сходки в скайпетсмамблрк и прочих.
К слову, мы, борейцы, имеем конференцию в скайпе и по возможности собирались поиграть. Под вечер 90% 3 игрока находилось, а то и 5. Что мешает вам организовать нечто подобное? да ничего Smile
Относительно того, почему именно 4: Мы хотим затронуть все основные(стартовые) классы в квестах, чтобы для каждого класса были интересные квестики. Ну а раз есть смысл во всех классах, то не исключено, что соберётся компания из 4-х и более человек -> баланс расчитывается на четверых. (классы: Воин, Лучник, Маг-стихийник, Маг-целитель).
Вот, свои 5 копеек вставил, как говорится Smile

офтоп: гц мирилледа с повышением до статуса лучника Big Grin
Ответ
Так вот в том и проблема что сначала нужно человека который играет в нужный нам мод для вас это не проблема так как вы все разработчики этого мода а еще при этом нужно что бы этот человек играл в нужное для нас время не будем же без него играть, еще нужен такой человек который не будет кидать игру на пол пути мол это ад я больше не могу, не интересно дальше играть и так далее, если бы все игроки мира были разработчиками одного мода то думаю проблем собраться не было бы ни у кого.Вот и не знаю правильный но все же ответ Матильда. Big Grin

Добавил: Рицарь [mergetime]1445356949[/mergetime]
Кстати теперь у нас сборище одних лучников неужто в мире не найдется никого кроме одних лукарей, может быть кто то в своем моде сделал лучников мега топ ваншотерами.Big Grin
Ответ
Да будет тебе известно, но наше сообщество организовалось ДО того, как мы начали мод делать, задолго ДО.
Сначала я нашёл одного человека, который часто играл, скооперировались с ним, затем ещё одного и так далее. Те, кто у нас присутствуют непосредственно к разработке моде отношения не имеют. Большинство просто тестеры, некоторые и правда что-то помогали делать, но это всё мелочи.
Вместо того, чтоб выяснять кто прав а кто нет, пожно заняться поиском людей и выяснить кто и когда можетхочет играть, от того уже свои действия планировать.
Удачи =)
Ответ
Да мне и со фрименом хорошо играть кстати мы с ним вроде хотим пройти все моды что существуют к игре но я не знаю как мы будем в 2 проходить хг3.6 и еще какие-то моды требовательные к большой компании да и что бы найти нормального человека для игры нужно время был у нас уже 1...Можешь и у него самого спросить что этот человек сделал.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)